'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 382125 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

raf_11rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Р.Коми г Усинск
  • Город:Усинск
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2140 : 04 04 2019, 12:11:26 »

 Диагностику сделай.На ХХ на полностью прогретом моторе без включенных потребителей.
Вот такую: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=140165.2090
Параметр COMMON RAIL PRESSURE-это и есть давление в рейке.
[/quote]Посмотрел его параметры,  такие же должны быть? При исправном тнвд?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2141 : 04 04 2019, 14:49:34 »

Посмотрел его параметры,  такие же должны быть? При исправном тнвд?
Непосредственно по давлению в рейке:(со 150го 1Kd)
Записан

raf_11rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Р.Коми г Усинск
  • Город:Усинск
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2142 : 04 04 2019, 17:05:16 »

Ребята, вообщем ситуация такая, пока что удалось поменять давление,  через китайский емл 327.
Результат такой при прогретом двс на хх от 30000 до 40000 кПа,
2000.об 40000-50000
3000.об 84920 кПа
3500.об 94680 кПа
4500.об 105360 кПа
Это был замер без езды,  но когда питаетмя заглохнуть, падают обороты до 500, давление падает до 22546 кПа примерно.
Я так понимаю кирдык пришёл тнвд или регуляторы.
Товарищи какие будут мысли?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2143 : 04 04 2019, 17:47:26 »

raf_11rus, думаю ТНВД у тебя пока справляется, а вот глохнет, с твоих слов, похоже на подклинивание клапан регулирования всасывания, его можно снять проверить по дефектам. Не вздумай промывать в виде малого круга, только со съемом, иначе рампу загадишь.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2144 : 04 04 2019, 17:58:12 »

Ребята, вообщем ситуация такая, пока что удалось поменять давление,  через китайский емл 327.
Результат такой при прогретом двс на хх от 30000 до 40000 кПа,
2000.об 40000-50000
3000.об 84920 кПа
3500.об 94680 кПа
4500.об 105360 кПа
Это был замер без езды,  но когда питаетмя заглохнуть, падают обороты до 500, давление падает до 22546 кПа примерно.
Я так понимаю кирдык пришёл тнвд или регуляторы.
Товарищи какие будут мысли?
.
Если горячий заводится нормально-нет повода беспокоиться.
На горячем на ХХ-около 300 с чем то бар,30 000-40 000 kPa
PS:В насос вообще не лезь. ???
Записан

raf_11rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Р.Коми г Усинск
  • Город:Усинск
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2145 : 04 04 2019, 18:06:55 »

Китайский замеры под нагрузкой.
2000.об 94680 кПа
2500.об 135270 кПа
3000.об 141070 кПа
а теперь газ в пол едим по трассе 110км об.3000, кПа 150220.
Записан

raf_11rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Р.Коми г Усинск
  • Город:Усинск
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2146 : 04 04 2019, 18:19:13 »

raf_11rus, думаю ТНВД у тебя пока справляется, а вот глохнет, с твоих слов, похоже на подклинивание клапан регулирования всасывания, его можно снять проверить по дефектам. Не вздумай промывать в виде малого круга, только со съемом, иначе рампу загадишь.
Это клапан я снимал на выходных, побывали мыть ультро звуком, кака всякая вышла видел парафина,  продали поставили, правдо не разбирали его, не помогло, как была ошибка так и осталась р1272, но так как я уже писал вчера, поменял рампу в сборе,  взял от хайла 3.0 литровый 1кд, сегодня целый день катаюсь ошибок нет, но правдо регулярно то глохнет то нет,  сегодня еле говорил его, снять только регулятор для поверки, вечером буду пробовать ставить,  правдо у него он не разборный,  мой вроде как разборный, только вот смущает подойдёт он или нет,
Записан

raf_11rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Р.Коми г Усинск
  • Город:Усинск
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2147 : 04 04 2019, 18:23:10 »

04226-30020 этот номер его регулятора
04226-30010 это мой номер моего регулятора,  думаю его должен подойти
Записан

raf_11rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Р.Коми г Усинск
  • Город:Усинск
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2148 : 04 04 2019, 18:28:11 »

До замены рампы, Машина больше 100км не ехала, придел об. 2000-2200, после замены рампы, теперь едет 120км предел об.3000, если выходить на обгон то педаль газа никак не реагирует,  если только обгонять с запасом хода pif
Записан

raf_11rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Р.Коми г Усинск
  • Город:Усинск
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2149 : 04 04 2019, 18:31:55 »

Ребята, вообщем ситуация такая, пока что удалось поменять давление,  через китайский емл 327.
Результат такой при прогретом двс на хх от 30000 до 40000 кПа,
2000.об 40000-50000
3000.об 84920 кПа
3500.об 94680 кПа
4500.об 105360 кПа
Это был замер без езды,  но когда питаетмя заглохнуть, падают обороты до 500, давление падает до 22546 кПа примерно.
Я так понимаю кирдык пришёл тнвд или регуляторы.
Товарищи какие будут мысли?
.
Если горячий заводится нормально-нет повода беспокоиться.
На горячем на ХХ-около 300 с чем то бар,30 000-40 000 kPa
PS:В насос вообще не лезь. ???
На горячую заводится с пол оборота
Записан