'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 381517 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1930 : 10 01 2018, 21:42:40 »

фууух,это я не знаю :)))у меня 120 й такого явно не замечал :)))

У тебя турбо или атмосферник? На турбо ты ничего и не заметишь. Это на наших тракторах сразу и погода чувствуется и затяжной подъём. У нас есть одно место, где к перевалу долго ползти приходится, так сперва на 3 идёшь, потом на 2, потом... Короче, главное залезть!  ;D
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1931 : 10 01 2018, 21:45:01 »

Где видел, то переключается указатель на второй бак, при 111 литрах - заправка.
И переключается указатель на первый бак  при 84 литрах

Блин! Вот опять непонятка! Как и с мощностью движка, в разных источниках разные данные.
Не, не может быть 180. Я сам заливал 186 литров однажды, когда почти досуха выдоил. На столько кинуть не могли. Обычно соответствует более или менее.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1932 : 11 01 2018, 05:42:32 »

никто не сталкивался с тем что с полным баком машина едет "хуже" чем с наполненным на треть? хз может это у меня глюки, но кажется что машина ГОРАЗДО резвее, когда бак у нее заполнен на треть и меньше, чем когда он полный под завязку, и раньше было такое ощущение, но после капиталки и установки чипа как то острее стала разница между полным\неполным
а может это мне лечиться пора? ) 
нет, не пора :)

у меня так же. и тоже думал в какую тему написать, главное чтоб камнями не закидали ))) и вес бака тут не при чем. я это особенно стал замечать, после постоянного использования присадки бардаль BDS.

я это связываю с тем, что после отстаивания топлива в баке в двигатель поступают более тяжелые фракции топлива (на сколько возможно применить этот термин сюда), а под "конец" бака более легкие и качественные "слои" солярки придают большей мощности.

машину с горящей лампочкой уровня топлива вообще не узнаю, даже заправлять не хочется, зная что рвение двигателя сильно снизится после заправки...
Думаю ,что дело не во фракциях и расслоении топлива и тд ,тк в движении все перемешивается !  Просто современный дизель любит теплую салярку  :)  На входе нужно примерно +30гр ,на выходе будет примерно 45-65 в зависимости от прогрева мотора и температуры на улице . Полупустой бак быстро прогревается обраткой ,полный -почти никогда  ;)  На теплой салярке мотор работает мягче и тянет лучше . На многих породистых немцах ,стоит подогрев топлива на входе , у Прадо -ничего такого нет ! Я себе заколхозил подогрев обраткой  и таких  проблем нет  :)
На прадиках так же подогрев на фильтре стоит с завода .
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1391
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1933 : 11 01 2018, 05:49:16 »


Блин! Вот опять непонятка! Как и с мощностью движка, в разных источниках разные данные.
Не, не может быть 180. Я сам заливал 186 литров однажды, когда почти досуха выдоил. На столько кинуть не могли. Обычно соответствует более или менее.

Норма180 по инструкции.
На заправках, при наличии времени, после отсечки (до полного бака) можно за 10мин в цедить 9-10 литров. (но больше не надо (типа поднять заднее колесо), тк разорвало резиновую гофру между баком под сиденьем и заливной горловиной)
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1934 : 11 01 2018, 12:31:27 »

Норма180 по инструкции.
На заправках, при наличии времени, после отсечки (до полного бака) можно за 10мин в цедить 9-10 литров. (но больше не надо (типа поднять заднее колесо), тк разорвало резиновую гофру между баком под сиденьем и заливной горловиной)

У тебя какие баки стоят? У меня один вроде пластиковый, а второй металлический. Они оба разной конфигурации, что оба одного объёма? Тот, что над колесом, сбоку, он стандартный для всех. Туда вроде, 92 литра идёт, нет? А задний не знаю. Не добраться до него так запросто.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1391
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1935 : 11 01 2018, 15:52:59 »


У тебя какие баки стоят? У меня один вроде пластиковый, а второй металлический. Они оба разной конфигурации, что оба одного объёма? Тот, что над колесом, сбоку, он стандартный для всех. Туда вроде, 92 литра идёт, нет? А задний не знаю. Не добраться до него так запросто.

по задницей пластиковый (несколько раз снимал и он стандартый, только если доп. бак, то трубки туда или от туда идут), то что под багажником, х.з., какой он.
Я процитировал инструкцию - один бак 86л, с доп танкером -180л
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1936 : 12 01 2018, 09:18:55 »

по задницей пластиковый (несколько раз снимал и он стандартый, только если доп. бак, то трубки туда или от туда идут), то что под багажником, х.з., какой он.
Я процитировал инструкцию - один бак 86л, с доп танкером -180л

Под багажником, вроде, металлический. Но не добраться туда, полмашины разобрать надо.
Трубка у меня раз лопнула переливная, так и разбирать не стали, подняли и снизу подлезли. Сняли, проклеили бинтом на силиконе, сверху плотной тканью на силиконе. Заказал новую, пришла, так и валяется в багажнике, неохота опять лезть. Может быть, если полезу всё жже её менять, гляну, что там за бак.
Но на заправке всегда получается в районе 190-195 литров. Я до донышка не опустошаю. Только раз так получилось, но когда загорается аварийка, еду на заправку.
Залить получается от 160 до 180 литров. Ну и остаток там должен быть, хоть какой-то? Бывает километров 50-70 до заправки накатаешь, а это 7-10 литров точно!
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

golfjaraeui

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
    • TLC 120 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1937 : 21 02 2018, 21:47:29 »

Мотор 163 л.с.По Techstream ошибок нет.Все показатели норм.На более менее прогретом моторе начинается следующее-если заглушить и сразу обратно включить зажигание под капотом что то прожужжит и дальше держи с включенным зажиганием хоть 30 мин-заведется с пол оборота.Если глушишь постоит мин 2-5-10 и включаешь зажигание то жужжания нет-и заводка соответственно  долгая и корявая,но можно как бы ,,отпустить''стартер тогда заведется сразу.Короче если стартер исключаешь из цепи пуска то норм.На холодную все Ок.Вопросы:
1.С чем связан стартер???На вк один толстый(на акб)и два тонких.Зачем два???Один на замок,а второй....?????
2.Что за жужжание под капотом????(Не тормозной узел!!!!)
3.ТНВД-как он держит свою обратку?Тоесть качаем ручной помпой и соляра вытекает из-под штуцера обратки.Это нормально???
4.Клапан scv-что это,куда это,зачем????????????Их там два-красный и зеленый.Кто за что отвечает?
Записан

Vstar

  • Товарищ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 418
  • Город: Ярославская обл.
  • Полный вперёд!
    • 150d АКПП
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1938 : 16 03 2018, 15:55:19 »

Вышел из строя задний карданный вал. Номера по VIN перед: 3414060530, зад: 3711060А00. Заднего кардана в поставках нет. На разборках с моим номером единицы. Увидел на сайте 3711060С10 якобы от 120 D-4D АКПП.
Вопрос: какая у них взаимозаменяемость и подойдут ли от 150 D-4D АКПП?
Дизельный форум просмотрел, такую тему не нашел. Может кому-то на будущее пригодиться.
Записан
Настоящие танки работают на саляре!

alf

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: новоаганск
  • новоаганск
    • прадо120 1KD FTV 2003г 1
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1939 : 28 03 2018, 17:36:26 »

Всем привет. Ребята проблема что это за зверь клапан или фильтр???Toyota
90917-11044 ???
Записан