'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 381548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +339/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4919
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1940 : 28 03 2018, 17:48:43 »

фильтр  :) вакумный
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1941 : 28 03 2018, 20:02:53 »

Чужое, взято с "драйва2"

"Вот тут коллега о нем пишет.Всем турбованным посвящается…
У чела правда мотор другой, но тоже турбина. И симптомы те же.
"Вообщем, объясняется это тем, что на впускном коллекторе имеется штуцер, на который одет резиновый шланчик соединяющий его с маленьким фильтром (фильтр датчика MAP), а уже с фильтра идёт шланчик на MAP сенсор (датчик наддува турбины). Так, проблема в том, что со временем в фильтре скапливается масло (присутствующее в газе), что препятствует свободному прохождению газа на датчик и соответсвенно отсутствие давления на последнем. Отсюда не достоверные показания на датчике который всё это дело отправляет куда-то и как следствие неправильная работа двигателя. Это теория (не судите строго, объяснил ка смог). "
Наверное, реально датчик наддува турбины страдал из-за фильтра!"
Записан

alf

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: новоаганск
  • новоаганск
    • прадо120 1KD FTV 2003г 1
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1942 : 29 03 2018, 04:28:58 »

понятно спасибо. у меня на авто его нет выкинут. шланг на прямую. был на диагностики говорят ошибка на датчик куда идет этот шланчик.авто тупит на разгоне. до двух тысяч оборотов как будто воздуха не хватает :-\ потом идет подхват
Записан

alf

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: новоаганск
  • новоаганск
    • прадо120 1KD FTV 2003г 1
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1943 : 29 03 2018, 04:33:37 »

пытаюсь заказать  через емех по каталогу пишет  Toyota
90917-11044 что это прокладка :-\
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1944 : 18 04 2018, 03:02:06 »

Ребят, подскажите не кто не задумывался перенести воздухозаборник из под крыла? на многих машинах забор воздуха находится под решеткой, перед радиаторами. т.е берется набегающий воздух перед машиной, а не так как у нас - воздух из под крыла, с пылью из под колеса. шноркель принципиально не хочу. но мне надоело менять воздушный фильтр каждые 2-3 тысячи км ( у нас очень пыльно)
существует ли возможность установки другого короба (подходит ли от какой другой машины) для фильтра, чтоб вывести шланги вперед машины и дышать свежим воздухом?

спасибо
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1945 : 18 04 2018, 07:48:47 »

Ребят, подскажите не кто не задумывался перенести воздухозаборник из под крыла? на многих машинах забор воздуха находится под решеткой, перед радиаторами. т.е берется набегающий воздух перед машиной, а не так как у нас - воздух из под крыла, с пылью из под колеса. шноркель принципиально не хочу. но мне надоело менять воздушный фильтр каждые 2-3 тысячи км ( у нас очень пыльно)
существует ли возможность установки другого короба (подходит ли от какой другой машины) для фильтра, чтоб вывести шланги вперед машины и дышать свежим воздухом?
спасибо

По собственному опыту скажу, что в пыльной местности перенос забора воздуха из-под крыла под решетку кардинально проблему не решает. Только шноркель с циклоном. И циклон чистить ежедневно.
Если уж сильно хочется перенести забор именно вперед, никто вам не мешает в штатном коробе заглушить штатное отверстие для забора воздуха и вырезать новое там, где вам удобнее, например со стороны моторного отсека.
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1946 : 18 04 2018, 22:25:39 »

По собственному опыту скажу, что в пыльной местности перенос забора воздуха из-под крыла под решетку кардинально проблему не решает. Только шноркель с циклоном. И циклон чистить ежедневно.
Если уж сильно хочется перенести забор именно вперед, никто вам не мешает в штатном коробе заглушить штатное отверстие для забора воздуха и вырезать новое там, где вам удобнее, например со стороны моторного отсека.
спасибо!
я просто думал, что уже кто-нибудь делал и может поделится идеей.
пытался найти трассу для шланга под крылом в сторону радиатора, но её (трассы) там нет. буду думать про новое отверстие в коробе. но что-то не очень я люблю делать "дырки" там где их нет )))
так же думаю поискать короб от других автомобилей, у которых отверстие выведено вовнутрь. и попытаться интегрировать его в мое подкапотное пространство.

еще раз спасибо!
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1947 : 19 04 2018, 07:44:26 »

Если установить забор воздуха около радиаторов, то воздух будет гораздо теплее чем из под крыла, чем теплее воздух, тем больше потеря мощности и расход топлива. Так что не знай что экономичнее, частая замена фильтра, или заправка.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1948 : 19 04 2018, 08:47:14 »

Забирать воздух можно перед радиаторами и тогда температура не будет повышаться.
Другое дело, что в этом нет смысла. Если подкрылок целый, то воздух из-под крыла не грязнее, чем воздух перед автомобилем. Ибо при движении по пыльной дороге пыль остается позади колеса. А забор воздуха  над колесом за подкрылком.
Если- же двигаешься в колонне по пыли и ты не первый, то грязь будет всасываться в фильтр не зависимо от расположения забора воздуха.

Раз в год поменять фильтр- проще и дешевле, чем выкраивать и колхозить какие-то не штатные заборники.

Сам меняю фильтр по осени, когда пыльный сезон проходит.
За зиму фильтр остаётся чистым и на пыльный сезон лета его вполне хватает.
Но даже если пробеги по пыли очень большие, то что стоит лишний раз замахнуть фильтр?

Мне кажется, что проблема вообще ни о чём
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1949 : 19 04 2018, 21:16:41 »

Забирать воздух можно перед радиаторами и тогда температура не будет повышаться.
Другое дело, что в этом нет смысла. Если подкрылок целый, то воздух из-под крыла не грязнее, чем воздух перед автомобилем. Ибо при движении по пыльной дороге пыль остается позади колеса. А забор воздуха  над колесом за подкрылком.
Если- же двигаешься в колонне по пыли и ты не первый, то грязь будет всасываться в фильтр не зависимо от расположения забора воздуха.

Раз в год поменять фильтр- проще и дешевле, чем выкраивать и колхозить какие-то не штатные заборники.

Сам меняю фильтр по осени, когда пыльный сезон проходит.
За зиму фильтр остаётся чистым и на пыльный сезон лета его вполне хватает.
Но даже если пробеги по пыли очень большие, то что стоит лишний раз замахнуть фильтр?

Мне кажется, что проблема вообще ни о чём
спасибо за конструктив. я как раз взвешиваю все за и против
меняю фильтр раз в два месяца, за этот срок он забивается весь к чертям. (очень много езжу)

иногда бывают и такие вылазки )))
Записан