'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: При заводке движка в жару 2-х секундный треск. Прадо 120.  (Прочитано 16222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

Рамил, дружище, привет!
Не спеши с цепями... Тщательно ищи причину.
До них можно, помимо уже сказанного:
- продиагностировать работу муфт vvt-i
- клапан vvt-i
- фильтр/сетка муфты vvt-i
как минимум
Поддержу именно эти версии.  Было такое же у моего знакомого. Трещала именно муфта. Вылечил по совету инженера с Тойоты,  вернее ушел, треск после перехода на более вязкое масло.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Если масло склонно к выпадению осадка то первые слабые места это слабопоточные узлы! Как то муфты клапана и толкатели разные ....

Если глянуть на последствия масла 5-40 тойота  и сменах 10 ткм ,хотя бы на лобовину крышки цепи увидим на фото и в своем двиге много побежалостей черные нагары! И это места омываемые цепью !Думайте сами что в тех местах где вообще еле движеться масло!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Рамил, дружище, привет!
Не спеши с цепями... Тщательно ищи причину.
До них можно, помимо уже сказанного:
- продиагностировать работу муфт vvt-i
- клапан vvt-i
- фильтр/сетка муфты vvt-i
как минимум
Поддержу именно эти версии.  Было такое же у моего знакомого. Трещала именно муфта. Вылечил по совету инженера с Тойоты,  вернее ушел, треск после перехода на более вязкое масло.

Глупый совет инженера!(( это как гипертонику налить стакан коньяка и отправить на дачу где нет связи и скорую не вызвать!

Надо либо было промыть систему и востановить работу либо заменить муфту!!

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

Рамил, дружище, привет!
Не спеши с цепями... Тщательно ищи причину.
До них можно, помимо уже сказанного:
- продиагностировать работу муфт vvt-i
- клапан vvt-i
- фильтр/сетка муфты vvt-i
как минимум
Поддержу именно эти версии.  Было такое же у моего знакомого. Трещала именно муфта. Вылечил по совету инженера с Тойоты,  вернее ушел, треск после перехода на более вязкое масло.

Глупый совет инженера!(( это как гипертонику налить стакан коньяка и отправить на дачу где нет связи и скорую не вызвать!

Надо либо было промыть систему и востановить работу либо заменить муфту!!
Все глупо, что не промывается продаваемой вами жидкостью. ;D   А тут все значительно просто >:( Глупо не глупо, но треск ушел и человек довольный ездит уже третий год. 
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Рамил, дружище, привет!
Не спеши с цепями... Тщательно ищи причину.
До них можно, помимо уже сказанного:
- продиагностировать работу муфт vvt-i
- клапан vvt-i
- фильтр/сетка муфты vvt-i
как минимум
Поддержу именно эти версии.  Было такое же у моего знакомого. Трещала именно муфта. Вылечил по совету инженера с Тойоты,  вернее ушел, треск после перехода на более вязкое масло.

Глупый совет инженера!(( это как гипертонику налить стакан коньяка и отправить на дачу где нет связи и скорую не вызвать!

Надо либо было промыть систему и востановить работу либо заменить муфту!!
Все глупо, что не промывается продаваемой вами жидкостью. ;D   А тут все значительно просто >:( Глупо не глупо, но треск ушел и человек довольный ездит уже третий год. 

Не стоит писать глупости ! Надо думать головой а не издеваться над машинами!

Я ничего не продаю! Если у мастеров ума хватает только на то что бы залить вязкостть выше это их проблема! Так же делают абы продать авто губы ему намажут и сдыхают дальше терпиле! Благо двиг тойты выдержит много издевательств над собой!

Поясню технически подняв вязкость проблема решиться на время чуть большим давлением изза вязкости и не более! Но если это масло так же будет откладывать свое говно то это на время оттянет кончину узла и все...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Причем тут уоз и угол задания и выполнения отклонения муфт ввти?
Смотреть по проге и графикам работу клапанов ввти и углы задания и исполнения ввти муфт, этим можно исключить демонтаж клапанов ввти или наоборот выявить косячный!(с)
всё корректно и исправно
Я не помню за сканер и течстрим но прогой тэку все видно!
И муфты в режиме парковки и отклонения и много чего еще если включить мозг.
парковка и момент завода мотора разные вещи, диагностировать работу муфт в момент запуска и появления шума не представляется возможным.
увы не выходит так как дело идет на секунды.
по диагностике муфт имеем только проверку гидравлического клапана изменения фаз распредвала впускных и выпускных клапанов, которые машинка успешно проходит.
искать траблы в маслосистеме без разбора и гемора нереально, возможно где-то тромб, это надо разбирать всё, давать давление по каналам, смотреть, может это и цепь с навесным, может и муфта, может клапан, может прокладка или трещина , при которой, например, в момент завода имеем недостаточное масляное давление, а уже потом маслонасос кое-как начинает справляться и давление поддерживается в больном узле.
поэтому нужны практические советы




777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Исправный двигатель работает на любой вязкости если он требователен к вязкости он НЕ ИСПРАВЕН!

А там хоть горшком называйте его дело ваше!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Причем тут уоз и угол задания и выполнения отклонения муфт ввти?
Смотреть по проге и графикам работу клапанов ввти и углы задания и исполнения ввти муфт, этим можно исключить демонтаж клапанов ввти или наоборот выявить косячный!(с)
всё корректно и исправно
Я не помню за сканер и течстрим но прогой тэку все видно!
И муфты в режиме парковки и отклонения и много чего еще если включить мозг.
парковка и момент завода мотора разные вещи, диагностировать работу муфт в момент запуска и появления шума не представляется возможным.
увы не выходит так как дело идет на секунды.
по диагностике муфт имеем только проверку гидравлического клапана изменения фаз распредвала впускных и выпускных клапанов, которые машинка успешно проходит.
искать траблы в маслосистеме без разбора и гемора нереально, возможно где-то тромб, это надо разбирать всё, давать давление по каналам, смотреть, может это и цепь с навесным, может и муфта, может клапан, может прокладка или трещина , при которой, например, в момент завода имеем недостаточное масляное давление, а уже потом маслонасос кое-как начинает справляться и давление поддерживается в больном узле.
поэтому нужны практические советы






Пргой тэку все видно ! В момент завода все должно быть запарковано! Плоть до 30 сек! Если память не подводит потом идет работа клапана и разблокировка что видно на графиках! Если есть всплекс при старте то муфта не запаркована! Оттого и треск доя того и паркуют их! Имхо!

Как устранить напишу в личку а то тут загнобят ортодоксы!)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

В режиме паркинга муфты запорный штифт пружиной фиксирует ее и не дает поворачиваться, при наличии давления масла через клапаниввти отдавливается пружина и муфта высвобождается ! Где еще может трещать ума не приложу! Если думать о цепях то по идее при старте они холодные и менее растянуты чем на горячую! Но на прогретом как я понял треска нет?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Может мы о разном, в сканере можно только активитестом проверить работу клапанамввти типа да/нет. Прогами можно видеть графики в реальном времени сразу по разным параметрам! Вот там и видно угол задания эбу клапану и его отработка! Так же углы отклонения муфт в моменты старта в моменты хх нагрузок и тд ! Сравнивать думать и анализировать и будет щщщастье!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)