'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 382123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2130 : 29 03 2019, 10:44:06 »

Подскажите. Заслонки на впускном коллекторе появились совместно с ЕГР? У дизеля без ЕГР бывают заслонки? Интересует их функционал. (регулировка давления перед ЕГР с дросельной, создаёт турбулентность перед клапаном (сомнительно) и т.д.)
Есть клапан EGR (и многие думают, что на этом все заканчивается), еще есть система EGR, в нее входят многие детали. Дроссельная заслонка дизельному двигателю не нужна, она нужна для системы EGR, а заслонки в впускном коллекторе совместно работают, для лучшего и быстрого заполнения воздухом объем цилиндров. Выкладываю схему с таблицей, где можно прочесть клапан разрежения, именно он управляет заслонками на впускном коллекторе, если они как пример подклинивают в открытом положении, двигатель частично теряет мощность, так как теряет некоторый объем воздуха.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2131 : 29 03 2019, 10:54:12 »

agutsu, и не выпадет, в прошивке именно это и заложено!
При избыточном давлении, должна срабатывать ошибка, а у тебя ее нет!
Еще раз поясню, в прошивке о которой идет речь, увеличение мощности за счет увеличения давления в камере сгорания, в стандартном варианте выпадает код ошибке, а здесь нет!
скинул фишку с турбины - выдал ошибку по наддуву. Мотор встал в аварийный режим, обороты больше 2000 не берет. Установил все на место, стер ошибку и поехала машинка, как раньше. Если бы прошивка глушила ошибки по наддуву, то тут бы ошибку не выдал.
 
Ты не совсем меня правильно понял!
Есть ошибка низкое давление наддува и ее ни кто не трогает!
Есть ошибка высокого давления наддува и его верхний придел отодвигают или вообще исключают, а это значит, что при нормальном заводском режиме у тебя выскакивала ошибка, а тут она исключается.
Надеюсь сейчас это понятно!
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1200
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2132 : 29 03 2019, 12:59:03 »

Схема понятна. Алгоритм не понятен. Я понимаю, что он очень сложный, но хотя бы понять какие то частные моменты.
Если ампутировать ЕГР в т.ч. програмно, то заслонки во впускном коллекторе должны быть постоянно открыты (програмно или механически)? Или у них ещё другие функции есть?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2133 : 29 03 2019, 13:55:32 »

Edison, обычно убирают из работы клапан EGR, все остальное остается в работе, это проще.
Заслонки работают в зависимости от работы в том числе и дросселя. Дизельный двс работает не так уж и часто с открытым клапаном EGR
Еще для понимания, клапан даже на ХХ работает не долго (многие об этом даже не знают) то есть в течении 15мин, а далее он закрывается.
Записан

raf_11rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Р.Коми г Усинск
  • Город:Усинск
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2134 : 03 04 2019, 23:19:18 »

Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как замерить давление топлива? До рампы, и после рампы? 1kd/173л/с 2007г. Какое должно быть номинальное давление в Атм? Пробег 350т.км тнвд не менялся,  рампу сегодня менял б/у, заявленный пробег 100-110т.км. Заранее Всем благодарен.
Записан

raf_11rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Р.Коми г Усинск
  • Город:Усинск
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2135 : 03 04 2019, 23:20:25 »

Ааа, забыл сказать,  в городе стендов нет, чтобы сделать замеры
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2136 : 04 04 2019, 08:49:46 »

raf_11rus, замерить давление до рампы у тебя не получится, да и нет смысла, так как схема работы которую видимо ты не знаешь дает возможность это сделать не замеряя ее, а просто считывать. Для того, что бы ты понял даю тебе схему.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2137 : 04 04 2019, 08:55:52 »

raf_11rus, на схеме видно от ТНВД до рампы идет высокое давление, на ТНВД установлен 5- клапан регулирования всасывания, и от него зависит сколько будет подаваться давления в рампу.
Давление в рампе так же зависит от клапана 3- который его сбрасывает. Всем этим управляет ЭБУ (ECM) считывая показания с датчиков.

Считать какое давление на ХХ или других оборотах двс, можно через программу техстрим. Хотел бы сказать, о том, что оно меняется в зависимости от параметров.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2138 : 04 04 2019, 09:53:18 »

Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как замерить давление топлива? До рампы, и после рампы? 1kd/173л/с 2007г. Какое должно быть номинальное давление в Атм? Пробег 350т.км тнвд не менялся,  рампу сегодня менял б/у, заявленный пробег 100-110т.км. Заранее Всем благодарен.
Диагностику сделай.На ХХ на полностью прогретом моторе без включенных потребителей.
Вот такую: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=140165.2090
Параметр COMMON RAIL PRESSURE-это и есть давление в рейке.
Записан

raf_11rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Р.Коми г Усинск
  • Город:Усинск
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2139 : 04 04 2019, 12:06:58 »

Ок, понял спасибо огромное,  пойду записываться на диагностику
Записан