Сделал кое-какие добавления в общий тюнинг.
Если посмотреть мою запись нескольколетней давности, о пересветке авто, можно увидеть, что белые дисплеи на зелёном фоне кнопок были переделаны в синие на белом, чтобы хоть как-то соблюсти "дисплейную" гамму относительно штатного монитора.
Однако на тот момент ничего больше не придумалось, хотя мысли были. Так и ездил, пытаясь разглядеть чёрные цифры на синем фоне (кровь из глаз, ыыы)))
Просто надо было найти время и решиться!
Решился! Запасся поляризационной плёнкой и начал.
Сперва был изнасилован климат, следующим методом: Диоды под дисплеем были снова заменены на белые, а родной поляризатор аккуратно срезан под периодическим нагревом. Тем, кто захочет повторить, нужно помнить следующее:
ЖК дисплей — это тонкая полая стеклянная стекляшка (не акрил и не поликарбонат)
Любая трещина — и выкидывай (читай: покупай новый климат или ищи на разборке), соответственно:
1. Закрепляем на ровной поверхности
2. Периодически греем феном, чтобы снять лишнее напряжение со стекла, когда будем поднимать плёнку
3. Аккуратно, наступая по миллиметру, вдоль длинной стороны, помня про то, что стекла касаться мы не должны и сломать его тоже, прорезаем клей, приподнимая плёнку. То есть, лезвие упирается в плёнку, а не в стекло. Режем слой клея в середине, он останется и на стекле и на плёнке. Чтобы не было лишних напряжений на стекло — полотно ножа выпускаем на всю длину.
Далее по фото всё видно
Закреплённый и нагретый дисплей. Видно, как нужно рэзать ))
Срезанный клей, отделённый штатный поляризатор. Далее используем другой нож, иначе клей будет смываться долго
Используя изопропиловый спирт, нож для снятия наклеек и тряпку, отмываем дисплей до блеска.
Затем, вращая кусок поляризатора по дисплею на несобранном климате, ловим максимально похожий оттенок закрытых участков, чтобы совпадал по цвету со штатным TFT, маркируем угол отреза, вырезаем по штатному, обезжириваем, клеим (как плёнку на смартфон, пластиковой карточкой, выгоняя воздух), собираем, кайфуем ))))
Дисплей климата явно потерялся и не выделяется, значит результат тот, который и хотелось получить:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну и собственно, самый дорогой узел — приборка
Разбирается несложно. Стрелки снимаются и ставятся без последствий.
В моём случае, под дисплей снова были возвращены белые диоды (как и везде, я использую ForYard FYLS0805UWC), дисплей установлен в разъём для устойчивости, снова греем, режем клей ))) НЕ ДАВИМ!
Мочим спиртом, снимаем клей, вытираем до блеска.
В машине ловим угол, чтобы синеватый оттенок закрытых кристаллов совпадал с климатом и монитором. Клеим поляризатор.
Снимаем протектор, и не дожидаясь осаждения пыли, собираем щиток.
Ну вот как-то так ))
В выключенном состоянии — полный "оптитрон" )))) Как будто это не ЖК, а полноцветный TFT
--------------------------------------------------------------------------------------------
Какие преимущества?
Всё теперь абсолютно логично вписано в общую концепцию, нет этих двух пятен, слепящих ночью глаза, днём тоже приятно видеть ТОЛЬКО цифры, а не огромное пятно светящегося фона )))
Ну, и это просто красивей, имхо )) Инверсные дисплеи мне всегда больше нравились, чем прямые
Вот.