'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150 Restyle 1, AlexSS Edition  (Прочитано 221187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3685/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42516
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: 150 Restyle Alex(SS Edition ))))
« Ответ #280 : 17 11 2017, 15:11:50 »


Всё щёлкает как надо. Поворотники яркие и чёткие, без лампочного эффекта "разгорания" и "притухания".  ok

а если лампа диодная допустим умрет, как об этом владелец узнает? релешкаа будет щелкать часто как с галогеном или только по матам других участников движения?

К сожалению, это единственный минус, но индикации перегорания не будет
В лампочной системе микросхема меряет падение напряжения на шунте (ток через шунт)
В светодиодной системе ток мизерный и мерить нечем.....

При снятии с охраны машины, она моргает всеми поворотниками. Так что просто привыкнуть обращать на это внимание.

ясно, спасибо, а вот если вы уже копали релюху штатную, можно ли ее доработать так, чтобы она при заглушенном двигателе меняла продолжительность включения и выключения, так сказать экономичный режим, т.е. уменьшение горения в два раза и увеличение паузы в два раза, как на новых машинах, чтобы акб не сажать? :) т.е. я так понимаю что нужен дополнительный чип, который будет контролировать напряжение питания или наличие или отсутствие АСС и при наступлении события изменять эти параметры, насколько сложно эта доработка или есть ли готовые решения? например на Шевроле Круз есть такая стандартная опция
если долго работает аварийка на выключенной машине, круз видимо включает специальный режим "экономичной аварийки". В обычном режиме интервалы горения лампы и пауза между ними одинаковые. В режиме экономии поворотники моргают короткими вспышками.
Спасибо!

Суть вопроса понял
Но настолько не копал саму микросхему, хотя почти уверен, что длительность импульса задаётся каким-нибудь конденсатором в её обвесе
Если заморочиться, то можно сделать отдельную платку на микроконтроллере (для программиста ничего не стоить написать прогу в машинных кодах)
Но это всё равно движения, ипытания, допиливание на ходу и т.д.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AleXL7

  • дизельный
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город: Спб.
  • Трахтор
    • TLС150 3D
Re: 150 Restyle Alex(SS Edition ))))
« Ответ #281 : 18 11 2017, 01:11:03 »


Всё щёлкает как надо. Поворотники яркие и чёткие, без лампочного эффекта "разгорания" и "притухания".  ok

а если лампа диодная допустим умрет, как об этом владелец узнает? релешкаа будет щелкать часто как с галогеном или только по матам других участников движения?

К сожалению, это единственный минус, но индикации перегорания не будет
В лампочной системе микросхема меряет падение напряжения на шунте (ток через шунт)
В светодиодной системе ток мизерный и мерить нечем.....

При снятии с охраны машины, она моргает всеми поворотниками. Так что просто привыкнуть обращать на это внимание.

ясно, спасибо, а вот если вы уже копали релюху штатную, можно ли ее доработать так, чтобы она при заглушенном двигателе меняла продолжительность включения и выключения, так сказать экономичный режим, т.е. уменьшение горения в два раза и увеличение паузы в два раза, как на новых машинах, чтобы акб не сажать? :) т.е. я так понимаю что нужен дополнительный чип, который будет контролировать напряжение питания или наличие или отсутствие АСС и при наступлении события изменять эти параметры, насколько сложно эта доработка или есть ли готовые решения? например на Шевроле Круз есть такая стандартная опция
если долго работает аварийка на выключенной машине, круз видимо включает специальный режим "экономичной аварийки". В обычном режиме интервалы горения лампы и пауза между ними одинаковые. В режиме экономии поворотники моргают короткими вспышками.
Спасибо!

Суть вопроса понял
Но настолько не копал саму микросхему, хотя почти уверен, что длительность импульса задаётся каким-нибудь конденсатором в её обвесе
Если заморочиться, то можно сделать отдельную платку на микроконтроллере (для программиста ничего не стоить написать прогу в машинных кодах)
Но это всё равно движения, ипытания, допиливание на ходу и т.д.

