'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 382067 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2110 : 22 03 2019, 23:15:22 »

Чем забит? ???

Был у меня в прошлом году на диагностике Фиат Дукато 2,8JTD.
Приехал с жалобой на то, что машина совсем не тянет.
При прогазовке на месте увидели, что воздушный патрубок от интеркулера до впуска сжимается в такт прогазовкам.
"Ну, понятно", выдохнул я и с ходу приговорил воздушный фильтр. Открыли... а он девственно чист.
Хм. сняли патрубок со впуска, обмотали какой-то ветошью под хомут и прокатились с километр - прет, как сумасшедший.
Разобрали весь воздух, а в кулере практически битком лохмотьев старого фильтра.
И тут хозяин припоминает, что в прошлом годе у него рвался намокший фильтр, и после этого он ремонтировал турбокомпрессор.
Лохмотья бумаги, посеченные компрессорным колесом, попали в кулер и постепенно пропитались маслом, разбухли и привет.
Так что бывает, знаете ли...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2111 : 23 03 2019, 08:57:37 »

Но...agutsu вроде и не жалуется,что у него что-то душит мотор? ???
agutsu! У тебя случайно воздушный фильтр турбиной...не рубило? icon_crazy2
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2112 : 23 03 2019, 12:56:54 »

Но...agutsu вроде и не жалуется,что у него что-то душит мотор? ???
agutsu! У тебя случайно воздушный фильтр турбиной...не рубило? icon_crazy2

Валдис, это просто пример, не передергивай.
заниженные значения по MAF и разрежение во впускном коллекторе о чем говорит?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2113 : 23 03 2019, 20:12:01 »

заниженные значения по MAF и разрежение во впускном коллекторе о чем говорит?
Заниженных показаний MAF-вообще не вижу. ??? На ХХ значение 15.
Насчет разряжения:машина прошитая,no egr. Чиптюнеры отключают клапан егр...и почему-то не изменяют алгоритм работы дроссельной заслонки,а поскольку вторичные газы в пространство за заслонкой не поступают-образуется заметное разряжение за дросселем.
Но в принципе-некритично,на работу влияет особо.   :'( И к сути вопроса значения не имеет.  ???
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2114 : 23 03 2019, 20:40:30 »

Но...agutsu вроде и не жалуется,что у него что-то душит мотор? ???
agutsu! У тебя случайно воздушный фильтр турбиной...не рубило? icon_crazy2

Валдис, это просто пример, не передергивай.
заниженные значения по MAF и разрежение во впускном коллекторе о чем говорит?
О том, что не работает корректно эл.вакуумный клапан управляющий разрежением, или заслонок на впускном коллекторе (клинят как пример), скорость прохождения воздуха на впуске падает. При условии конечно, что впускной тракт до дроссельной заслонки будет чист.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2115 : 23 03 2019, 21:49:40 »

О том, что не работает корректно эл.вакуумный клапан управляющий разрежением, или заслонок на впускном коллекторе (клинят как пример), скорость прохождения воздуха на впуске падает. При условии конечно, что впускной тракт до дроссельной заслонки будет чист.

Не-не. Если б заслонки геометрии впуска были всегда закрыты, например, то на холостых оборотах это б вообще никакого влияния не оказывало, а на давление во впуске - вообще никогда не влияло, потому что давление до заслонок меряется.

Дроссельная заслонка может так влиять, это факт.


Заниженных показаний MAF-вообще не вижу. ??? На ХХ значение 15.
Насчет разряжения:машина прошитая,no egr. Чиптюнеры отключают клапан егр...и почему-то не изменяют алгоритм работы дроссельной заслонки,а поскольку вторичные газы в пространство за заслонкой не поступают-образуется заметное разряжение за дросселем.
Но в принципе-некритично,на работу влияет особо.   :'( И к сути вопроса значения не имеет.  ???

С заткнутым ЕГР должно быть побольше.
Что касается прошивальщиков, то тут не угадать, чего они там напрошивали, конечно. Но если все сделано по уму и Desired EGR кругом проставлен в 0, то заслонка тоже не должна прикрываться. Это один алгоритм, открытие ЕГР и закрытие заслонки.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2116 : 23 03 2019, 21:55:19 »

bmhome, наоборот, открыты!
Скорость прохождения воздуха в целом в впускном тракте увеличивается как раз за счет этих заслонок.  8D
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2117 : 23 03 2019, 22:20:41 »

Заниженных показаний MAF-вообще не вижу. ??? На ХХ значение 15.
Насчет разряжения:машина прошитая,no egr. Чиптюнеры отключают клапан егр...и почему-то не изменяют алгоритм работы дроссельной заслонки,а поскольку вторичные газы в пространство за заслонкой не поступают-образуется заметное разряжение за дросселем.
Но в принципе-некритично,на работу влияет особо.   :'( И к сути вопроса значения не имеет.  ???

С заткнутым ЕГР должно быть побольше.
Что касается прошивальщиков, то тут не угадать, чего они там напрошивали, конечно. Но если все сделано по уму и Desired EGR кругом проставлен в 0, то заслонка тоже не должна прикрываться. Это один алгоритм, открытие ЕГР и закрытие заслонки.
Я знаю-что говорю! icon_acute7. На моем MAF примерно так же.
И алгоритм работы дросселя после прошивки no egr-не изменился. ??? На прогреве на ХХ со снятым воздушным воздушным патрубком видно-что заслонка практически закрыта (щель несколько миллиметров). icon_acute7  После полного прогрева в определенный момент дроссель приоткрывается.
Может,есть прошивки и более корректные,но на адактовской-так. ???
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2118 : 23 03 2019, 22:30:42 »

bmhome, вот мой скрин, обрати внимание, на то, что скорость прохождения выше, хотя обороты чуть ниже, чем у него, кстати и общая подача топлива так же видна.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2119 : 24 03 2019, 18:25:52 »

bmhome, наоборот, открыты!
Скорость прохождения воздуха в целом в впускном тракте увеличивается как раз за счет этих заслонок.  8D

Не-не. увеличивается скорость прохождения потока воздуха через один клапан в каждом цилиндре, но не через MAF конечно.
Суммарный объем всасываемого воздуха-то не изменился оттого, что один канал закрылся.

На прогреве на ХХ со снятым воздушным воздушным патрубком видно-что заслонка практически закрыта (щель несколько миллиметров).
После полного прогрева в определенный момент дроссель приоткрывается.
Может,есть прошивки и более корректные,но на адактовской-так.

Это неправильно. Заслонка прикрывается для того, чтобы обеспечить подсос необходимого количества газов из выпускного коллектора через открытый клапан ЕГР.
Подсос в этом случае происходит потому, что мотор всасывает гораздо больший объем, чем способна пропустить прикрытая заслонка, вот недостающее и подтягивается из канала ЕГР.


agutsu, попробуй плз физически зафиксировать заслонку в открытом положении (например, проволочкой или стяжкой) и прокатиться на третьей передаче с оборотами примерно 2000 и в этот момент сделать скрин.

кстати и общая подача топлива так же видна.

Разница в суммарной подаче топлива может быть обусловлена разницей в температуре мотора на момент снятия лога.
Записан