'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: После замены масла АКПП  (Прочитано 21352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #10 : 12 07 2014, 14:14:34 »

Вчера был на контроле, сложных манипуляций не делали, просто долили до уровня (лили пока не полилось с контрольки). Коробка пинаться перестала... Поезжу пару дней посмотрю что там покажет. Только про температуру не в курсе, при какой выставляли, надо будет поинтересоваться%)

Правильный уровень тогда когда при температуре 40-45 гр масла акппп на заведенном двигателе оно перестало литься из контрольного отверстия!

Все что залито на более горячую мало уровня ! Отсюда и пинки! Пока сам не долил строго по мануалу при переключении скоростей был нехилый пинок!

На сервисах ОД никто нормально уровни не проверяет!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #11 : 12 07 2014, 14:54:16 »

не знаю... мне при замене жижи сказали что для нашей коробки +- 500 мл роли не играют. общий объем большой, коробка спроектирована с запасом...
вот был у меня аутлендер, там все жестко- плюс-минус 200 граммов- каюк коробке.
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #12 : 12 07 2014, 16:22:13 »

не знаю... мне при замене жижи сказали что для нашей коробки +- 500 мл роли не играют. общий объем большой, коробка спроектирована с запасом...
вот был у меня аутлендер, там все жестко- плюс-минус 200 граммов- каюк коробке.
Не верь сервисменам, они тебе еще и не таки сказки расскажут, верь сервисмануалу и знающим здесь людям!
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #13 : 12 07 2014, 16:29:41 »

не знаю... мне при замене жижи сказали что для нашей коробки +- 500 мл роли не играют. общий объем большой, коробка спроектирована с запасом...
вот был у меня аутлендер, там все жестко- плюс-минус 200 граммов- каюк коробке.
Не верь сервисменам, они тебе еще и не таки сказки расскажут, верь сервисмануалу и знающим здесь людям!
да нет, сервисмены не всегда говорят глупости.
вот у меня прадик стоит ровно, а у соседа перекос налево 2см. пробка в АКПП справа. уже при прочих равных ему зальют на 200мл больше чем мне.
а если у него пневма задирает на 2 см выше чем у меня (тоже норма)- еще +200мл.
с его слов, наш каробас- практически танковый агрегат, спроектированный с учетом полевых условий.
Записан

shcoder

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203
  • Город: Омск
  • Город:
    • Prado 120
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #14 : 12 07 2014, 19:41:43 »

Отъездил день, пока нареканий нет, при малейших пинках поеду сразу к ОД на правильную доливку...
Записан

andzel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • TLC PRADO120
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #15 : 13 07 2014, 17:10:54 »

Я вот тоже собрался масло в АКПП менять на авто 2007рестайл левый руль 4л, захожу в магазин "автотрейд", ну говорю мне нужен фильтр и прокладка апкк, а они на акпп прадо120 пракладок в помине нет и небыло, рядом их мастер втирает что у него прадо120 и на акпп нет там и небыло никогда прокладки - ну на форуме же есть, потом свидетельство регистрации подаю проверяй мол по VIN, пробили - ОЙ и в правду есть, да не может быть, горе продавцы блин...
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #16 : 13 07 2014, 17:50:20 »

Я вот тоже собрался масло в АКПП менять на авто 2007рестайл левый руль 4л, захожу в магазин "автотрейд", ну говорю мне нужен фильтр и прокладка апкк, а они на акпп прадо120 пракладок в помине нет и небыло, рядом их мастер втирает что у него прадо120 и на акпп нет там и небыло никогда прокладки - ну на форуме же есть, потом свидетельство регистрации подаю проверяй мол по VIN, пробили - ОЙ и в правду есть, да не может быть, горе продавцы блин...
да есть-бамбуковая или пробка)

smsv

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #17 : 21 07 2014, 14:43:43 »

Народ, а подскажите вот что: у меня прадик 2006 года, Араб, 2,7 двигатель.
Когда встал вопрос о замене масла, мастер сказал, что только со съемом поддона, но методом слива, долива за три этапа. (Слил, залил, проехал-поменял и так три раза.)
Так вот я Весь Новосиб объехал, везде сказали что прокладки не надо и ее там нет. А вот про щуп я что-то и не подумал есть он или нет, подскажете? Как быть в моем случае?
Прокладка есть или нет?
Фильтр менять в коробке или промывать?
Как менять аппаратно или как мастер сказал?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #18 : 21 07 2014, 16:10:55 »

Народ, а подскажите вот что: у меня прадик 2006 года, Араб, 2,7 двигатель.
Когда встал вопрос о замене масла, мастер сказал, что только со съемом поддона, но методом слива, долива за три этапа. (Слил, залил, проехал-поменял и так три раза.)
Так вот я Весь Новосиб объехал, везде сказали что прокладки не надо и ее там нет. А вот про щуп я что-то и не подумал есть он или нет, подскажете? Как быть в моем случае?
Прокладка есть или нет?
Фильтр менять в коробке или промывать?
Как менять аппаратно или как мастер сказал?
У вас коробка 4-х ступка, с щупом. Прокладки под поддоном нет, садится на герметик.  Фильтр мет. сетка, если не загажен, можно смело промыть и поставить на место. Менять масло можно и частичной заменой и аппаратной, т.е. полной 12 - 16 литров масла тип-4. Если масло сильно грязное, лучше полную замену сделать. А вот преимущество перед 5-и ступкой, есть, это щуп уровня жижи. На нём есть метки уровня холодной коробки и горячей. Удачи.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: После замены масла АКПП
« Ответ #19 : 22 07 2014, 01:34:32 »

Вчера был на контроле, сложных манипуляций не делали, просто долили до уровня (лили пока не полилось с контрольки). Коробка пинаться перестала... Поезжу пару дней посмотрю что там покажет. Только про температуру не в курсе, при какой выставляли, надо будет поинтересоваться%)
Поищи поиском ,здесь тема есть целая.
Записан