'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2  (Прочитано 6624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vladufa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Уфа
  • Город:
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #40 : 12 07 2014, 20:12:54 »

А как блокируемый диф влияет на жесткость подвески?
Записан

md5

  • Слава
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Москва
    • lc200 дизель, lc150 ди
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #41 : 12 07 2014, 22:01:58 »

Была тема по переделке: Установка блокировки заднего дифференциала
копипаст:
Re: Установка блокировки заднего дифференциала
« Ответ #122 : 07 09 2013, 05:33:34 »
Цитировать
Кстати, после установки, чисто субъективно, машина стала мягче на разгон и на переключение передач. Уж не знаю - либо так сильно влияет дифф, либо связано с тем что все заново пересмазали, либо тупо эффект плацебо - вобщем я тащусь от плавности хода.
Если говорить о моей стописятке, очень ощутимо от престиж+ мост поставил, стало мягче, но кажется расход может на литр где-то больше илли показалось не знаю
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #42 : 12 07 2014, 22:19:24 »

Была тема по переделке: Установка блокировки заднего дифференциала
копипаст:
Re: Установка блокировки заднего дифференциала
« Ответ #122 : 07 09 2013, 05:33:34 »
Цитировать
Кстати, после установки, чисто субъективно, машина стала мягче на разгон и на переключение передач. Уж не знаю - либо так сильно влияет дифф, либо связано с тем что все заново пересмазали, либо тупо эффект плацебо - вобщем я тащусь от плавности хода.
Если говорить о моей стописятке, очень ощутимо от престиж+ мост поставил, стало мягче, но кажется расход может на литр где-то больше илли показалось не знаю


"Мягкость" работы трансмиссии и мягкость подвески - совершенно разные ощущения :)
Записан

md5

  • Слава
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Москва
    • lc200 дизель, lc150 ди
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #43 : 12 07 2014, 23:10:36 »

По асфальту все поперечные трещины ощущались, мне вопросы задавали почему такой зад деревянный, ехать неприятно, после установки моста стало как на камри промерно.
Ни коробку, ни раздатку не трогали, мягче могли стать только что-то в дифференциале, кстати снял дифф тойота, поставил дифф hino, блокируемые их ставят на люксы и престиж+ по умолчанию.
Записан

кактус 404

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 723
  • Город: костромская область
  • Город:
    • тлк 200
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #44 : 12 07 2014, 23:15:47 »

Была тема по переделке: Установка блокировки заднего дифференциала
копипаст:
Re: Установка блокировки заднего дифференциала
« Ответ #122 : 07 09 2013, 05:33:34 »
Цитировать
Кстати, после установки, чисто субъективно, машина стала мягче на разгон и на переключение передач. Уж не знаю - либо так сильно влияет дифф, либо связано с тем что все заново пересмазали, либо тупо эффект плацебо - вобщем я тащусь от плавности хода.
Если говорить о моей стописятке, очень ощутимо от престиж+ мост поставил, стало мягче, но кажется расход может на литр где-то больше илли показалось не знаю
Это бред какой то.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #45 : 13 07 2014, 02:02:51 »

У 150 того комфорта и стандарта подвеска зависимая или не. зависимая? Так де и у 120 она какая?
Подвеска у всех 150ых ( Стандарт , Комфорт , Престиж , Люкс ) и 120ых совершенно одинаковая .
Разница в наличии или отсутствии пневмы и KDSS .
Спасибо понял.
Что то читаю и в упор задумку автора не пойму ......

Продать новый прадос (что такое для прадо 65т.км?)в комплектации Люкс что бы купить комфорт за цену про данного авто так как не устраивает KDSS и пневма.....

Зачем вот этот вот гемор то с продажами и в этоге потеря в деньгах + скудный салон, пневму с KDSS никогда же не поздно снять и заменить на обычную подвеску, разве нет?
А стоимость работ и заменяемых деталей как раз компенсирует распродажа снятых
А ты и не пытайся понять !!
В Южном парке - обострение
Картмен с Батерсом , опять чмырят Кени

Тоже не понимаю , как на движение влияет отключённый диф
Но видно мистер Прутик знает ;) или мистер МАзохист
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #46 : 13 07 2014, 07:26:33 »

кактус 404, ну на вашем месте, я бы не стал столь категорично утверждать о бреде. Это мои слова привел md5, . Для того чтобы что-то утверждать - нужно самому попробовать, правда? ;)
У меня и у md5, имеется опыт езды на одном автомобиле с разными задними дифференциалами. Такой же опыт есть у людей, которым в любое время доступны, скажем, комфорт/стандарт/элеганс и престиж/люкс. А голословно называть бредом чужое мнение, не имея собственного, основанного на реальной эксплуатации обоих типов дифференциалов, по моему - моветон.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #47 : 13 07 2014, 10:12:43 »

Sam aka Shpalozzavr,
Да ты прав безусловно!
Но я понимаю , диф может влиЯть на плавность разгона , ну торможения в конце концов , дёрганья там всякие !
Но мост и в том и в другом случае неразрезной , как он может влиять на мягкость подвески ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Андрюха18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 262
  • Город: Ижевск
  • Город:
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #48 : 13 07 2014, 10:18:39 »

Человек тупо скучает по 120ке простом и неприхотливом авто ok  У меня знакомый такой был ездил всю жизнь на нивах потом взял субарик форестер пару недель покатался и обратно на ниву(боюсь я его говорит post)так и простоял форестер лет 6 в гараже))))))Предлогаю обмен не убиваемого 2.7 2008 на ломучий 150 хрен с ним помучаюсь за вас. ;D
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #49 : 13 07 2014, 10:59:08 »

Андрюха18,
Какую доплату попросишь ? ))))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)