'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2  (Прочитано 6686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #50 : 13 07 2014, 11:09:39 »

кактус 404, ну на вашем месте, я бы не стал столь категорично утверждать о бреде. Это мои слова привел md5, . Для того чтобы что-то утверждать - нужно самому попробовать, правда? ;)
У меня и у md5, имеется опыт езды на одном автомобиле с разными задними дифференциалами. Такой же опыт есть у людей, которым в любое время доступны, скажем, комфорт/стандарт/элеганс и престиж/люкс. А голословно называть бредом чужое мнение, не имея собственного, основанного на реальной эксплуатации обоих типов дифференциалов, по моему - моветон.
Равносильно  установить в салон (Вонючку) освежитель воздуха и поражаться плавности хода и мягкой работе двигателя.   8D
По теме уже говорил, что я бы ездил на люксе, но сначала к врачам нужно, чтобы помогли не замечать некритичный перекос кузова. Старую 100ку не брал бы, найти хороший аппарат тяжело, действительно хорошие оставляют в семье как говорится. 
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Андрюха18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 262
  • Город: Ижевск
  • Город:
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #51 : 13 07 2014, 11:35:36 »

Можно без доплат)))))))
Записан

md5

  • Слава
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Москва
    • lc200 дизель, lc150 ди
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #52 : 13 07 2014, 12:46:52 »

Разница сильно ощутима, каждый раз ездил по одной и тойже дороге
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #53 : 13 07 2014, 12:58:54 »

кактус 404, ну на вашем месте, я бы не стал столь категорично утверждать о бреде. Это мои слова привел md5, . Для того чтобы что-то утверждать - нужно самому попробовать, правда? ;)
У меня и у md5, имеется опыт езды на одном автомобиле с разными задними дифференциалами. Такой же опыт есть у людей, которым в любое время доступны, скажем, комфорт/стандарт/элеганс и престиж/люкс. А голословно называть бредом чужое мнение, не имея собственного, основанного на реальной эксплуатации обоих типов дифференциалов, по моему - моветон.
Равносильно  установить в салон (Вонючку) освежитель воздуха и поражаться плавности хода и мягкой работе двигателя.   8D
По теме уже говорил, что я бы ездил на люксе, но сначала к врачам нужно, чтобы помогли не замечать некритичный перекос кузова. Старую 100ку не брал бы, найти хороший аппарат тяжело, действительно хорошие оставляют в семье как говорится.

Давайте разбереди что такое перекос, и посему он не лечится врачем.
1. Если на авто есть перекос в приделах 3 см, это видно за километр.
2. Если на авто перекос 3 см, и к этим 3 см подсядет пассажир то получается уже 5 см.
Чтобы было понятнее тем кто считает это ерунда, заедте на станцию и под левую сторону поставим проставки в 3,4 см. И ездием недумая что тачка перекошена.
Просьба давайте этот момент обсуждать в данной теме не будем, есть раздел на эту тему. У меня и так на кипело за весь год как только авто приобрел с данной проблемой.

Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #54 : 13 07 2014, 13:08:51 »

Андрюха18,
Какую доплату попросишь ? ))))))))
У Вас не 2,7  ;D
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #55 : 13 07 2014, 13:21:18 »

В общем появилась проблема с дербаном кдсс и чтобы в место нее поставив обычные стабы.
В общем, с переди и с зади снимал полностью стабы, весели только цилиндры, как правило автомобиль должен был встать в нуль ровно, а он без стабов завалился на левый бок. И тут встал вопрос, как устанавливать стабы обычные, если авто стоит криво влево.?
Я эту загадку сидеть решать не хочу, мне проще слить эту тачку, которая трахает мозг мне уже гол, и купить обычный прадос безоасяких там приблуд. На внутриности салона мне пофиг, выбирать между супер салоном или надежной простой подвеской, я выберу подвеску.

Дружище, так может у тебя с пружинами проблема или стойками?
В чем тут еще может дело то быть, сам посуди.....
Стойки в круг заменить - недорого и всего то проблем.
Но хозяин конечно барин!
Удачи!
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #56 : 13 07 2014, 13:25:49 »

Snowman, ты видимо не в теме и не читал его методы борьбы с перекосом ;)
Он уже поменял все что можно :(
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #57 : 13 07 2014, 13:37:06 »

В общем появилась проблема с дербаном кдсс и чтобы в место нее поставив обычные стабы.
В общем, с переди и с зади снимал полностью стабы, весели только цилиндры, как правило автомобиль должен был встать в нуль ровно, а он без стабов завалился на левый бок. И тут встал вопрос, как устанавливать стабы обычные, если авто стоит криво влево.?
Я эту загадку сидеть решать не хочу, мне проще слить эту тачку, которая трахает мозг мне уже гол, и купить обычный прадос безоасяких там приблуд. На внутриности салона мне пофиг, выбирать между супер салоном или надежной простой подвеской, я выберу подвеску.
Дружище, так может у тебя с пружинами проблема или стойками?
В чем тут еще может дело то быть, сам посуди.....
Стойки в круг заменить - недорого и всего то проблем.
Но хозяин конечно барин!
Удачи!
Проблем быть не может, так как у меня новая пневма, новые переднии пружины, новые амы в круг, новый кдсс. Далее на запас есть обычные без регулировки набор новых амов, заднии пружины с чашками (для того, чтобы менять на пружины по желанию).
О еще валяются старые с регулировкой амы. Ого сам в шоке, у меня выходит 3 комплекта амов.
Записан

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #58 : 13 07 2014, 13:43:33 »

В общем появилась проблема с дербаном кдсс и чтобы в место нее поставив обычные стабы.
В общем, с переди и с зади снимал полностью стабы, весели только цилиндры, как правило автомобиль должен был встать в нуль ровно, а он без стабов завалился на левый бок. И тут встал вопрос, как устанавливать стабы обычные, если авто стоит криво влево.?
Я эту загадку сидеть решать не хочу, мне проще слить эту тачку, которая трахает мозг мне уже гол, и купить обычный прадос безоасяких там приблуд. На внутриности салона мне пофиг, выбирать между супер салоном или надежной простой подвеской, я выберу подвеску.
Дружище, так может у тебя с пружинами проблема или стойками?
В чем тут еще может дело то быть, сам посуди.....
Стойки в круг заменить - недорого и всего то проблем.
Но хозяин конечно барин!
Удачи!
Проблем быть не может, так как у меня новая пневма, новые переднии пружины, новые амы в круг, новый кдсс. Далее на запас есть обычные без регулировки набор новых амов, заднии пружины с чашками (для того, чтобы менять на пружины по желанию).
О еще валяются старые с регулировкой амы. Ого сам в шоке, у меня выходит 3 комплекта амов.

И что, ничего не помогает?!?!
Записан

flak059

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Пермь
    • 150 Diesel Power
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #59 : 13 07 2014, 13:51:53 »

По поводу машины: купи комфорт. Он, может и не лучше сотки. Но сотка в норм состоянии это вопрос. 90 проц перемотано.
По поводу подвески: надо не зажопить и поставить King или Fox. Я сам хочу поставить. Но пока приоритет на другие расходы.
P.s. У меня была сотка, и есть и комфорт и 200ка. У каждой машины свои моменты, но по тому, что ты хочешь твой вариант комфорт + подвеска (для King еще и рычаги другие идут и ход в полтора раза больше)
P.s.2 не можешь быть подвеска одинакова у 120 и 150
Записан