'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 382066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2120 : 24 03 2019, 19:25:42 »


На прогреве на ХХ со снятым воздушным воздушным патрубком видно-что заслонка практически закрыта (щель несколько миллиметров).
После полного прогрева в определенный момент дроссель приоткрывается.
Может,есть прошивки и более корректные,но на адактовской-так.

Это неправильно. Заслонка прикрывается для того, чтобы обеспечить подсос необходимого количества газов из выпускного коллектора через открытый клапан ЕГР.
Подсос в этом случае происходит потому, что мотор всасывает гораздо больший объем, чем способна пропустить прикрытая заслонка, вот недостающее и подтягивается из канала ЕГР.
Какой такой "подсос газов"?  :o.  Речь о модифицированной прошивке с отключением ЕГР! icon_acute7
А как работает штатная система ЕГР-я и так знаю.  :-X
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2121 : 24 03 2019, 19:31:19 »

заниженные значения по MAF и разрежение во впускном коллекторе о чем говорит?

Насчет разряжения:машина прошитая,no egr. Чиптюнеры отключают клапан егр...и почему-то не изменяют алгоритм работы дроссельной заслонки,а поскольку вторичные газы в пространство за заслонкой не поступают-образуется заметное разряжение за дросселем.
Но в принципе-некритично,на работу влияет особо.   :'( И к сути вопроса значения не имеет.  ???
Действительно, прошивка такая похоже лишь ошибке не дает выпасть....ДЗ закрытая тягу на малых оборотах снизить должна заметно... Разряжение большое по МАР вполне логично тогда. Такую прошивку не надо. А к сути вопроса- звон форсунок и дым после "ремонта"? Так с "классики" начинать надо - проверки маслозаборника и затяжки крепежа!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2122 : 25 03 2019, 09:31:15 »

заниженные значения по MAF и разрежение во впускном коллекторе о чем говорит?

Насчет разряжения:машина прошитая,no egr. Чиптюнеры отключают клапан егр...и почему-то не изменяют алгоритм работы дроссельной заслонки,а поскольку вторичные газы в пространство за заслонкой не поступают-образуется заметное разряжение за дросселем.
Но в принципе-некритично,на работу влияет особо.   :'( И к сути вопроса значения не имеет.  ???
Действительно, прошивка такая похоже лишь ошибке не дает выпасть....ДЗ закрытая тягу на малых оборотах снизить должна заметно... Разряжение большое по МАР вполне логично тогда. Такую прошивку не надо. А к сути вопроса- звон форсунок и дым после "ремонта"? Так с "классики" начинать надо - проверки маслозаборника и затяжки крепежа!
А к сути вопроса-дроссель,кулер,и заслонки-в принципе особого отношения не имеют!  ???

PS:По поводу прошивки no egr:может быть-на рабочих нагрузках степень открытия дросселя увеличена:никто это не проверял...все просто ездят и не парятся!
Записан

agutsu

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20280
  • Обожаю наши дороги! Сел и поскакал...
    • Toyota LC 150 3,0 дизель
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2123 : 25 03 2019, 12:59:07 »

Звон и дым присутствовал до отключения ЕГР. До прошивки и после машина не тупила, тяга после прошивки не много улучшилась. Если ее придушывает, то как вариант, может геометрия турбики не до конца отрабатывает? Хотя ошибок по наддуву нет.
 
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2124 : 25 03 2019, 13:22:59 »

agutsu, как же нет, если прошивка установлена, то это значит, что повысить мощность можно если только поднять давление. И чем же можно его поднять? 8D
Записан

agutsu

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20280
  • Обожаю наши дороги! Сел и поскакал...
    • Toyota LC 150 3,0 дизель
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2125 : 26 03 2019, 05:55:30 »

agutsu, как же нет, если прошивка установлена, то это значит, что повысить мощность можно если только поднять давление. И чем же можно его поднять? 8D
Я имею ввиду, что чек не выпадает
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2126 : 26 03 2019, 08:42:06 »

agutsu, и не выпадет, в прошивке именно это и заложено!
При избыточном давлении, должна срабатывать ошибка, а у тебя ее нет!
Еще раз поясню, в прошивке о которой идет речь, увеличение мощности за счет увеличения давления в камере сгорания, в стандартном варианте выпадает код ошибке, а здесь нет!
Записан

agutsu

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20280
  • Обожаю наши дороги! Сел и поскакал...
    • Toyota LC 150 3,0 дизель
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2127 : 28 03 2019, 12:19:59 »

agutsu, и не выпадет, в прошивке именно это и заложено!
При избыточном давлении, должна срабатывать ошибка, а у тебя ее нет!
Еще раз поясню, в прошивке о которой идет речь, увеличение мощности за счет увеличения давления в камере сгорания, в стандартном варианте выпадает код ошибке, а здесь нет!
скинул фишку с турбины - выдал ошибку по наддуву. Мотор встал в аварийный режим, обороты больше 2000 не берет. Установил все на место, стер ошибку и поехала машинка, как раньше. Если бы прошивка глушила ошибки по наддуву, то тут бы ошибку не выдал.
 
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1200
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2128 : 28 03 2019, 14:49:58 »

Подскажите. Заслонки на впускном коллекторе появились совместно с ЕГР? У дизеля без ЕГР бывают заслонки? Интересует их функционал. (регулировка давления перед ЕГР с дросельной, создаёт турбулентность перед клапаном (сомнительно) и т.д.)
Записан

2Trifon2

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 68
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2129 : 29 03 2019, 06:01:23 »

подпишусь
Записан