Уважаемые коллеги!
Этот опрос вот к чему: я уже несколько раз попадал в крайне неприятную ситуацию при срабатывании этой системы. Стоит только чуть быстрее и по резче перекинуть ногу с газа на тормоз, система блокируем на юз все 4 колеса без срабатывания АБС. Пару раз в меня чуть не въезжали следующие сзади автомобили (в основном Жигули)... Пару раз на обгонах, когда становится понятно, что маневр пора заканчивать резким возвратом в свою полосу, я пугал окружающих белым дымом из под колес и, учитывая колейность наших дорог, раскачиванием машины. Представляю, что обо мне думали в этот момент. Не кричать же всем в открытое окно, что это машина, а не я) Пару раз пассажиры задних сидений слетали на пол, когда через дорогу перебегала кошка... Я не выношу на обсуждение манеру моей езды, она вполне стандартная - сильно не гоняю, но и медленно не ползаю. Мой водительский стаж - 24 года. Есть навыки раллийной подготовки. И каждая из приведенных мной ситуаций для меня являлась совершенно штатной, и не требовала экстренного торможения.
Это не только мое мнение. Уже несколько владельцев Прадо 150 подходили ко мне с вопросом неадекватности этой системы. Вопрос звучит каждый раз одинаково: - это я дурак что-то не так делаю, или система все таки не адекватна? Я уже не говорю о мнении людей с раллийной подготовкой: - однозначно система опасна для водителей.
Кроме перетормаживания, существует и обратная сторона медали (и не знаю, что хуже). После срабатывания на юз у некоторых срабатывал рефлекс и они отпускали педаль тормоза, а ТОРМОЗИТЬ ТО БЫЛО НУЖНО! Правда не так интенсивно. В результате возможность столкновения с препятствием...
Это мой "крик души" - мое мнение - усилитель экстренного торможения (BAS) может спровоцировать ДТП!!! И лично я рекомендовал бы производителю обратить внимание на алгоритм срабатывания этой системы.
Если по результатам опроса большинство владельцев согласится с моим мнением, думаю имеет смысл обратиться к изготовителю с этим вопросом.
Всем спасибо!
С уважением,