'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: При заводке движка в жару 2-х секундный треск. Прадо 120.  (Прочитано 16236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва

Спасибо всем. Сегодня каждую заводку буду снимать на видео. Может поймаю. )
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

09, спс за конструктив, Володь ok
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

В режиме паркинга муфты запорный штифт пружиной фиксирует ее и не дает поворачиваться, при наличии давления масла через клапаниввти отдавливается пружина и муфта высвобождается!
Вооот... А можно я вслух поразмыслю... к примеру.
Приехали, заглушили, клапан не закрылся или закрылся не до конца (кокс, налет, устал от времени итд итп), соответственно муфта осталась расслаблена и штифт не запер ее. Постояли, остыли, масло стекло нафиг, а т.к. клапан не закрыт, то и из незапертой муфты в т.ч.
Запускаемся на расслабленной муфте, слышим треск цепей грм, иногда сопровождающийся ошибкой по датчику к/вала о несовпадении меток, а при расслабленной муфте там явно бардак при пуске (зависит имхо как раз от положения датчика(открыт, недозакрыт и тд)), проходящий по мере появления давления масла...
Из вышесказанного, НЕпериодичность бага могу обьяснить кривой/косой работой именно датчика.

В данном случае, температурный режим за бортом и вязкость масла вторичны, имхо.

Обсуждаем...
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Трактор

  • Далека дорога твоя... далека, дика и пустынна...
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3220/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7881
  • Город: Москва
  • Город: Москва, Коломенское
    • 200

все дело в пружине запорного штифта!))
п.с. я конечно не настоящий сварщик!) icon_friends
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

все дело в пружине запорного штифта!))
п.с. я конечно не настоящий сварщик!) icon_friends
а вот кому то лишь бы поржать)) Привет сосед!  icon_friends
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Трактор

  • Далека дорога твоя... далека, дика и пустынна...
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3220/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7881
  • Город: Москва
  • Город: Москва, Коломенское
    • 200

все дело в пружине запорного штифта!))
п.с. я конечно не настоящий сварщик!) icon_friends
а вот кому то лишь бы поржать)) Привет сосед!  icon_friends
Приветствую тебя Игорь  icon_friends
п.с. я конечно поржать люблю... но предположение сделал обдуманно)) тут уже кстати ктото писал про штифт и давление, но про саму пружину забыли.... хотя я еще все посты не дочитал))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Пружина может быть если брак! Но если у тысяч других все ок причем со сроком 10 лет даже то надо искать внешнюю причину! А этотмасло или точнее неправильное масло и все как выше описано правильно!

В режиме паркинга муфты запорный штифт пружиной фиксирует ее и не дает поворачиваться, при наличии давления масла через клапаниввти отдавливается пружина и муфта высвобождается!
Вооот... А можно я вслух поразмыслю... к примеру.
Приехали, заглушили, клапан не закрылся или закрылся не до конца (кокс, налет, устал от времени итд итп), соответственно муфта осталась расслаблена и штифт не запер ее. Постояли, остыли, масло стекло нафиг, а т.к. клапан не закрыт, то и из незапертой муфты в т.ч.
Запускаемся на расслабленной муфте, слышим треск цепей грм, иногда сопровождающийся ошибкой по датчику к/вала о несовпадении меток, а при расслабленной муфте там явно бардак при пуске (зависит имхо как раз от положения датчика(открыт, недозакрыт и тд)), проходящий по мере появления давления масла...
Из вышесказанного, НЕпериодичность бага могу обьяснить кривой/косой работой именно датчика.

В данном случае, температурный режим за бортом и вязкость масла вторичны, имхо.

Обсуждаем...

Я это и имел ввиду когда выше писал что глянуть графики! Если муфта не запаркована то при старте будет горб всплеск если все ок то прямая!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

Исправный двигатель работает на любой вязкости если он требователен к вязкости он НЕ ИСПРАВЕН!

А там хоть горшком называйте его дело ваше!)
Умная мысль :-) себе 25w40 зальете? Посмотрим как это мотор переживет,  а есть моторы которые только на такое масло и рассчитаны.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Исправный двигатель работает на любой вязкости если он требователен к вязкости он НЕ ИСПРАВЕН!

А там хоть горшком называйте его дело ваше!)
Умная мысль :-) себе 25w40 зальете? Посмотрим как это мотор переживет,  а есть моторы которые только на такое масло и рассчитаны.

Себе я заливаю 5-30! А умничать не стоит , лучше бы образовывались больше! Почитали форумы австралийские и многое поняли так как этот мотор работает и на 20-50 в австралии причем постоянно! У них климат к этому располагает!))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

Исправный двигатель работает на любой вязкости если он требователен к вязкости он НЕ ИСПРАВЕН!

А там хоть горшком называйте его дело ваше!)
Умная мысль :-) себе 25w40 зальете? Посмотрим как это мотор переживет,  а есть моторы которые только на такое масло и рассчитаны.

Себе я заливаю 5-30! А умничать не стоит , лучше бы образовывались больше! Почитали форумы австралийские и многое поняли так как этот мотор работает и на 20-50 в австралии причем постоянно! У них климат к этому располагает!))))
Читаете в оригинале?  Форумы австралийские,  много нового узнали? 
Не смешите :-) лучше почитайте про что нибудь другое австралийское.
Записан