Причем тут уоз и угол задания и выполнения отклонения муфт ввти?
Смотреть по проге и графикам работу клапанов ввти и углы задания и исполнения ввти муфт, этим можно исключить демонтаж клапанов ввти или наоборот выявить косячный!(с)
всё корректно и исправно
Я не помню за сканер и течстрим но прогой тэку все видно!
И муфты в режиме парковки и отклонения и много чего еще если включить мозг.
парковка и момент завода мотора разные вещи, диагностировать работу муфт в момент запуска и появления шума не представляется возможным.
увы не выходит так как дело идет на секунды.
по диагностике муфт имеем только проверку гидравлического клапана изменения фаз распредвала впускных и выпускных клапанов, которые машинка успешно проходит.
искать траблы в маслосистеме без разбора и гемора нереально, возможно где-то тромб, это надо разбирать всё, давать давление по каналам, смотреть, может это и цепь с навесным, может и муфта, может клапан, может прокладка или трещина , при которой, например, в момент завода имеем недостаточное масляное давление, а уже потом маслонасос кое-как начинает справляться и давление поддерживается в больном узле.
поэтому нужны практические советы