'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 378273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

raf_11rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Р.Коми г Усинск
  • Город:Усинск
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2610 : 13 05 2024, 21:56:54 »

А вот по моему вин коду, и так же есть тот номер в замен заменяемый 295050-0520, и вот хз кому верить  rtf, вообщем уже куплена одна б/у, позже напишу подошла или нет
Записан

raf_11rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Р.Коми г Усинск
  • Город:Усинск
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2611 : 13 05 2024, 22:02:59 »

Вот по вину от 150-ого, даже два номер совпадают, 295050-0180(0520)
И по моему вину так же, думаю должно все подойти, я очень надеюсь на это  8D
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3053
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2612 : 14 05 2024, 00:01:19 »

raf_11rus, раз в сети не нашёл применимость, будешь первооткрывателем. Отпишись потом по результатам.
Записан

raf_11rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Р.Коми г Усинск
  • Город:Усинск
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2613 : 22 05 2024, 21:17:54 »

Всем добрый вечер! Вообщем вовремя отписаться не получилось, с б/у форсункой получился трешь, с горем пополам вернул владельцу по всем параметрам гомно, дней 5 боролся с продавцом по поводу возврата, если честно даже думал что уже все кинул, ладно это не суть.
Записан

raf_11rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Р.Коми г Усинск
  • Город:Усинск
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2614 : 22 05 2024, 21:37:47 »

Вообщем купил две новые форсунки 23670-30400 денсо, поменяли горемыки сто-ошники, диагност прописать одну форсунку смог, вторую нет, сказал типо сама про пишешься через км 200, завелась вроде все радует, но не тут то было, выскочила ошибка р1272, диагност че то делал прыгал возле машины часа два итог нулевой,  ошибка сбрасывается машина едит, я короче психанул говорю хорош уже ковыряться толку от вас, до точки места доехал куда мне нужно было, 850 км, хз форса прописалась или нет я пока сказать не могу, но скажу одно, машина работает пока что не правильно, то ровно то колбасит, но после замены двух форсунок машинка явно поехала чуть лучше, думаю две форсу сказывают свое дело, вообщем заменю другие две, найду норм диагноста для прописки, и отпишусь позже
Записан

raf_11rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Р.Коми г Усинск
  • Город:Усинск
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2615 : 22 05 2024, 21:42:14 »

Вообщем думаю те две форсунки дают о себе знать, звон временами тоже есть
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2616 : 24 05 2024, 12:27:03 »

В Сыктывкаре чтоль меняли форсунки?
"Само" не пропишется ничего! Если с первого раза не про писалась, пробовать снова. А так не прописанная форсунка работает с поправочными характеристиками предыдущей прописанной. Ошибка 1272 вроде по давлению в рампе. Тут надо знать, что там "мастера" ещё крутили при замене, точно утечки из рампы реально нет, и все "фишки" нормально стоят, что на редукционном клапане ТНВД, на форсунках, на датчике давления? В неисправность новой форсунки не хочется "верить"...) Собственно правильно, ещё 2 форсунки новые надо, и к нормальному "диагносту" прописывать.... А разница показаний расхода борткомпа и "по заправкам" большая вышла?) "Звон" тоже может быть из-за низкого давления в рампе, или некоррекных показаний датчика в рампе.
Записан

raf_11rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Р.Коми г Усинск
  • Город:Усинск
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2617 : 24 05 2024, 19:52:26 »

Не, не в Сыктывкаре, в Кирове горе мастера, проезжал транзитом и хлопнула вторая форсунка, перед выездом из дома в отпуск, за пару тройку дней выскакивала эта ошибка, раза два особенно когда ночь постоит, если ошибку не скидывать обороты  выше 2000 не набирала, ошибку когда скидываешь то норм едит, мастера рампу точно не трогали, фишки все перепроверил все нормально, после замены двух форсунок машинка явно поехала чуть бодрее, по бортовому копму.  16 литров.
По заправке не посмотрел, да и в принце я еще не  заправлялся, завтра думаю можно проверить.
Кстати после замены двух форсунок когда выскакивает ошибка Р1272 то обороты уже стал набирать в районе 3000 тыс
Вообщем ближайшее время заменю еще 2 форсунки, найду норм диагноста пропишу все форсунки, и по итогу посмотрим будет ошибка или нет, а там если что будем дальше смотреть если вдруг будут проблемы с рампой.

Записан

raf_11rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Р.Коми г Усинск
  • Город:Усинск
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2618 : 24 05 2024, 19:59:08 »

Еще вопрос такой, хочу проверить и тнвд есть смысл? Какие у тнвд должны быть параметры? И вообще его можно отремонтировать если что, или только под замену?
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2619 : 24 05 2024, 21:50:30 »

Прежде чем что то ремонтировать, надо диагностировать! Тут однозначно вам прежде чем деньги лишние тратить, покупать шнурок, устанавливать техстрим и самостоятельно мониторить! В техстриме покажет и "целевое" давление в рампе, и фактическое, и злополучную коррекцию форсунок, и ещё много чего, на основании чего можно понять, что менять в первую очередь. НО 16 л на 100 по трассе! Это ни в какие рамки! И что значит "форсунка хлопнула"?
Записан