'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: После замены масла АКПП  (Прочитано 21349 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

shcoder

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203
  • Город: Омск
  • Город:
    • Prado 120
После замены масла АКПП
« : 09 07 2014, 21:21:04 »

помогите, коробка 5-ти ступка без щупа, заменили масло в коробке полной заменой, со снятием поддона чистой магнитов и так далее.. после этого стал замечать легкие пинки при остановке, при парковке, после включения задней передачи после передней, коробка иногда задумывается немного дольше.... что и думать не знаю :( подскажите как быть? масло залили ATF-WS Toyota.
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #1 : 09 07 2014, 22:11:07 »

помогите, коробка 5-ти ступка без щупа, заменили масло в коробке полной заменой, со снятием поддона чистой магнитов и так далее.. после этого стал замечать легкие пинки при остановке, при парковке, после включения задней передачи после передней, коробка иногда задумывается немного дольше.... что и думать не знаю :( подскажите как быть? масло залили ATF-WS Toyota.
Слушай у тебя прям напасть на машинку какая то ;D То кондиционер не холодит, теперь вот АКПП пинается. У тебя наверно  первый Прадик? Посиди почитай форум, правила, почитай базу знаний.
По АКПП тебе сюда:  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10130.0
Теперь тебе нужно выяснить правильно ли выставили уровень жижи в коробасе. А так это особенность  Прадика  слегка пинатся, это нормально. Если сильно пинается - не смазанные шлицевые карданов.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Art999

  • «Экстрим - это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия"
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Астана
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #2 : 10 07 2014, 12:49:32 »

помогите, коробка 5-ти ступка без щупа, заменили масло в коробке полной заменой, со снятием поддона чистой магнитов и так далее.. после этого стал замечать легкие пинки при остановке, при парковке, после включения задней передачи после передней, коробка иногда задумывается немного дольше.... что и думать не знаю :( подскажите как быть? масло залили ATF-WS Toyota.
Слушай у тебя прям напасть на машинку какая то ;D То кондиционер не холодит, теперь вот АКПП пинается. У тебя наверно  первый Прадик? Посиди почитай форум, правила, почитай базу знаний.
По АКПП тебе сюда:  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10130.0
Теперь тебе нужно выяснить правильно ли выставили уровень жижи в коробасе. А так это особенность  Прадика  слегка пинатся, это нормально. Если сильно пинается - не смазанные шлицевые карданов.
менял недавно масло, правда без снятия поддона, через аппарат, после замены мастер сказал приехать через 2-3 дня на контроль уровня (щупа нет),
если пинки остались:
1) не качественное масло;
2) смазать карданы-крестовины (в 6 точках)
3) может при езде с кондером так включается компрессор и пинок идет.
Записан

shcoder

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203
  • Город: Омск
  • Город:
    • Prado 120
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #3 : 10 07 2014, 18:46:15 »

Ок, спасибо, завтра к офф дилеру заеду на контроль жидкости :)
Записан

Outlander

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Салехард
  • Дарвин был прав!
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #4 : 11 07 2014, 16:10:19 »

Та же самая проблема, но история была несколько более длинней и печальней. По рекомендации "кемеровской курилки" поехал к Юре в гараж на полное ТО, одним из пунктов было замена масла. Каким образом (автомат или самотеком) он менял масло в коробке я не видел. Поменял и довольный что у меня новый машин уехал домой (примерно 3000 км.) Примерно через несколько дней начала также пинаться коробка. Перерыл весь Тех форум, начал грешить на кордан - прошприцевал, крестовины - заменил, ни чего не помогает, что за нафиг  ??? И тут спустя месяцев шесть случайно набрел на чей то совет по уровню масла. Так как необходимую температуру выставить не мог, то по интуиции проехал, подождал пока поддон остынет до теплой температуры (чуть теплее температуры тела, температура замер если не ошибаюсь 60 градусов) отвинтил пробку контроля и.... масло пофигачило на ура. В общем было перелито около 250 - 300 мл. (это на меньшую температуру) значит при нагреве это было все 500 мл. Слил но видимо уже поздно было т.к. пинки остались, теперь надежда на замену фильтра и масла... надеюсь коробка еще жива.
Записан

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #5 : 11 07 2014, 17:42:32 »

Ну вот, только надумал менять, а здесь такое.
Записан
С Уважением, Сергей.

