'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: При заводке движка в жару 2-х секундный треск. Прадо 120.  (Прочитано 12107 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва

это натяжители цепей гремят
они гидравлические
есть мнение что нужно произвести ревизию масло заборника.....
Померять давление масла при пуске и на холостых. Потом подумать. Почитать ошибки сканером.
принято.
Записан

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва

Она ключ не отпускает, а держит пока движок не заведётся.(привычка с Хонды.)
Маловероятно , если речь идет о 4.0 официале , на нем стартер  с автоотсечкой , запуск двигателя  в одно касание , перекрут невозможен .
спасибо.
Записан

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва

При пуске муфты ввти зафиксированы запорными штифтами и разблокируются давлением масла , может что там хз.


Какое состояние двига и пробег? Кстати про незалитое масло в фильтр , у себя никогда этого не делал и все ок!
пробег 290, движок вроде в порядке. масло в фильтр должны были залить, помощник тоже опытный. просто как вариант рассматривал.
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

Рамил, дружище, привет!
Не спеши с цепями... Тщательно ищи причину.
До них можно, помимо уже сказанного:
- продиагностировать работу муфт vvt-i
- клапан vvt-i
- фильтр/сетка муфты vvt-i
как минимум
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва

Ga®is™, спасибо, пока думаю. )
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Рамил, дружище, привет!
Не спеши с цепями... Тщательно ищи причину.
До них можно, помимо уже сказанного:
- продиагностировать работу муфт vvt-i
- клапан vvt-i
- фильтр/сетка муфты vvt-i
как минимум

Все верно! Ничего менять ненадо!

Сначала диагностика потом думаем советуемся а потом видно будет!

Сканер ошибки, давление масла при старте и на хх прогретого, давление на 3000 об.

Диагностика ввти и клапанов ввти , а потом видно будет!

Смотреть по проге и графикам работу клапанов ввти и углы задания и исполнения ввти муфт, этим можно исключить демонтаж клапанов ввти или наоборот выявить косячный!

Для профилактики привезти в порядок маслосистему и перейти на другое масло! Есть тема в ремонте.

Мое мнение проблемы маслосистемы и муфт ввти , не цепи ! Имхо
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

09, если муфты неисправны и УОЗ не "в тему", двигло будет колбасить вообще постоянно, вплоть до состояния "заглох", то есть неисправность муфт отразится на работе двигателя в любом режиме. Не только на холодную или при заводке.
Диагностировать со сканером муфты  в момент запуска не представляется возможным.
Как я понимаю речь идет о подобной проблеме:
предыстория
Двигло vvt-i. муфты на моторе прогретом и сразу после завода работают корректно, Уоз можно ступенчато менять, что прямо отражается на работе мотора. Цепь ГРМ, натяжители, успокоители стоят новые. Лампочка масла ведет себя адекватно.
Вылетает только лишь ошибка по датчику коленвала P0335
Давление маслосистемы в момент запуска не смотрели
Проблема по прежнему присутствует.
Не стартер, не карлсон.
мысли?
<a href="http://www.youtube.com/v/BDsIzhzWLIM" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/BDsIzhzWLIM</a>

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Причем тут уоз и угол задания и выполнения отклонения муфт ввти?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Я не помню за сканер и течстрим но прогой тэку все видно!
И муфты в режиме парковки и отклонения и много чего еще если включить мозг.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Двигло vvt-i. муфты на моторе прогретом и сразу после завода работают корректно, Уоз можно ступенчато менять, что прямо отражается на работе мотора. Цепь ГРМ, натяжители, успокоители стоят новые. Лампочка масла ведет себя адекватно.
Вылетает только лишь ошибка по датчику коленвала P0335

Мнение проблема в одной из муфт или работе или неправильной работе клапана ввти! Сетка для проверки но думаю нагары шлаки в муфте либо кнтакты или плохой ход штока клапана!

Если брать как аксиому изначально хороший японский мотор то надо искать непостоянную величину то что может менять его работу!

Это бензин воздух и масло! Первое и второе отпадает остается траблы с маслосистемой! Тоесть либо неуход либо кикоз с качеством перепробег! Ну и далее по полочкам..,
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)