'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: После замены масла АКПП  (Прочитано 21351 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Вова30338

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Иркутск
  • Я
    • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #30 : 08 09 2017, 07:11:10 »

Вот тоже собрался масло  в АКПП менять, теперь думаю, как менять?? Через аппарат или частичка..
И ещё, как теперь сервисменам верить???  :o :o :o :o :o :o :o
смотря какой пробег, и менялось ли ранее масло :)

Масло менялось давно!
пробег 220
Что  посоветуете?? )))) Как менять??
Только частично. Слил, залил. Процедуру можно повторить пару раз.

Ок, спасибо, так и сделаю.
Фильтр с поддоном снимать??!
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #31 : 08 09 2017, 07:36:58 »

Вова30338, Лучше снять ,помоешь фильтр и магнитики почистишь от грязи .
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #32 : 08 09 2017, 08:30:05 »

А как быть с поддоном после снятия? В сервисе предлагали посадить на герметик. Там же необычная прокладка у которой важен момент затяжки.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #33 : 08 09 2017, 10:30:48 »

А как быть с поддоном после снятия? В сервисе предлагали посадить на герметик. Там же необычная прокладка у которой важен момент затяжки.
В чем проблема поставить новую прокладку она 500 р стоит ?
Записан

runner_Perm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Пермь
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #34 : 08 09 2017, 14:22:21 »

Авто завели, течстрим показал 22 градуса, открутили болт - тонкая струйка, прогрели до 45 градусов - тонкая струйка...затем авто уехало, но вернулось через час со скрипом новым, машинку его поглядели, и еще раз проверили уровень, течстрим показал 86 градусов в АКПП, все та же струйка. Вердикт - режим прогрева масла точно фигня, и если уровень и меняется, то не более чем на полстакана.
Довольно хорошо зависимость уровня от температуры видно на коробках которые имеют щуп.
Для наглядности сфотографирую уровни на холодную и на горячую в автомате Соренто 2007 года. Коробка схожая, 5 ступенчатая, объем масла 10 литров.
Как обещал выкладываю фотографии.

Уровень при +10 на неработающем двигателе. (Машина стояла ночь, поэтому принял температуру масла равной температуре воздуха).


Уровень при +10 на запущенном двигателе. Щуп сухой.


Уровень при +25 на запущенном двигателе (примерно. Температуру определял наощупь по радиатору АКПП). Фото не очень. Уровень между 25 и С. Цифры закрыты маслом, буква нет.


Уровень на горячую, после длительной поездки по городу на запущенном двигателе. Ровно по верхнюю метку.


Уровень на горячую, после длительной поездки по городу на неработающем двигателе.


Размеры щупа для понимания.


Довольно странно, но уровень на заглушенном двигателе одинаковый и на холодном и на горячем масле.
Хотя... Похоже он поднялся до уровня плиты и выше ему просто некуда подниматься.
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #35 : 11 09 2017, 08:43:26 »

А как быть с поддоном после снятия? В сервисе предлагали посадить на герметик. Там же необычная прокладка у которой важен момент затяжки.
В чем проблема поставить новую прокладку она 500 р стоит ?

Проблема в том, что она лопается, если ее перетянуть (так мне сказали в сервисе) поэтому они ее еще герметиком промазывают. Я хотел уточнить сталкивался ли кто-то с такой проблемой или в сервисе ерунду говорят?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #36 : 11 09 2017, 09:48:17 »

А как быть с поддоном после снятия? В сервисе предлагали посадить на герметик. Там же необычная прокладка у которой важен момент затяжки.
В чем проблема поставить новую прокладку она 500 р стоит ?

Проблема в том, что она лопается, если ее перетянуть (так мне сказали в сервисе) поэтому они ее еще герметиком промазывают. Я хотел уточнить сталкивался ли кто-то с такой проблемой или в сервисе ерунду говорят?
В чём проблема то? Если АКПП до 2005 года, четырех-ступка со щупом, то штатной прокладки нет с завода. После снятия поддона, так же садится на герметик, как и было. А вот если АКПП 5-и ступка, без щупа, то поставляется прокладка. Покупаем прокладку и ставим. Пробковая прокладка не лопается, если крепить болты по мануалу.
Записан

runner_Perm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Пермь
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #37 : 11 09 2017, 10:30:31 »

А какой герметик мазать? Я так понимаю обычный белый не подойдет, который уксусом воняет.
И если есть номерок для заказа в автодоке, эксисте или Эмексе.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #38 : 11 09 2017, 11:57:28 »

У нас распространён серый и качественный герметик.
Записан

runner_Perm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Пермь
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #39 : 11 09 2017, 13:31:49 »

Такой? Dirko 527.290 (аналог 036.163 и 036.161)
Записан