Вобщим заменили аппаратом, прогнали по передачам по всем, перевели селектор в ПАРКИНГ, выждал пару минут, подключил течстрим, температура масла 69 градусов, выставили уровень...лилось с контрольки тоненькой струйкой...сразу закрутил болт, все как по мануалу...потом авто висело на подъемнике три часа пока не остыло по течстриму до 43 градусов, завожу, выворачиваю контрольку, та же струйка, а я ожидал долива хоть сколько то масла...вобщим фигня этот температурный режим.
Далее, пока я терзал сервисменов, краем уха подслушивал еще один пытливый владелец прадо 120 на четырехлитрах, тот оказывается пришел машину забирать, которую вчера с вечера ремонтировали и в том числе меняли жижу АКПП... давай говорит у меня проверим(со слов мастеров вчера как авто приехало полностью прогретым они сразу ему через аппарат пролили 16 литров жидкости, выставили уровень и тем самым миссию завершили, т.е. они на горячую мерили уровень, явно на горячую, ибо даже залив в разгоряченную АКПП жидкость температурой 20 градусов всяко сильно она не остынет). Авто завели, течстрим показал 22 градуса, открутили болт - тонкая струйка, прогрели до 45 градусов - тонкая струйка...затем авто уехало, но вернулось через час со скрипом новым, машинку его поглядели, и еще раз проверили уровень, течстрим показал 86 градусов в АКПП, все та же струйка. Вердикт - режим прогрева масла точно фигня, и если уровень и меняется, то не более чем на полстакана. Сервисмены к слову поведали, что про температурный режим они впринципе вкурсе, но согласно их опыту и погрешности пренебрегают этой процедурой, и выработали методику мерить уровень на режиме селектора парковки при любой температуре, главное дать машине повисеть минут 20(холодная нагреется, горячая остынет), причем уропень на парковке слегка больше чем на нейтрале.... если на парковке уровень выставить до тонкой струйки, то переключив в нейтраль до той же тонкой струйки стечет грамм 100. Вобщим вот так вот.