Ну да почитал на драйве есть решения но под другие машинки, в основе стоит контроль напряжения

— Функция экономии потребления (при заглушенном двигателе, если напряжение бортовой сети снижается до значения 12.4 В, то аварийный сигнал начинает работать в экономном режиме, лампы зажигаются на короткое время).

Реле отслеживает потребляемый ток и при его снижении более чем на 20% (это говорит о том, что какая-то из лампочек неисправна), уменьшает длительность сигнала на включение поворотника, но период полного цикла остается прежним, также есть возможность подстраивать (обучать) систему под существующую нагрузку, это может быть полезно при установке светодиодных ламп, вместо обычных.
Так как схема построена на основе микроконтроллера, то по просьбе можно изменить какой-либо параметр или в какой-то степени поменять алгоритм работы.
Записан
"Время - деньги". Деньги - это временно...

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3685/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42516
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: 150 Restyle Alex(SS Edition ))))
« Ответ #282 : 02 02 2018, 17:31:33 »

Сделал кое-какие добавления в общий тюнинг.

Если посмотреть мою запись нескольколетней давности, о пересветке авто, можно увидеть, что белые дисплеи на зелёном фоне кнопок были переделаны в синие на белом, чтобы хоть как-то соблюсти "дисплейную" гамму относительно штатного монитора.
Однако на тот момент ничего больше не придумалось, хотя мысли были. Так и ездил, пытаясь разглядеть чёрные цифры на синем фоне (кровь из глаз, ыыы)))

Просто надо было найти время и решиться!
Решился! Запасся поляризационной плёнкой и начал.

Сперва был изнасилован климат, следующим методом: Диоды под дисплеем были снова заменены на белые, а родной поляризатор аккуратно срезан под периодическим нагревом. Тем, кто захочет повторить, нужно помнить следующее:
ЖК дисплей — это тонкая полая стеклянная стекляшка (не акрил и не поликарбонат)
Любая трещина — и выкидывай (читай: покупай новый климат или ищи на разборке), соответственно:

1. Закрепляем на ровной поверхности
2. Периодически греем феном, чтобы снять лишнее напряжение со стекла, когда будем поднимать плёнку
3. Аккуратно, наступая по миллиметру, вдоль длинной стороны, помня про то, что стекла касаться мы не должны и сломать его тоже, прорезаем клей, приподнимая плёнку. То есть, лезвие упирается в плёнку, а не в стекло. Режем слой клея в середине, он останется и на стекле и на плёнке. Чтобы не было лишних напряжений на стекло — полотно ножа выпускаем на всю длину.

Далее по фото всё видно

Закреплённый и нагретый дисплей. Видно, как нужно рэзать ))




Срезанный клей, отделённый штатный поляризатор. Далее используем другой нож, иначе клей будет смываться долго




Используя изопропиловый спирт, нож для снятия наклеек и тряпку, отмываем дисплей до блеска.




Затем, вращая кусок поляризатора по дисплею на несобранном климате, ловим максимально похожий оттенок закрытых участков, чтобы совпадал по цвету со штатным TFT, маркируем угол отреза, вырезаем по штатному, обезжириваем, клеим (как плёнку на смартфон, пластиковой карточкой, выгоняя воздух), собираем, кайфуем ))))
Дисплей климата явно потерялся и не выделяется, значит результат тот, который и хотелось получить:





-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну и собственно, самый дорогой узел — приборка
Разбирается несложно. Стрелки снимаются и ставятся без последствий.
В моём случае, под дисплей снова были возвращены белые диоды (как и везде, я использую ForYard FYLS0805UWC), дисплей установлен в разъём для устойчивости, снова греем, режем клей ))) НЕ ДАВИМ!




Мочим спиртом, снимаем клей, вытираем до блеска.




В машине ловим угол, чтобы синеватый оттенок закрытых кристаллов совпадал с климатом и монитором. Клеим поляризатор.




Снимаем протектор, и не дожидаясь осаждения пыли, собираем щиток.




Ну вот как-то так ))






В выключенном состоянии — полный "оптитрон" )))) Как будто это не ЖК, а полноцветный TFT






--------------------------------------------------------------------------------------------

Какие преимущества?
Всё теперь абсолютно логично вписано в общую концепцию, нет этих двух пятен, слепящих ночью глаза, днём тоже приятно видеть ТОЛЬКО цифры, а не огромное пятно светящегося фона )))
Ну, и это просто красивей, имхо )) Инверсные дисплеи мне всегда больше нравились, чем прямые
Вот.


Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Alexandax

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
Re: 150 Restyle Alex(SS Edition ))))
« Ответ #283 : 12 02 2018, 16:51:09 »

Расширители арок норм . Можно подробнее ?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3685/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42516
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: 150 Restyle Alex(SS Edition ))))
« Ответ #284 : 12 02 2018, 17:05:27 »

Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3685/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42516
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: 150 Restyle Alex(SS Edition ))))
« Ответ #285 : 13 02 2018, 13:02:23 »

Установил омыватель камеры. Теперь не надо после движения по грязной дороге, перед тем как парковаться во дворе, выходить и вытирать камеру пальцем )))
Включил заднюю передачу, крутанул колёсико омывателя заднего стекла - и камера чистая (когда з/п выключена - омывается только стекло). Мы нашли удачное сочетание угла омывания поверхности с помощью специальной форсунки и её регулировки. В отличии от омывателя фар, эта штука работает!

Процесс работы связан с задней дверью, где устанавливается клапан, тройник и проложен шланг на форсунку, коммутация электрики производится уже в автомобиле, с правой стороны, за обшивкой багажника.




















Видео работы, эффект воочию на экране, а также стоимость услуги - тут:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=193018.msg6626088#msg6626088
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3685/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42516
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: 150 Restyle Alex(SS Edition ))))
« Ответ #286 : 11 05 2018, 19:40:36 »

Спешу сообщить, что на машине было ещё кое-что сделано
А именно:
Давно заметил, что машина, в процессе эксплуатации, немного "подсела". То есть новая прям бодро так стояла, а через 100 тыкм стала заметно ниже. А поскольку лифтовать машину с помощью новых пружин и амортов от ОМЕ или IronMan мне не хотелось (вполне устраивает как работает штатная связка "пружины+аморты"), выбор пал на бюджетное решение - скомпенсировать просадку машины обычными проставками. Дело недорогое, не понравится - сниму

На перед взял 20 мм, на зад 30, поскольку зад более склонен проседать, по причине больших и мягких пружин, установленных отдельно от стоек амортизаторов.

Заметно присевшая машина ))




Штуковины для бюджетного лифта )




Поехали ломать!




Снятая стойка и раскуроченная подвеска ))






Более длинные шпильки крепления стакана




Установлено!





----------


Далее - зад
Снимаем пружины с демпфером




Ставим проставку






И на место эту конструкцию




Далее на сход - развал
И вот что мы видим
Машина реально стала бодрее выглядеть. Клиренс увеличился чуть больше чем на дюйм (3 см)
Мне нравится!








И сидеть стало ещё выше (ещё удобнее разглядывать ножки водительниц пузотёрочек, в пробках)  :-[ Упс... чёт понесло  :o Сорри  :-X Весна...

А если серъёзно, то из минусов пока вижу чуть-чуть больший угол наклона приводных валов спереди
Насколько долго прослужат гранаты - вопрос... Однако это всего 1 дюйм. А люди лифтуют и на 4!
О ужос...  ::)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

мишган

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3617/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3191
  • Город: город -герой Звенигород - Москва
    • BMW, Тойота
Re: 150 Restyle 1, AlexSS Edition
« Ответ #287 : 11 05 2018, 20:50:38 »

Алексей халлоу! у тя авто в пленке же? как эксплуатация,не пузырит?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3685/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42516
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: 150 Restyle 1, AlexSS Edition
« Ответ #288 : 11 05 2018, 21:13:12 »

Алексей халлоу! у тя авто в пленке же? как эксплуатация,не пузырит?

Привет. Кое-где есть, на краях. ну и помутнела немного. 4 зимы всё же ))) переклею - и снова как новая будет!
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5705
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: 150 Restyle Alex(SS Edition ))))
« Ответ #289 : 12 05 2018, 00:44:00 »


И сидеть стало ещё выше

КЛАСС!Тоже хочу!
Записан