Пока ждал ГТЦ заменил самостоятельно (чтоб уж убедиться в исправности всех элементов) все тормозные колодки.
Поставил Advice - отличные колодки, не скрипят совершенно.
Заменил крышку бачка тормозной жидкости на новую желтую.
Это всё не помогло, но польза всё равно большая.
Обнаружил при смене колодок, что
1) задний суппорт криво стоит относительно диска, видимо при смене колодок когда выдавливали перекосили - выправил его монтажкой,
2) Одна из осевых направляющих (штырек в виде гвоздика) на переднем суппорте кривая - выправил молотком,
3)обнаружил, что пыльник переднего суппорта слегка надорван - но поршень ходит хорошо (все равно надо менять), заказал ремкомплект за 1000.
4) На задних суппортах есть какие-то пыльники в виде карандаша в нижних отверстиях суппортов - тоже оба порваны - зачем они вобще нужны кто-нибудь знает ?, я не понял, но заказал (90 рублей за штуку).
5) Нашел и устранил источник скрипа- на внутренней части кожуха, был загиб, который касался диска - не разобрав самостоятельно
это никто бы никогда не нашел. Теперь скрипа нет совершенно.
Примечательно - что при смене колодок на сервисе не один из косяков мне не озвучили, ничо удивительного - при таком конвейере не до этого.
Ну и всё там посмазал почистил ВД-40 и очистителем тормозных механизмов(в сервисе этим точно не заморачиваются).
У меня смена колодок по кругу заняла часа 3 - основное время это конечно штатным домкратом домкратить и снимать колеса.
Вывод: стоит иногда самому попробывать поменять колодки, чтоб обнаружить косяки.