Пока то да сё, сделал ещё одну фичу
Заключается в отключении светодиода тестирования давления шин ("арфы") зимой. Так как у меня один комплект датчиков на лете, а заниматься мазохизмом поездками к дилеру с целью прописывания датчиков в каждый сезон не хочу
Мысли как отключить это дело на зиму, были разные.
Сперва измерял напряжения от модуля приёма радиосигналов до приборки, чтобы воспроизвести эти сигналы, но там всё криво-косо. При тестировании датчиков после включения зажигания - 1,87 Вольт, в случае успешного считывания приходит 4.35 Вольт и гасит светодиод. Придумал заумную схему с таймером, которая даёт тестироваться несколько секунд, а потом принудительно подаёт в приборку 4 вольта, отрывая блок считывания. Делал, делал, а потом подумал - зачем?!
Зачем этому диоду вообще загораться зимой? Всё куда проще, если поразмыслить. Далее в картинках
1. Разбираем приборку. При определённой сноровке это несложно
Добираемся до нужного светодиода
2. По цепи находим соответствующий ему токоограничительный резистор на плате, номиналом 680 ом
3. Убираем его, чтобы не резать лишних дорожек. Припаиваем туда МГТФ и выводим за плату
4. Вклеиваем сзади в пластик любой подходящий разъём
5. Не забываем вернуть в цепь токоограничивающий резистор (был SMD - стал обычный, разницы нет)
6. Припаиваем всё, изолируем, и собираем приборку.
7. Ответную часть разъёма диода жгутуем в проводку приборки.
8. Вставляем приборку на место, предварительно убрав другой конец провода вниз, в моём случае - в правый блок кнопок, где как раз есть свободная заглушка
9. Подобрал у китайцев подходящую кнопочку. Долго шла, поэтому отчёт так поздно получился. Почти всю зиму отъездил с разорванным проводом у кнопки - диод не горит, да и ладно.
Вот, кнопка LED OFF, что по сути мы и делаем - гасим светодиод
Кнопка на месте свободной заглушки:
10. Кнопка отжата - подковки нет и не мешает
11 .Кнопка нажата - результат теста налицо:
12. Индикация активирования режима тестирования датчиков (вернее отображение индикации результата) - на кнопке тоже есть. По принципу кнопки парктроников
-----------
В итоге имеем никому не мешающую (штатным системам) отключаемую индикацию. Зима - кнопка отжата - ничего не горит. Летом, кнопку нажали и ездим, видя на приборке состояние колёсных датчиков.
пс: нашёл кнопку вообще с изображением колеса (подковку). Заменю, как придёт - будет ещё наглядней!