'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2  (Прочитано 6623 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Сейчас у меня авто Прадо 150 3.0 дизель (люкс).
Стою перед выбором, брать Прадо 3.0 дизель комплектации комфорт или рассмотреть крузака 100 года 2006 на обычной подвеске.
Возможности сверить эти 2 авто у меня нет, так-то склоняюсь  к Прадо 150, но все уперается найти его и ценник велик. Сотку взять легко, да вот переживаю как бы ошибку не допустить.
Как по параметрам подвески  эти 2 машины? Мое предпочтение к дивану.
Записан

rokket

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: Брянск
  • Город:
    • Toyota LC 200 4.6 бенз v8
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #1 : 11 07 2014, 14:23:38 »

Ну если вообще, то мастерюги в сервисе где обслуживаюсь говорят что у Прадо подвеска понадёжнее чем у сотки. По тому что прадо легче. А так по личному опыту, владел соткой пять лет, нормальная подвеска, ни чего не ломалось, торсионы это конечно серьёзная вещь. Смотря для чего использовать и одну и другую модель. Прадик по проходимости лучше гораздо, это проверено. Сотка тяжёлая и длинная, за трактором ходил не раз. Короче смотря как и для чего? Считаю что принципиальных отличий в качестве и надёжности подвески нет у них.
Записан

rokket

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: Брянск
  • Город:
    • Toyota LC 200 4.6 бенз v8
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #2 : 11 07 2014, 14:28:01 »

Да и соточка то будет 2006 года ушатанная, а дизель тем более с космическим пробегом (у моего кума LC100, 2007 год, дизель,VX пробег на сегодня 420 000 км), если только не у знакомых брать. А прадиков куча трёх литровых и пробеги нормальные :-[
Моё мнение лучше взять Прадо 150. ok
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #3 : 11 07 2014, 15:02:09 »

Машина нужна для комфортной езды, езда по ухабам, гребенке, щебню по городскому бездорожью.
Хочу понять по подвеске, у кого ямки, стыки, разбитые дороги лучше глотает. У кого больше ходов подвески из данных машин.
Подчеркну еще раз, реч идет о Прадо 150 с самой простейшей подвеской, без кдсс. Также и о сотке с самой простой подвеской.

Вопрос по ремонту, Прадо проще или сотка?

Кстати о том пробеге что вы написали, я таких пробегов не видел, в основном чуть больше 100, 100-150 тыщ. Думаю, думаю, это разве правда?, скручены у всех поголовно?

В моей машине сейчас много чего не устраивает, из всех моих постов все описаны недостатки.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #4 : 11 07 2014, 15:11:53 »

Ну если вообще, то мастерюги в сервисе где обслуживаюсь говорят что у Прадо подвеска понадёжнее чем у сотки. По тому что прадо легче. А так по личному опыту, владел соткой пять лет, нормальная подвеска, ни чего не ломалось, торсионы это конечно серьёзная вещь. Смотря для чего использовать и одну и другую модель. Прадик по проходимости лучше гораздо, это проверено. Сотка тяжёлая и длинная, за трактором ходил не раз. Короче смотря как и для чего? Считаю что принципиальных отличий в качестве и надёжности подвески нет у них.
Что серьезного в торсионе? Все просто и надежно. Другое дело, что сотыга в этом возрасте уже отжата по полной.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #5 : 11 07 2014, 15:37:17 »

Я бы продолжил ездить на люксе 150, тем более у тебя пробег не большой, новые пружины и пневма новая есть.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #6 : 11 07 2014, 15:53:11 »

Я бы продолжил ездить на люксе 150, тем более у тебя пробег не большой, новые пружины и пневма новая есть.
Не, мне нужно самое преметивное по подвеске.
Просто ступор в том, что дизеля комплектации комфорт стоят как комплектация люкс, и плюс их мало в продаже. А мало видать потому что видать данная комплектация востребована. А в продаже если и есть, то продают дорого, козыряют видать тем, что обычная подвеска.
Если продам своего, то есть вероятность что на Прадо не хватит, и поэтому я сотку еще рассматриваю.
Записан

md5

  • Слава
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Москва
    • lc200 дизель, lc150 ди
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #7 : 11 07 2014, 16:38:23 »

Катаюсь на двухсотке, иногда беру стописятый одного и тогоже года, подвеска у стописятого просто непробиваемая. Если судить по подвеске мое мнение стопятьдесятый и руль легкий
Записан

rokket

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: Брянск
  • Город:
    • Toyota LC 200 4.6 бенз v8
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #8 : 11 07 2014, 17:11:27 »

Ну если вообще, то мастерюги в сервисе где обслуживаюсь говорят что у Прадо подвеска понадёжнее чем у сотки. По тому что прадо легче. А так по личному опыту, владел соткой пять лет, нормальная подвеска, ни чего не ломалось, торсионы это конечно серьёзная вещь. Смотря для чего использовать и одну и другую модель. Прадик по проходимости лучше гораздо, это проверено. Сотка тяжёлая и длинная, за трактором ходил не раз. Короче смотря как и для чего? Считаю что принципиальных отличий в качестве и надёжности подвески нет у них.
Что серьезного в торсионе? Все просто и надежно. Другое дело, что сотыга в этом возрасте уже отжата по полной.

Серьёзность как раз в надёжности. Серьёзно - надёжно. Просто выразился так 8D
Записан

rokket

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: Брянск
  • Город:
    • Toyota LC 200 4.6 бенз v8
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #9 : 11 07 2014, 17:15:01 »

Я бы продолжил ездить на люксе 150, тем более у тебя пробег не большой, новые пружины и пневма новая есть.
Не, мне нужно самое преметивное по подвеске.
Просто ступор в том, что дизеля комплектации комфорт стоят как комплектация люкс, и плюс их мало в продаже. А мало видать потому что видать данная комплектация востребована. А в продаже если и есть, то продают дорого, козыряют видать тем, что обычная подвеска.
Если продам своего, то есть вероятность что на Прадо не хватит, и поэтому я сотку еще рассматриваю.

Как это понимать "дизеля комплектации комфорт стоят как комплектация люкс"? Вот я лоханулся люкс купил, а надо было комфорт оказывается ;D
А что там в люксе не обычного в подвеске? Пневма копеечная? (был у меня Х5, вот там пневма денег стоит) или КДСС?
Записан