'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло. Щуп или датчики уровня и давления масла?  (Прочитано 15229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Для дорестайла масложор обычное дело.... Надо тщательнее следить
Согласен, правда не следил особо, так как не зажигал ни разу
А как же датчики ? Начинают работать когда уровень совсем упал ?

На дорестайле у меня только раз выскакивало предупреждение о низком уровне масла. Масло было примерно на 1/4 уровня щупа.
1/4 щупа это в литрах сколько примерно? У меня то щуп почти сухим стал на холодную, тока "плевок" на самом его конце
Машина может конечно стоять под небольшим наклоном , но все равно я понимаю что масла очень мало осталось, нахрен такие датчики, так и движок засадить можно тьфу-тьфу-тьфу что вовремя заметил, теперь как за ребенком буду смотреть

Оранжевая "лейка" загорается, когда в моторе масла уже РЕАЛЬНО МАЛО!!!

Всего в моторе 10 литров масла. Слить можно при замене 9 литров (1 литр не сливается). Когда уровень масла на щупе  на минимуме - в моторе остаётся всего около 8.5 литров масла (85%). Когда на щупе масло "на конце" в моторе остаётся около 80% масла.  Много это или мало?  На моторе со старым масляным фильтром и подношенными вкладышами (170 тыс. пробега - мотор явно не новый) такое падение уровня может уже быть критичным (не забываем про отложения в моторе, которые дополнительно снижают прокачиваемость масла). Во время работы уровень масла падает в поддоне значительно, так как оно распыляется в моторе в виде масляного тумана и разгоняется насосом по масляным каналам. Эта ситуация усугубляется при движении на уклонах, подъёмах и спусках.
Масло надо проверять во время каждой 2-й заправки топливом. Давление на холодную чуть выше середины. На прогретом на хх - примерно четверть шкалы.
Лучше использовать масло 5W30 (по Мануалу), в крайнем случае (летом, при больших нагрузках и на юге) 5W40. Для мотора с таким пробегом 0W30 категорически не рекомендую! И "текучесть" этого масла здесь не при чём.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Для дорестайла масложор обычное дело.... Надо тщательнее следить
Согласен, правда не следил особо, так как не зажигал ни разу
А как же датчики ? Начинают работать когда уровень совсем упал ?

На дорестайле у меня только раз выскакивало предупреждение о низком уровне масла. Масло было примерно на 1/4 уровня щупа.
1/4 щупа это в литрах сколько примерно? У меня то щуп почти сухим стал на холодную, тока "плевок" на самом его конце
Машина может конечно стоять под небольшим наклоном , но все равно я понимаю что масла очень мало осталось, нахрен такие датчики, так и движок засадить можно тьфу-тьфу-тьфу что вовремя заметил, теперь как за ребенком буду смотреть

Оранжевая "лейка" загорается, когда в моторе масла уже РЕАЛЬНО МАЛО!!!

Всего в моторе 10 литров масла. Слить можно при замене 9 литров (1 литр не сливается). Когда уровень масла на щупе  на минимуме - в моторе остаётся всего около 8.5 литров масла (85%). Когда на щупе масло "на конце" в моторе остаётся около 80% масла.  Много это или мало?  На моторе со старым масляным фильтром и подношенными вкладышами (170 тыс. пробега - мотор явно не новый) такое падение уровня может уже быть критичным (не забываем про отложения в моторе, которые дополнительно снижают прокачиваемость масла). Во время работы уровень масла падает в поддоне значительно, так как оно распыляется в моторе в виде масляного тумана и разгоняется насосом по масляным каналам. Эта ситуация усугубляется при движении на уклонах, подъёмах и спусках.
Масло надо проверять во время каждой 2-й заправки топливом. Давление на холодную чуть выше середины. На прогретом на хх - примерно четверть шкалы.
Лучше использовать масло 5W30 (по Мануалу), в крайнем случае (летом, при больших нагрузках и на юге) 5W40. Для мотора с таким пробегом 0W30 категорически не рекомендую! И "текучесть" этого масла здесь не при чём.
Подскажи пожалуйста, у меня пробег почти 100, я на протяжении года даже более лил мобил 5-40, сейчас перешел на мотюль и тоже 5-40, зимой и летом!!!! Ты рекомендуешь лить 5-30... А в мобиле мне вообще 0-50 рекомендовали, но я эксперементировать не стал!!! Да, масло меняю часто и не допускаю даже того, чтоб пробег к 5000 км подходил... Какова разница в этих цифрах и стоит ли сейчас перейти на данный вид масла... Я просто очень щепетильно отношусь именно к маслу, так как проблем с турбинами ну ОООчень не охота ;) Вроде за год с хвостиком эксплуатации проблем не обнаружено... Буду признателен за ответ!!!
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

5-30 это рекомендация производителя. 5-40, как здесь говорят люди, вполне допустимо. Производитель не пишет, что после какого то определённого пробега (ну например 100000 или 300000) надо переходить на масло с другой вязкостью, поэтому думаю, что ты всё делаешь правильно и не надо тебе никакое 0-50. Учитывая то, что интервал замены масла у тебя 5000 и меньше с турбинами ничего не случится (они же у тебя всегда свежее и вкусное маслице пользуют). Вот как то так.
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

5-30 это рекомендация производителя. 5-40, как здесь говорят люди, вполне допустимо. Производитель не пишет, что после какого то определённого пробега (ну например 100000 или 300000) надо переходить на масло с другой вязкостью, поэтому думаю, что ты всё делаешь правильно и не надо тебе никакое 0-50. Учитывая то, что интервал замены масла у тебя 5000 и меньше с турбинами ничего не случится (они же у тебя всегда свежее и вкусное маслице пользуют). Вот как то так.
Интервал замены даже менее 5000км... Просто когда мотюль подбирал на сервисе, там программа выдала именно 5-30, но я настоял на том, что бы залили именно 5-40, так как год отъездил на мобиле 5-40.... А в мобиле меня намазывали на 0-50... Вот и дай думаю переспрошу, чем загублю в моторе что-нить ;)
Записан

Deno

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
  • Город: Москва
  • Город: 199 rus
    • LC200 4,5 08 - LC200 4,5 2019

В общем я не стал сильно морочиться с маслом и залил 5W30 японьское из жестяной 4х литровки
Записан

Semen 50

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Московская область
  • Город: Подольск
    • Тойота Л К 200 235 л

подскажите днем поменял масло и фильтр наследующий день утром смотрю на щуп а оно уже черное 50 км не проехал
Записан

tamagawk666

  • Гость

подскажите днем поменял масло и фильтр наследующий день утром смотрю на щуп а оно уже черное 50 км не проехал
так дизель же ))
Записан

Semen 50

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Московская область
  • Город: Подольск
    • Тойота Л К 200 235 л

у знакомого на 120 дизель темнеет после 1000 т км вот и решил спросить
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

чернота не признак загрязнения, это признак работы присадок.
Записан

tamagawk666

  • Гость

чернота не признак загрязнения, это признак работы присадок.
а если не льешь никаких присадок ?! Тогда чего это признак ?!)))
Записан