'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло. Щуп или датчики уровня и давления масла?  (Прочитано 15228 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Дополнительные присадки зло, все. Производители масел с многолетним опытом с безумными тратами средств на тесты, спорт, маркетинг и прочее добавляют в масла все необходимое, тут приходят на рынок выскочки, рассказывают сказки и небылицы про "чудо-средства" добавил в масло и мотор помолодел/перестал жрать/восстановил первоначальное состоянии за счет входящих ионов и т.п. это же глупо, ребята просто хотят снять денег с ниши доверчивых. Либой крупный производитель уже давно бы добавил все это в свое масло если бы это действительно было так, а если это действительно так - читай уже есть в масле и концентрацию не нужно нарушать.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Для дорестайла масложор обычное дело.... Надо тщательнее следить
Согласен, правда не следил особо, так как не зажигал ни разу
А как же датчики ? Начинают работать когда уровень совсем упал ?

На дорестайле у меня только раз выскакивало предупреждение о низком уровне масла. Масло было примерно на 1/4 уровня щупа.
1/4 щупа это в литрах сколько примерно? У меня то щуп почти сухим стал на холодную, тока "плевок" на самом его конце
Машина может конечно стоять под небольшим наклоном , но все равно я понимаю что масла очень мало осталось, нахрен такие датчики, так и движок засадить можно тьфу-тьфу-тьфу что вовремя заметил, теперь как за ребенком буду смотреть

Оранжевая "лейка" загорается, когда в моторе масла уже РЕАЛЬНО МАЛО!!!

Всего в моторе 10 литров масла. Слить можно при замене 9 литров (1 литр не сливается). Когда уровень масла на щупе  на минимуме - в моторе остаётся всего около 8.5 литров масла (85%). Когда на щупе масло "на конце" в моторе остаётся около 80% масла.  Много это или мало?  На моторе со старым масляным фильтром и подношенными вкладышами (170 тыс. пробега - мотор явно не новый) такое падение уровня может уже быть критичным (не забываем про отложения в моторе, которые дополнительно снижают прокачиваемость масла). Во время работы уровень масла падает в поддоне значительно, так как оно распыляется в моторе в виде масляного тумана и разгоняется насосом по масляным каналам. Эта ситуация усугубляется при движении на уклонах, подъёмах и спусках.
Масло надо проверять во время каждой 2-й заправки топливом. Давление на холодную чуть выше середины. На прогретом на хх - примерно четверть шкалы.
Лучше использовать масло 5W30 (по Мануалу), в крайнем случае (летом, при больших нагрузках и на юге) 5W40. Для мотора с таким пробегом 0W30 категорически не рекомендую! И "текучесть" этого масла здесь не при чём.
Подскажи пожалуйста, у меня пробег почти 100, я на протяжении года даже более лил мобил 5-40, сейчас перешел на мотюль и тоже 5-40, зимой и летом!!!! Ты рекомендуешь лить 5-30... А в мобиле мне вообще 0-50 рекомендовали, но я эксперементировать не стал!!! Да, масло меняю часто и не допускаю даже того, чтоб пробег к 5000 км подходил... Какова разница в этих цифрах и стоит ли сейчас перейти на данный вид масла... Я просто очень щепетильно отношусь именно к маслу, так как проблем с турбинами ну ОООчень не охота ;) Вроде за год с хвостиком эксплуатации проблем не обнаружено... Буду признателен за ответ!!!

Дилеры в стране в основном льют 5-40. Нет большой разницы с 5-30, но оно (5-40) более вязкое в холодное время. Масло в дизеле при коротких поездках плохо прогревается зимой. Это приводит к ухудшению его прокачиваемости и большему расходу топлива. Это не есть Гуд.... Но в средней полосе страны большой разницы между ними не будет.

Важнее вместе с маслом менять масляный фильтр!

