Та же самая проблема, но история была несколько более длинней и печальней. По рекомендации "кемеровской курилки" поехал к Юре в гараж на полное ТО, одним из пунктов было замена масла. Каким образом (автомат или самотеком) он менял масло в коробке я не видел. Поменял и довольный что у меня новый машин уехал домой (примерно 3000 км.) Примерно через несколько дней начала также пинаться коробка. Перерыл весь Тех форум, начал грешить на кордан - прошприцевал, крестовины - заменил, ни чего не помогает, что за нафиг И тут спустя месяцев шесть случайно набрел на чей то совет по уровню масла. Так как необходимую температуру выставить не мог, то по интуиции проехал, подождал пока поддон остынет до теплой температуры (чуть теплее температуры тела, температура замер если не ошибаюсь 60 градусов) отвинтил пробку контроля и.... масло пофигачило на ура. В общем было перелито около 250 - 300 мл. (это на меньшую температуру) значит при нагреве это было все 500 мл. Слил но видимо уже поздно было т.к. пинки остались, теперь надежда на замену фильтра и масла... надеюсь коробка еще жива.
Outlander, ты наверно вот эту тему никогда не изучал http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10130.0, если пишешь абстрактно об уровне жижи.
Ты пробку контроля уровня открутил при заведенном двигателе? Я так понял что - при заглушенном открутил.
При заглушенном двигателе должно слиться 1,5 литра жижи. Так что у тебя был не долив 1,2 литра, а теперь тем более гидротрасформатор голодает, скоро писец коробасу придет.
Уровень жижи выставляется при температуре жижи 38 град и при заведенном двигателе!!! Каг это делается - прочти указанную тему, потом будеш горе-сервисменов учить.
Проверял в соответствии с данной инструкцией
Берем 5 литров масла ATF WS. Откручиваем круглую пробку с надписью CHECK и заливную горловину. Смело заливаем 3 литра масла через заливную горловину ,на 4 литре начинаем мониторить контрольное отверстие.Как только полилось масло из контрольного отверстия,сразу его закручиваем от руки.Запускаем двигатель ,откручиваем контрольную пробку и доливаем масло в заливную ,пока оно снова не польется из контрольного отверстия.Как только полилось масло из контрольного отверстия-закручиваем контрольную пробку от руки и закручиваем заливную от руки. Переводим АКПП в сервисный режим и ждем разогрева масла в АКПП. После того как масло разогрелось,откручиваем контрольную пробку и смотрим льется масло или нет.Если льется,то даем маслу слиться,если не льется,то заливаем в заливную до тех пор пока не польется из контрольного. Затягиваем пробки и АКПП готова еще на 100000 км.
Но вот блин, видимо действительно не упустил заведенный двигатель. Буду пробовать, заказал фильтр и масла, поменяю будет видно.