'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 382010 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2090 : 11 03 2019, 07:31:34 »

ДА.

при известной сноровке его вполне можно поправить. для этого нужен токарный станок и кусок железного кругляка примерно 50мм в диаметре и 150мм длиной.
однажды я при ремонте мотора уперся в эту проблему, ни времени, ни денег на замену трубки не предполагалось, пришлось почесать репу и сделать зажим для правки конуса в патроне.
Времени отняло примерно полтора часа, полчаса думал, полчаса железку искал, полчаса делал.
Записан

SanSanich03

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2091 : 11 03 2019, 15:24:49 »

здравствуйте. Подскажите где можно купить по сходной цене топливные трубки к форсункам (4 шт) мотор 1КД(прадо 120 163лс).
Я бы подсказал,но смотря где вы находитесь территориально. Если в Москве,одно дело,если в Якутске,то тогда не знаю )
Для этого есть тема "Приветствие"....в которой участник форума (по идее) должен кратко рассказать про себя,кто он,откуда и т.д.,что бы лишний раз у него не спрашивали об этом,но вы поздоровались скромненько:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=204423.msg7010776#msg7010776
так что для ответа на ваш вопрос,мне нужно немного больше информации.
У меня при замене прокладки крышки клапанов,потекла трубка,которая идет к ТНВД. Именно Эту трубку я заказывал по срочному,но с быстрой доставкой,а остальные заказывал не спехом, со сроком доставки дней 14 (не помню уже сейчас)
Я так понял что время вам не очень "жмет",верно?

да время терпит.
Живу в Улан-Удэ.
в Иркутске есть б\у от 95-го прадо тоже 1кд подойдут ли?
Записан

SanSanich03

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2092 : 11 03 2019, 15:46:27 »

У меня прадо январь 2004, 1кд, МКПП, JTEBZ29JX000384тричетыре
При замене роликов и ремня ГРМ обнаружили что у крышки клапанов сломано одно ухо под болт.
Крышка приобретена, прокладка и резиновые уплотнители под свечи и форсы.
Только у трубок в районе соединения с форсунками совершенно сглажены грани под ключ. Поэтому их откручивание проблематично. Вот как-то так.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2093 : 11 03 2019, 19:08:07 »

У меня прадо январь 2004, 1кд, МКПП, JTEBZ29JX000384тричетыре
При замене роликов и ремня ГРМ обнаружили что у крышки клапанов сломано одно ухо под болт.
Крышка приобретена, прокладка и резиновые уплотнители под свечи и форсы.
Только у трубок в районе соединения с форсунками совершенно сглажены грани под ключ. Поэтому их откручивание проблематично. Вот как-то так.

Ну, раз их туда кто-то прикрутил, значит, кто-то другой завсегда открутить сможет. Может, несколько нестандартным способом, но все же.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2094 : 11 03 2019, 20:46:26 »

Живу в Улан-Удэ.
в Иркутске есть б\у от 95-го прадо тоже 1кд подойдут ли?
С Владивостока с разбора можно,если новые дороговато покупать.
По вашему Вину,каталог Эксист замену артикула ваших трубок не показывает,но показывает что они подходят и на Прадо 90/95 - 2000-2002г.в. См правую колонку



Но голову на отруб не дам,надо проферять инфу.
Записан

SanSanich03

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2095 : 16 03 2019, 04:50:53 »

Живу в Улан-Удэ.
в Иркутске есть б\у от 95-го прадо тоже 1кд подойдут ли?
С Владивостока с разбора можно,если новые дороговато покупать.
По вашему Вину,каталог Эксист замену артикула ваших трубок не показывает,но показывает что они подходят и на Прадо 90/95 - 2000-2002г.в. См правую колонку



Но голову на отруб не дам,надо проферять инфу.
спасибо
Записан

agutsu

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20280
  • Обожаю наши дороги! Сел и поскакал...
    • Toyota LC 150 3,0 дизель
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2096 : 20 03 2019, 20:28:42 »

