кактус 404, ну на вашем месте, я бы не стал столь категорично утверждать о бреде. Это мои слова привел md5, . Для того чтобы что-то утверждать - нужно самому попробовать, правда?
У меня и у md5, имеется опыт езды на одном автомобиле с разными задними дифференциалами. Такой же опыт есть у людей, которым в любое время доступны, скажем, комфорт/стандарт/элеганс и престиж/люкс. А голословно называть бредом чужое мнение, не имея собственного, основанного на реальной эксплуатации обоих типов дифференциалов, по моему - моветон.
Равносильно установить в салон (Вонючку) освежитель воздуха и поражаться плавности хода и мягкой работе двигателя.
По теме уже говорил, что я бы ездил на люксе, но сначала к врачам нужно, чтобы помогли не замечать некритичный перекос кузова. Старую 100ку не брал бы, найти хороший аппарат тяжело, действительно хорошие оставляют в семье как говорится.
Давайте разбереди что такое перекос, и посему он не лечится врачем.
1. Если на авто есть перекос в приделах 3 см, это видно за километр.
2. Если на авто перекос 3 см, и к этим 3 см подсядет пассажир то получается уже 5 см.
Чтобы было понятнее тем кто считает это ерунда, заедте на станцию и под левую сторону поставим проставки в 3,4 см. И ездием недумая что тачка перекошена.
Просьба давайте этот момент обсуждать в данной теме не будем, есть раздел на эту тему. У меня и так на кипело за весь год как только авто приобрел с данной проблемой.