Всех с новым годом!
Пока то да сё - в машине ещё кое-чего появилось
Помимо удлинителя поворотов на базе штатного реле, не помню, писал или нет, давно с ним катаюсь.
Но продолжало не нравиться следующее:
А именно - поворотники на лампах в век светодиодов. Штатные, мало того, что "желтят" в отражателях, будучи выключенными, так ещё и работают инерционно - моргания плавные, вялые
Решил сделать красиво. После того, как испытал на мотоцикле подобного рода лампы, понял, что светят они ярче ( а на мотоцикле это очень важно - тебя должны видеть) и работают чётче.
Заказал и на Прадо такие же.
Светят ярко
В отражатели не желтят:
Всё вроде круто, но осталась одна деталь: реле поворотов, которое при этом моргает быстро, так как там встроена схема контроля ламп. Обойти это можно двумя способами:
1 Купить аналог реле Тойота, которое уже заточено под диоды.
2. Заморочиться ))) так как некогда ездить за релюхами, когда есть красивое штатное
Покурив интернет, нашёл на задворках интересную статью (ссылки запрещены), каким образом обмануть встроенный компаратор
Пара деталей, ровные руки, паяльник и вот оно:
Всё щёлкает как надо. Поворотники яркие и чёткие, без лампочного эффекта "разгорания" и "притухания".