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #6 : 11 07 2014, 19:11:38 »

Та же самая проблема, но история была несколько более длинней и печальней. По рекомендации "кемеровской курилки" поехал к Юре в гараж на полное ТО, одним из пунктов было замена масла. Каким образом (автомат или самотеком) он менял масло в коробке я не видел. Поменял и довольный что у меня новый машин уехал домой (примерно 3000 км.) Примерно через несколько дней начала также пинаться коробка. Перерыл весь Тех форум, начал грешить на кордан - прошприцевал, крестовины - заменил, ни чего не помогает, что за нафиг  ??? И тут спустя месяцев шесть случайно набрел на чей то совет по уровню масла. Так как необходимую температуру выставить не мог, то по интуиции проехал, подождал пока поддон остынет до теплой температуры (чуть теплее температуры тела, температура замер если не ошибаюсь 60 градусов) отвинтил пробку контроля и.... масло пофигачило на ура. В общем было перелито около 250 - 300 мл. (это на меньшую температуру) значит при нагреве это было все 500 мл. Слил но видимо уже поздно было т.к. пинки остались, теперь надежда на замену фильтра и масла... надеюсь коробка еще жива.
Outlander, ты наверно вот эту тему никогда не изучал  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10130.0, если пишешь абстрактно  об уровне жижи.
Ты пробку контроля уровня открутил при заведенном двигателе? Я так понял что - при заглушенном открутил.
При заглушенном двигателе должно слиться 1,5 литра жижи. Так что у тебя был не долив 1,2 литра, а теперь тем более гидротрасформатор голодает, скоро писец коробасу придет.
Уровень жижи выставляется при температуре жижи 38 град и при заведенном двигателе!!! Каг это делается - прочти указанную тему, потом будеш горе-сервисменов учить.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #7 : 11 07 2014, 22:22:21 »

Пробег какой на машине?
Записан

Outlander

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Салехард
  • Дарвин был прав!
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #8 : 12 07 2014, 13:27:20 »

Та же самая проблема, но история была несколько более длинней и печальней. По рекомендации "кемеровской курилки" поехал к Юре в гараж на полное ТО, одним из пунктов было замена масла. Каким образом (автомат или самотеком) он менял масло в коробке я не видел. Поменял и довольный что у меня новый машин уехал домой (примерно 3000 км.) Примерно через несколько дней начала также пинаться коробка. Перерыл весь Тех форум, начал грешить на кордан - прошприцевал, крестовины - заменил, ни чего не помогает, что за нафиг  ??? И тут спустя месяцев шесть случайно набрел на чей то совет по уровню масла. Так как необходимую температуру выставить не мог, то по интуиции проехал, подождал пока поддон остынет до теплой температуры (чуть теплее температуры тела, температура замер если не ошибаюсь 60 градусов) отвинтил пробку контроля и.... масло пофигачило на ура. В общем было перелито около 250 - 300 мл. (это на меньшую температуру) значит при нагреве это было все 500 мл. Слил но видимо уже поздно было т.к. пинки остались, теперь надежда на замену фильтра и масла... надеюсь коробка еще жива.
Outlander, ты наверно вот эту тему никогда не изучал  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10130.0, если пишешь абстрактно  об уровне жижи.
Ты пробку контроля уровня открутил при заведенном двигателе? Я так понял что - при заглушенном открутил.
При заглушенном двигателе должно слиться 1,5 литра жижи. Так что у тебя был не долив 1,2 литра, а теперь тем более гидротрасформатор голодает, скоро писец коробасу придет.
Уровень жижи выставляется при температуре жижи 38 град и при заведенном двигателе!!! Каг это делается - прочти указанную тему, потом будеш горе-сервисменов учить.
Проверял в соответствии с данной инструкцией
Берем 5 литров масла ATF WS. Откручиваем круглую пробку с надписью CHECK и заливную горловину. Смело заливаем 3 литра масла через заливную горловину ,на 4 литре начинаем мониторить контрольное отверстие.Как только полилось масло из контрольного отверстия,сразу его закручиваем от руки.Запускаем двигатель ,откручиваем контрольную пробку и доливаем масло в заливную ,пока оно снова не польется из контрольного отверстия.Как только полилось масло из контрольного отверстия-закручиваем контрольную пробку от руки и закручиваем заливную от руки. Переводим АКПП в сервисный режим и ждем разогрева масла в АКПП. После того как масло разогрелось,откручиваем контрольную пробку и смотрим льется масло или нет.Если льется,то даем маслу слиться,если не льется,то заливаем в заливную до тех пор пока не польется из контрольного. Затягиваем пробки и АКПП готова еще на 100000 км.
Но вот блин, видимо действительно не упустил заведенный двигатель. Буду пробовать, заказал фильтр и масла, поменяю будет видно.
Записан

shcoder

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203
  • Город: Омск
  • Город:
    • Prado 120
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #9 : 12 07 2014, 13:59:16 »

Вчера был на контроле, сложных манипуляций не делали, просто долили до уровня (лили пока не полилось с контрольки). Коробка пинаться перестала... Поезжу пару дней посмотрю что там покажет. Только про температуру не в курсе, при какой выставляли, надо будет поинтересоваться%)
Записан