Пробег не столь важен для ресурса масла. Если солярка Евро 5 и условия обычны (без бездорожья и таскания прицепа), то критерий замены масла следующий: менять через 400 моточасов работы. В Москве это составит летом 21 км/часх400 часов = 8400 км. Это верхняя граница. Зимой надо вычесть прогревы. Если маршруты очень короткие и пробок много, то менять через 5000 км.  Чаще менять - смысла нет. Только если мотор сильно засран мазевыми отложениями (нитратный шлам). Тогда масло после замены очень быстро чернеет.

И ещё: масло разных производителей надо "смешивать" при замене не по вязкости, а по базовому составу. Не обязательно после 5-40 Мобил лить только, например, Мотюль с вязкостью 5-40 . Вообще все синтетические масла допускают безболезненное смешивание до 30% в объёме. Не значит, что это надо делать специально. Лучше доливать именно то, что залито. Но при замене масла на это можно не обращать внимание. 0-50 - отказать! Нет гарантий в холодное время, что насос его нормально загонит в ту точку мотора, где оно нужно более всего (речь про турбины и всякие "гидрокомпенсаторы"). Если очень сильные морозы, то лучше 0-30 (надо консультироваться с технологом у дилера, что посоветуют для конкретного экстремального климата).

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

подскажите днем поменял масло и фильтр наследующий день утром смотрю на щуп а оно уже черное 50 км не проехал

Причины две:

1.   Если не присутствовали при замене - мастер просто "сэкономил" Ваше масло и возможно даже масляный фильтр  (потом продаст своим).  На сервисах Тойоты это распространённая практика!

2.   Мотор, если он старый (проехал достаточно на плохой солярке с редкими - через 10 тыс. км пробега заменами масла и масляного фильтра), возможно забит мазевыми отложениями.

Основными причинами образования шлама являются:
1)   Образование оксидов азота при сгорании топлива (особенно дизельного с непосредственным впрыском), которые полимеризуются в длинные цепи, связывая грязь, сажу и механические примеси (нитратный шлам).
2)   Увеличенный интервал при замене масла, которое должно удерживать во взвешенном состоянии всё то дерьмо, которое в нём болтается. Это обеспечивается диспергирующими присадками, которые должны помочь маслу донести взвешенную в нём грязь до фильтра.  Присадки же со временем срабатываются. Их действие нейтрализуется и водой в масле: при содержании воды 0.5% всё дерьмо из масла оседает в виде отложений в моторе.
3)   Короткие поездки особенно зимой.
4)   Сажа, образующаяся при сгорании дизельного топлива.

Поэтому все рассказы "бывалых" про то, что "это дизель" - являются чушью! В нормальном ухоженном дизеле с пробегом 100 тыс. км масло темнеет постепенно и становится малопрозрачным (не видно на щупе меток «макс»- «мин» с обратной стороны щупа, где впадины) примерно к 3500 км пробега нового масла.

Если Ваша причина вторая – рекомендую сделать несколько циклов замены масла через 1000-1500 км (достаточно поменять дважды масло и фильтр) – как позволит Вам бюджет (или «душная жаба»). Третья смена масла уже должна работать нормально, т.е. темнеть постепенно.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Semen 50

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Московская область
  • Город: Подольск
    • Тойота Л К 200 235 л

а промывкой можно корорая без добавления в масло
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

а промывкой можно корорая без добавления в масло
Самая лучшая промывка-масло поменять пару раз и при этом пробежать километров 500 в интерваллах между заменами!!! Ненадо никаких промывок, они слишком грубы для 2 турбин, как бы хуже не было...
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Какие дизеля нежные :o
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

tamagawk666

  • Гость

ВэВосимь, я ждал этой фразы )))))от бензинщиков
Записан

Semen 50

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Московская область
  • Город: Подольск
    • Тойота Л К 200 235 л

а какое масло лучше очищает мотор
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

ВэВосимь, я ждал этой фразы )))))от бензинщиков
Дак куда не зайди про 200, трактористы бурчат ;D
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

а какое масло лучше очищает мотор
Да лей любое брендовое в допусках по вязкости и классу качества. И меняй почаще. Главное на подделку не нарваться.
Писи. У меня предубеждение против кастрола, но это, скорее, вопрос религии
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде