Крайнее ТО (смена масла) делалось предыдущим владельцем на 170000 км
Проехав 5000 км с лишним собрался на замену на следующей неделе, а тут еду с дачи на днях по трассе, скорость около 100 км, выскакивает сообщение от датчика уровня про низкий уровень масла, заехал как раз по дороге в Тойоту, купил 1 литр 0W30, щуп посмотрел на горячую, в масле, ну думаю утром посмотрю на холодную. Залезаю утром и офигеваю, уровень на щупе - пара миллиметров от самой его нижней точки.... Отбираю у жены машину, еду на работу на другой и думаю, вспоминаю не выскакивает ли еще чего на приборке.... ничего
Как так? Датчик давления масла показывает стрелку посередине на холодную/на холостых, в движении - не ниже первой четверти, а обычно выше, ближе к середине.... датчик уровня - первый раз просигнализировал..... масляных пятен нигде не оставлял после ночной стоянки... голова болит целый день над этим
Я конечно понимаю что 0W30 очень жидкое и текучее, но не настолько же чтобы так уровень упал... в общем буду крайне признателен за компетентные мнения
Я как и планировал долью это купленный литр масла и сразу на замену, благо ехать 5 км до сервиса и менять буду на тойотовское 5W40, но ситуация крайне удивила, щуп же врать не может ? Или датчик уровня начинает орать когда ситуация становится уже критичной ?
У предыдущего владельца сегодня поинтересовался, не жрал движок масло особо, все разумно, как у всех на форуме, долив был при длительных пробегах по трассе, не больше, в основное время обычного пользования машиной от замены до замены