'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2  (Прочитано 6622 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

rokket

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: Брянск
  • Город:
    • Toyota LC 200 4.6 бенз v8
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #10 : 11 07 2014, 17:22:31 »

 "Кстати о том пробеге что вы написали, я таких пробегов не видел, в основном чуть больше 100, 100-150 тыщ. Думаю, думаю, это разве правда?, скручены у всех поголовно"


Ну это зависит от того кто сколько ездит. Я за пять лет на сотке по честному проехал 200 000. Вообще, общепринято считать, что пробег в среднем составляет 30 000 в год. Такая обособленная цифра для человека постоянно использующего автомобиль. Но каждый эксплуатирует авто по своему усмотрению. Мой друг проезжает 5 000 - 8 000 в год, но у него Х6  newrus, там всё понятно ;D там если больше ездить то совсем вилы с ремонтом :o

 
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #11 : 11 07 2014, 17:28:45 »

Сейчас у меня авто Прадо 150 3.0 дизель (люкс).
Если продам своего, то есть вероятность что на Прадо не хватит, и поэтому я сотку еще рассматриваю.
lesha-nsk, это ж за сколько Вы хотите продавать Прадо-150 Люкс, чтоб не хватило на комфорт ???
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #12 : 11 07 2014, 17:31:26 »

ЯРЪ,
Вот и у меня тот же вопрос назрел ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #13 : 11 07 2014, 17:34:12 »

Ярослав"YAR"09, тема взрывающая немного мозг... ;)
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #14 : 11 07 2014, 17:37:03 »

Ярослав"YAR"09, тема взрывающая немного мозг... ;)
Может купить у него люкса , по цене комфорта , чтоб не мучался ))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #15 : 11 07 2014, 17:38:58 »

Я бы продолжил ездить на люксе 150, тем более у тебя пробег не большой, новые пружины и пневма новая есть.
Не, мне нужно самое преметивное по подвеске.
Просто ступор в том, что дизеля комплектации комфорт стоят как комплектация люкс, и плюс их мало в продаже. А мало видать потому что видать данная комплектация востребована. А в продаже если и есть, то продают дорого, козыряют видать тем, что обычная подвеска.
Если продам своего, то есть вероятность что на Прадо не хватит, и поэтому я сотку еще рассматриваю.

Как это понимать "дизеля комплектации комфорт стоят как комплектация люкс"? Вот я лоханулся люкс купил, а надо было комфорт оказывается ;D
А что там в люксе не обычного в подвеске? Пневма копеечная? (был у меня Х5, вот там пневма денег стоит) или КДСС?

Меня не устраивает пневма, кдсс, постоянные козления из -за того, что пневме, видетели,нужны точные настройки. Далее с кдсс урезаны полные ходы подвески, машина постоянно зажата, едешь как на калатушке.
Ездил на Прадо 150 без кдсс, вот это точно танк, едешь с комфортом по ухабам, мягко, не козлит, не пробивает, кузов после этого ровный остается. В общем одно удовольствие.
Но вот с соткой прадо я не сверял.
Записан

rokket

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: Брянск
  • Город:
    • Toyota LC 200 4.6 бенз v8
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #16 : 11 07 2014, 17:44:17 »

Я бы продолжил ездить на люксе 150, тем более у тебя пробег не большой, новые пружины и пневма новая есть.
Не, мне нужно самое преметивное по подвеске.
Просто ступор в том, что дизеля комплектации комфорт стоят как комплектация люкс, и плюс их мало в продаже. А мало видать потому что видать данная комплектация востребована. А в продаже если и есть, то продают дорого, козыряют видать тем, что обычная подвеска.
Если продам своего, то есть вероятность что на Прадо не хватит, и поэтому я сотку еще рассматриваю.

Как это понимать "дизеля комплектации комфорт стоят как комплектация люкс"? Вот я лоханулся люкс купил, а надо было комфорт оказывается ;D
А что там в люксе не обычного в подвеске? Пневма копеечная? (был у меня Х5, вот там пневма денег стоит) или КДСС?

Меня не устраивает пневма, кдсс, постоянные козления из -за того, что пневме, видетели,нужны точные настройки. Далее с кдсс урезаны полные ходы подвески, машина постоянно зажата, едешь как на калатушке.
Ездил на Прадо 150 без кдсс, вот это точно танк, едешь с комфортом по ухабам, мягко, не козлит, не пробивает, кузов после этого ровный остается. В общем одно удовольствие.
Но вот с соткой прадо я не сверял.

Ну я не знаю где там что пробивает. У каждого конечно свои требования к машине. По себе могу сказать что все минусы которые вы называете для меня плюсы. КДСС и пневма это то единственное что даёт управляемость на дороге этому кораблику. Его не так качает как туже сотку и не так он ёрзает по дороге.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #17 : 11 07 2014, 17:48:27 »

Сейчас у меня цена стоит 1780 000, машина висела пол года, звонков нет, конкуренции хватает, которые тоже цены держат в пределах 1800 000.комплектацию комфорт разбирают, как горячие пирожки, а цена далеко от моей не ушла, а мне надо еще, чтоб осталось на ту же сигналку и т п
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #18 : 11 07 2014, 17:52:00 »

Сейчас у меня цена стоит 1780 000, машина висела пол года, звонков нет, конкуренции хватает, которые тоже цены держат в пределах 1800 000.комплектацию комфорт разбирают, как горячие пирожки, а цена далеко от моей не ушла, а мне надо еще, чтоб осталось на ту же сигналку и т п
А подробней про авто ???
Может она у Вас с пробегом за 300 000 км а Вы 1,78 млн просите...
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #19 : 11 07 2014, 17:57:48 »

Сейчас у меня цена стоит 1780 000, машина висела пол года, звонков нет, конкуренции хватает, которые тоже цены держат в пределах 1800 000.комплектацию комфорт разбирают, как горячие пирожки, а цена далеко от моей не ушла, а мне надо еще, чтоб осталось на ту же сигналку и т п
А подробней про авто ???
Может она у Вас с пробегом за 300 000 км а Вы 1,78 млн просите...

Пробег 67 000, машина в хорошем состоянии, я такую цену поставил т к ни одного звонка и конкуренция на том же уровне по цене.
Записан