Привет всем. Двигатель 1KD пробег 145.000км(не факт, что не смотан) Вопрос по форсункам. Коррекция форсунок
1= +05,
2=+08,
3=-0,7,
4= -1,8
Предыдущий хозяин авто говорит менял 2 распылителя на форсунках. Сейчас слышен звон при нагрузке в диапазоне 1500-2200 об. и черный дым из трубы идет при нагрузке. На форуме уже обсуждали, что форсунки не ремонтопригодные, сейчас стоит ли в них лезть? Напрягает звук и дым. Есть вторая машина с таким же двигателем и пробегом - там коррекция от -0,6 до +0,7 дыма и звона нет. Поэтому и возникают сомнения.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2097 : 20 03 2019, 21:43:49 »

Привет всем. Двигатель 1KD пробег 145.000км(не факт, что не смотан) Вопрос по форсункам. Коррекция форсунок
1= +05,
2=+08,
3=-0,7,
4= -1,8
Предыдущий хозяин авто говорит менял 2 распылителя на форсунках. Сейчас слышен звон при нагрузке в диапазоне 1500-2200 об. и черный дым из трубы идет при нагрузке. На форуме уже обсуждали, что форсунки не ремонтопригодные, сейчас стоит ли в них лезть? Напрягает звук и дым. Есть вторая машина с таким же двигателем и пробегом - там коррекция от -0,6 до +0,7 дыма и звона нет. Поэтому и возникают сомнения.

Данные по давлению в рейке на холостых и давлению во впускном коллекторе на остановленном моторе в студию. Форсунки тут скорее всего не при делах. Да и коррекция - она не по форсункам, а по цилиндрам. Разницу понимаете?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2098 : 21 03 2019, 08:55:52 »

Привет всем. Двигатель 1KD пробег 145.000км(не факт, что не смотан) Вопрос по форсункам. Коррекция форсунок
1= +05,
2=+08,
3=-0,7,
4= -1,8
Предыдущий хозяин авто говорит менял 2 распылителя на форсунках. Сейчас слышен звон при нагрузке в диапазоне 1500-2200 об. и черный дым из трубы идет при нагрузке. На форуме уже обсуждали, что форсунки не ремонтопригодные, сейчас стоит ли в них лезть? Напрягает звук и дым. Есть вторая машина с таким же двигателем и пробегом - там коррекция от -0,6 до +0,7 дыма и звона нет. Поэтому и возникают сомнения.
4 цилиндр указывает на неисправность форсунки или попадания в камеру сгорания моторного масла (хорошо бы проверить на предмет трещин, проверить компрессию в этом цилиндре). Шлепает именно она.
Записан

agutsu

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20280
  • Обожаю наши дороги! Сел и поскакал...
    • Toyota LC 150 3,0 дизель
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2099 : 22 03 2019, 10:10:06 »

Привет всем. Двигатель 1KD пробег 145.000км(не факт, что не смотан) Вопрос по форсункам. Коррекция форсунок
1= +05,
2=+08,
3=-0,7,
4= -1,8
Предыдущий хозяин авто говорит менял 2 распылителя на форсунках. Сейчас слышен звон при нагрузке в диапазоне 1500-2200 об. и черный дым из трубы идет при нагрузке. На форуме уже обсуждали, что форсунки не ремонтопригодные, сейчас стоит ли в них лезть? Напрягает звук и дым. Есть вторая машина с таким же двигателем и пробегом - там коррекция от -0,6 до +0,7 дыма и звона нет. Поэтому и возникают сомнения.
Данные по давлению в рейке на холостых и давлению во впускном коллекторе на остановленном моторе в студию. Форсунки тут скорее всего не при делах. Да и коррекция - она не по форсункам, а по цилиндрам. Разницу понимаете?
разницу понимаю, не правильно выразился. На выходных еще раз комп подцеплю и посмотрю еще раз.
Записан