'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2  (Прочитано 6628 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

profil42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 167
    • GX-470, хонда пилот2
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #30 : 12 07 2014, 12:01:47 »

 Если сотку рассматриваете, то можно рассмотреть и GX-470. Проскакивают иногда с небольшим пробегом от первого владельца. Возьмите без кдсс, если она Вас пугает. Будет Вам счастье на любом покрытии.))) Кайф от езды будете получать, а не выискивать недостатки в люксе150-ом.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #31 : 12 07 2014, 12:03:33 »

lesha-nsk,
Вывод !!
Ездий и не парься на своём Люксе ;)
Как залезешь в салон комфорта - сразу поймёшь. В чём разница !!
Люкс гомно.
А чего мне туда залазить?, у меня был 2.7 2 недели 2 года назад, брал как второе авто в семью, продал резко нового из за того что на квартиру деньги нужно было.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #32 : 12 07 2014, 12:06:15 »

Если сотку рассматриваете, то можно рассмотреть и GX-470. Проскакивают иногда с небольшим пробегом от первого владельца. Возьмите без кдсс, если она Вас пугает. Будет Вам счастье на любом покрытии.))) Кайф от езды будете получать, а не выискивать недостатки в люксе150-ом.
Кдсс пугает, охото цилиндр вырвать и по голове стучать од.
470 тых нет дизелей, и в этом проблема. Бенз накладно на 470, плюс налог для ушлепков нужно платить.
Записан

profil42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 167
    • GX-470, хонда пилот2
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #33 : 12 07 2014, 15:39:54 »

На газ переводят люди и по деньгам как на дизеле. :)
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4892/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #34 : 12 07 2014, 17:41:49 »

У 150 того комфорта и стандарта подвеска зависимая или не. зависимая? Так де и у 120 она какая?
Подвеска у всех 150ых ( Стандарт , Комфорт , Престиж , Люкс ) и 120ых совершенно одинаковая .
Разница в наличии или отсутствии пневмы и KDSS .
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #35 : 12 07 2014, 17:44:24 »

На газ переводят люди и по деньгам как на дизеле. :)
На газ однозначно нет. Из знакомых кто ставил, обратно возращались а стандартное топливо.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #36 : 12 07 2014, 17:44:47 »

У 150 того комфорта и стандарта подвеска зависимая или не. зависимая? Так де и у 120 она какая?
Подвеска у всех 150ых ( Стандарт , Комфорт , Престиж , Люкс ) и 120ых совершенно одинаковая .
Разница в наличии или отсутствии пневмы и KDSS .
Спасибо понял.
Записан

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #37 : 12 07 2014, 18:58:44 »

У 150 того комфорта и стандарта подвеска зависимая или не. зависимая? Так де и у 120 она какая?
Подвеска у всех 150ых ( Стандарт , Комфорт , Престиж , Люкс ) и 120ых совершенно одинаковая .
Разница в наличии или отсутствии пневмы и KDSS .
Спасибо понял.
Что то читаю и в упор задумку автора не пойму ......

Продать новый прадос (что такое для прадо 65т.км?)в комплектации Люкс что бы купить комфорт за цену про данного авто так как не устраивает KDSS и пневма.....

Зачем вот этот вот гемор то с продажами и в этоге потеря в деньгах + скудный салон, пневму с KDSS никогда же не поздно снять и заменить на обычную подвеску, разве нет?
А стоимость работ и заменяемых деталей как раз компенсирует распродажа снятых
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #38 : 12 07 2014, 19:14:33 »

В общем появилась проблема с дербаном кдсс и чтобы в место нее поставив обычные стабы.
В общем, с переди и с зади снимал полностью стабы, весели только цилиндры, как правило автомобиль должен был встать в нуль ровно, а он без стабов завалился на левый бок. И тут встал вопрос, как устанавливать стабы обычные, если авто стоит криво влево.?
Я эту загадку сидеть решать не хочу, мне проще слить эту тачку, которая трахает мозг мне уже гол, и купить обычный прадос безоасяких там приблуд. На внутриности салона мне пофиг, выбирать между супер салоном или надежной простой подвеской, я выберу подвеску.
Записан

md5

  • Слава
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Москва
    • lc200 дизель, lc150 ди
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #39 : 12 07 2014, 19:26:33 »

У 150 того комфорта и стандарта подвеска зависимая или не. зависимая? Так де и у 120 она какая?
Подвеска у всех 150ых ( Стандарт , Комфорт , Престиж , Люкс ) и 120ых совершенно одинаковая .
Разница в наличии или отсутствии пневмы и KDSS .
Не так просто, если на стандарт, комфорт поставить задний блокируемый дифференциал от люкса, машина сразу другая получается мягче. Раньше кто сзади сидел вопросы задавали, все трещинки в асфальте чувствовали, потом все мягко, как на легковушке.
Записан