'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 411317 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1950 : 19 04 2018, 21:59:51 »

Ну вот видишь по фото...
Основная грязь- позади переднего крыла. То есть от твоих колес пыль летит назад, а никак не вперед.
Пыль на капоте и спереди- от впереди идущих машин. Но от этой пыли не спасет перенос забора воздуха. Фильтр всё- равно будет загрязняться.
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1951 : 19 04 2018, 22:08:30 »

Ну вот видишь по фото...
Основная грязь- позади переднего крыла. То есть от твоих колес пыль летит назад, а никак не вперед.
Пыль на капоте и спереди- от впереди идущих машин. Но от этой пыли не спасет перенос забора воздуха. Фильтр всё- равно будет загрязняться.
да, скорее всего так и буду менять фильтра...
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1952 : 20 04 2018, 09:14:30 »

Вообще странно, что на таком авто, как Прадо, нет датчика засоренности воздушного фильтра.
Даже на Камазе есть.
Копеечный датчик, два провода и лампочка на панели приборов...
Что проще, казалось- бы?
Работает на перепаде давления в патрубке от фильтра к турбине....
Теоретически можно поставить и самому.
Датчик врезается в крышку фильтра с "чистой" стороны..
Примерно такой:


Где- нибудь в удобном месте располагаете лампочку/ светодиод... От замка зажигания (от блока предохранителей и т.п...)  подаете на лампу "+12В.
"Массу" на лампочку подаете через датчик засоренности фильтра.

При загрязнении фильтра сверх меры, во впуске будет создаваться разрежение. Этим разрежением замкнет контакты датчика, "масса" замкнется и лампочка на панели просигнализирует, что фильтр пора менять.

В этой схеме возможны вариации, но принцип именно такой.
При эксплуатации авто в запыленных зонах иметь такой датчик не помешает.
Позволит во первых уменьшить затраты на лишнюю замену фильтров... когда вам кажется, что фильтр уже засран, но противодействия на впуске он не создает, а значит ещё может походить...
Либо наоборот, исключит езду с уже наглухо засоренным фильтром. Что опять- же визуально определить не просто.

В общем на Камазах оно именно так и работает.
Бывает начинает сигнализировать сначала при разгонах и наборе оборотов... Ждать пока будет гореть на ХХ не надо...)))
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1399
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1953 : 20 04 2018, 15:28:25 »

Вообще странно, что на таком авто, как Прадо, нет датчика засоренности воздушного фильтра.
Даже на Камазе есть.
Копеечный датчик, два провода и лампочка на панели приборов...
Что проще, казалось- бы?
Работает на перепаде давления в патрубке от фильтра к турбине....
Теоретически можно поставить и самому.
Датчик врезается в крышку фильтра с "чистой" стороны..

Где- нибудь в удобном месте располагаете лампочку/ светодиод... От замка зажигания (от блока предохранителей и т.п...)  подаете на лампу "+12В.
"Массу" на лампочку подаете через датчик засоренности фильтра.

Хорошая идея.
Можно подсоединить к датчику "вакуума". Загорится индикатор "Ручного тормоза" (на этот индикатор поключено:
- ручник, датчик низкого уровня торм. жидкости, датчик вакуума)

Только какой из них ставить? 45 55 65

ДАТЧИК СИГНАЛИЗАТОРА ЗАСОРЕННОСТИ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ДСФ

Давление включения, ГПа:
- ДСФ-45 .... 45
- ДСФ-55 .... 55
- ДСФ-65 .... 65
Диапазон рабочих температур, °С .... от -50 до +90
Присоединительные размеры: - ДСФ-45, ДСФ-55, ДСФ-65 .... резьба
М14х1,5 - ДСФ-65-01 .... резьба К1/4
Подключение к электросети .... штекерное
Тип датчика .... мембранный
Напряжение, В .... 12; 24
Масса, кг .... 0,06
Для включения сигнальной лампы или другой нагрузки при засоренности воздушного фильтра выше допустимого предела в автомобилях и тракторах.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1954 : 20 04 2018, 18:48:01 »


Только какой из них ставить? 45 55 65

ДАТЧИК СИГНАЛИЗАТОРА ЗАСОРЕННОСТИ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ДСФ

Давление включения, ГПа:
- ДСФ-45 .... 45
- ДСФ-55 .... 55
- ДСФ-65 .... 65
...
Наверное тут ошибочка закралась в обозначение единицы давления...
ГПа- это гигапаскаль или примерно 100000 атмосфер
Если речь идет о 45-55-65, то наверное это измеряется в килоПаскалях (кПа), что соответствует 0.45-0.55-0.65 бар.

Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1399
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1955 : 20 04 2018, 19:01:13 »


Только какой из них ставить? 45 55 65

ДАТЧИК СИГНАЛИЗАТОРА ЗАСОРЕННОСТИ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ДСФ

Давление включения, ГПа:
- ДСФ-45 .... 45
- ДСФ-55 .... 55
- ДСФ-65 .... 65
...
Наверное тут ошибочка закралась в обозначение единицы давления...
ГПа- это гигапаскаль или примерно 100000 атмосфер
Если речь идет о 45-55-65, то наверное это измеряется в килоПаскалях (кПа), что соответствует 0.45-0.55-0.65 бар.

Ставить то какой?
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1956 : 20 04 2018, 19:48:19 »

Теоретически, если отталкиваться от: 100 кПа= 1 Атмосфера= 1 бар.
Стало быть 0.65 кПа = 0.65 бар.- сработает раньше, чем  55 и тем более 45.
Выбирай на вкус...
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +684/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1637
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1957 : 20 04 2018, 20:14:26 »

Ставить то какой?

вот такой:



и не надо никаких проводов колхозить...

Гуглить air filter restriction indicator
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1958 : 20 04 2018, 20:39:50 »

Ставить то какой?

Никакой! Раньше чем будут достигнуты такие значения потерь давления на фильтре, 5L-E "тянуть" совсем перестанет!
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1959 : 20 04 2018, 21:24:35 »

Ставить то какой?

вот такой:



и не надо никаких проводов колхозить...

Гуглить air filter restriction indicator
по мне, так именно это и будет колхозом.
Куда эту хрень присобачить? В салон?
Оно выглядит убоищно и чужеродно. Под капотом установить?
Тогда смысл теряется. 
Не доступно постоянному контролю. А если капот открывать, так там останется четыре застёжки отстегнуть и визуально фильтр проконтролировать можно.

А вариант с датчиком, тем более подключенным к штатной контрольке на панели приборов, во-первых не привносит изменений в интерьер, а во вторых позволяет контролировать засоренность фильтра постоянно
Записан