'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло. Щуп или датчики уровня и давления масла?  (Прочитано 15227 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Semen 50

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Московская область
  • Город: Подольск
    • Тойота Л К 200 235 л

присадки не лил
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

чернота не признак загрязнения, это признак работы присадок.
а если не льешь никаких присадок ?! Тогда чего это признак ?!)))
Олег, ты меня умиляешь  ;D
А ты масло без присадок льешь? Первого или второго отжима?
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

подскажите днем поменял масло и фильтр наследующий день утром смотрю на щуп а оно уже черное 50 км не проехал
Проехал на мотюле ровно 1000, достал щуп проверить уровень, уровень на месте и маслице светлое... Чуток конечно по темнело, но сооооовсем чуток...
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Други, скажите кто нибудь наблюдал, как ОД масло меняют, тупо откручивают пробку, слилось, закручивают пробку? Или еще дополнительно каким нибудь вакуумником отсасывают остатки из поддона? Я после того, как масло стекло, большим медицинским шприцом с трубочкой дополнительно откачиваю из поддона примерно граммов 700. Только после этого закручиваю пробку и заливаю свежее масло. А без этой процедуры получается смешивание старого с новым, и соответственно чернеет гораздо быстрее. Я конечно понимаю, что кроме как в поддоне в двигателе еще много несливаемого масла, но всё таки...
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Други, скажите кто нибудь наблюдал, как ОД масло меняют, тупо откручивают пробку, слилось, закручивают пробку? Или еще дополнительно каким нибудь вакуумником отсасывают остатки из поддона? Я после того, как масло стекло, большим медицинским шприцом с трубочкой дополнительно откачиваю из поддона примерно граммов 700. Только после этого закручиваю пробку и заливаю свежее масло. А без этой процедуры получается смешивание старого с новым, и соответственно чернеет гораздо быстрее. Я конечно понимаю, что кроме как в поддоне в двигателе еще много несливаемого масла, но всё таки...
Так же меняю!!! Почти литр еще высасывается!!!!! Думаю поддон снять, поглядеть что там и как... ;)
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Я конечно понимаю, что кроме как в поддоне в двигателе еще много несливаемого масла, но всё таки...
Правильно думаешь и пишешь....неужели остаток в поддоне может так существенно сыграть на загрязнение нового масла, не думаю.... тем более у дизеля это сера...если уж так щепетильно подходить, то тогда надо как с носками, проехал тысячу км. и менять, чтобы масло всегда было прозрачным....без обид, нисколько не хочу ни кого обидеть своим высказыванием, просто надо проще относиться ко всему "этому", если хочется "чистого масла" - меняй через 1-2 тысячи....
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

чернота не признак загрязнения, это признак работы присадок.
а если не льешь никаких присадок ?! Тогда чего это признак ?!)))
В масле уже есть присадки, это же не первый отжим)))
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Я конечно понимаю, что кроме как в поддоне в двигателе еще много несливаемого масла, но всё таки...
Правильно думаешь и пишешь....неужели остаток в поддоне может так существенно сыграть на загрязнение нового масла, не думаю.... тем более у дизеля это сера...если уж так щепетильно подходить, то тогда надо как с носками, проехал тысячу км. и менять, чтобы масло всегда было прозрачным....без обид, нисколько не хочу ни кого обидеть своим высказыванием, просто надо проще относиться ко всему "этому", если хочется "чистого масла" - меняй через 1-2 тысячи....
Да никто и не обижается. :) Просто я на всех своих машинах всегда меняю масло сам и только таким вот способом. Ну вот так я устроен. Как говорится, у всех свои странности. :-[
Записан

tamagawk666

  • Гость

подскажите днем поменял масло и фильтр наследующий день утром смотрю на щуп а оно уже черное 50 км не проехал
Проехал на мотюле ровно 1000, достал щуп проверить уровень, уровень на месте и маслице светлое... Чуток конечно по темнело, но сооооовсем чуток...
да быть этого не может ))
Записан

tamagawk666

  • Гость

чернота не признак загрязнения, это признак работы присадок.
а если не льешь никаких присадок ?! Тогда чего это признак ?!)))
Олег, ты меня умиляешь  ;D
А ты масло без присадок льешь? Первого или второго отжима?
вообще -то я имел ввиду дополнительных присадок чем многие на форуме балуются ( всякие ликви моли итд).....
Записан