'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: После замены масла АКПП  (Прочитано 21350 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

smsv

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #20 : 22 07 2014, 08:08:04 »

UKa, спасибо огромное за ликбез!!!
Записываю к себе в кладезь знаний. icon_friends
Записан

Outlander

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Салехард
  • Дарвин был прав!
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #21 : 04 08 2014, 08:52:44 »

На выходных заменил масло в коробке, полностью со снятием поддона и прогоном через аппарат од давлением. Третий день полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу) переключения четкие без рыков, толчки пропали и главное перестал плохо думать о кардане и крестовинах, хотя бы их оставлю в покое. В сервисе сказали что масло было чуть мутноватое (подгоревшее) видимо когда весной с закрытой "мордой" ездил в пробках подпалилось (ночью - 20, днем - 5-7). В общем, если уже ВСЕ перебрали, а коробка пинка дает, меняйте масло с фильтром и будет счастье вам и вашим близким едущим вместе с вами. Всем удачи!
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #22 : 02 09 2017, 17:55:14 »

Вобщим заменили аппаратом, прогнали по передачам по всем, перевели селектор в ПАРКИНГ, выждал пару минут, подключил течстрим, температура масла 69 градусов, выставили уровень...лилось с контрольки тоненькой струйкой...сразу закрутил болт, все как по мануалу...потом авто висело на подъемнике три часа пока не остыло по течстриму до 43 градусов, завожу, выворачиваю контрольку, та же струйка, а я ожидал долива хоть сколько то масла...вобщим фигня этот температурный режим.

Далее, пока я терзал сервисменов, краем уха подслушивал еще один пытливый владелец прадо 120 на четырехлитрах, тот оказывается пришел машину забирать, которую вчера с вечера ремонтировали и в том числе меняли жижу АКПП... давай говорит у меня проверим(со слов мастеров вчера как авто приехало полностью прогретым они сразу ему через аппарат пролили 16 литров жидкости, выставили уровень и тем самым миссию завершили, т.е. они на горячую мерили уровень, явно на горячую, ибо даже залив в разгоряченную АКПП жидкость температурой 20 градусов всяко сильно она не остынет). Авто завели, течстрим показал 22 градуса, открутили болт - тонкая струйка, прогрели до 45 градусов - тонкая струйка...затем авто уехало, но вернулось через час со скрипом новым, машинку его поглядели, и еще раз проверили уровень, течстрим показал 86 градусов в АКПП, все та же струйка. Вердикт - режим прогрева масла точно фигня, и если уровень и меняется, то не более чем на полстакана. Сервисмены к слову поведали, что про температурный режим они впринципе вкурсе, но согласно их опыту и погрешности пренебрегают этой процедурой, и выработали методику мерить уровень на режиме селектора парковки при любой температуре, главное дать машине повисеть минут 20(холодная нагреется, горячая остынет), причем уропень на парковке слегка больше чем на нейтрале.... если на парковке уровень выставить до тонкой струйки, то переключив в нейтраль до той же тонкой струйки стечет грамм 100. Вобщим вот так вот.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #23 : 03 09 2017, 06:08:22 »

По поводу разницы на Р и N это конечно же бред, парковка это та же N только с блокировкой и на уровень жижи она никак влиять не может. А что касаемо коррекции уровня по температуре....я лично делаю по мануалу и спокойно выкатываю 60 тыс и сплю спокойно.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

runner_Perm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Пермь
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #24 : 06 09 2017, 16:40:44 »

Авто завели, течстрим показал 22 градуса, открутили болт - тонкая струйка, прогрели до 45 градусов - тонкая струйка...затем авто уехало, но вернулось через час со скрипом новым, машинку его поглядели, и еще раз проверили уровень, течстрим показал 86 градусов в АКПП, все та же струйка. Вердикт - режим прогрева масла точно фигня, и если уровень и меняется, то не более чем на полстакана.
Довольно хорошо зависимость уровня от температуры видно на коробках которые имеют щуп.
Для наглядности сфотографирую уровни на холодную и на горячую в автомате Соренто 2007 года. Коробка схожая, 5 ступенчатая, объем масла 10 литров.
Записан

Вова30338

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Иркутск
  • Я
    • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #25 : 07 09 2017, 05:06:32 »

Вот тоже собрался масло  в АКПП менять, теперь думаю, как менять?? Через аппарат или частичка..
И ещё, как теперь сервисменам верить???  :o :o :o :o :o :o :o
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #26 : 07 09 2017, 10:38:14 »

Хочешь хорошо, сделай сам!
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Good

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1415
  • Город: Планета Земля
  • Good
    • TLC200->BMW
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #27 : 07 09 2017, 13:23:01 »

Вот тоже собрался масло  в АКПП менять, теперь думаю, как менять?? Через аппарат или частичка..
И ещё, как теперь сервисменам верить???  :o :o :o :o :o :o :o
смотря какой пробег, и менялось ли ранее масло :)
Записан
Дьявол водит Prado

Вова30338

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Иркутск
  • Я
    • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #28 : 08 09 2017, 03:54:54 »

Вот тоже собрался масло  в АКПП менять, теперь думаю, как менять?? Через аппарат или частичка..
И ещё, как теперь сервисменам верить???  :o :o :o :o :o :o :o
смотря какой пробег, и менялось ли ранее масло :)

Масло менялось давно!
пробег 220
Что  посоветуете?? )))) Как менять??
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #29 : 08 09 2017, 05:57:01 »

Вот тоже собрался масло  в АКПП менять, теперь думаю, как менять?? Через аппарат или частичка..
И ещё, как теперь сервисменам верить???  :o :o :o :o :o :o :o
смотря какой пробег, и менялось ли ранее масло :)

Масло менялось давно!
пробег 220
Что  посоветуете?? )))) Как менять??
Только частично. Слил, залил. Процедуру можно повторить пару раз.
Записан