'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 415563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #550 : 18 12 2014, 09:39:49 »

НУ и пусть включается. Давление ведь расходуется на торможение- вот насос и подкачивает.
Другое дело, что раньше ты его не слышал, а сейчас слышишь- возможно электромотор насоса готовится к замене... Причем бывает это, как правило, вдруг!
Едешь себе, едешь... А после очередного торможения педаль становится не пробиваемой, на панели приборов лампочки и выматывающий душу зуммер...

Причем я не кошмарю... За год с небольшим менял насосы на трех прадиках возрастом к 10-ти годам. Электромоторы восстановлению не подлежат, ибо изнашивается коллектор на якоре. Щетки при этом в достаточно хорошем состоянии... А за замену коллекторов на этих якорях у нас не берутся даже спецы. (а если возьмутся- сколько это будет стОить и долго- ли проходит?)
В общем прошлой весной эта хрень стоила 22 тыр... Сейчас (неделю назад последний раз менял) уже 34.... Инфляция,понимаешь...
Брать бЭу- кот в мешке... Не проверишь ведь сколько там от коллектора осталось и сколько он ещё поработает...
У мя ща прабл тож с тормозами, педаль проваливается при остановке.... Рем комплектом не обошелся, подозрение что пропускает ГТЦ, вот собираюсь преобретать тормозной цилиндр бу, в нашей локации вроде договорился с одноклубником сегодня буду смотреть...
Эт так чутка не в тему))
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #551 : 18 12 2014, 15:36:26 »

Как можно приблизительно узнать пробег дигателя. Снять ГБЦ и посмотреть выработку цилиндров - это понятно, может ещё что?
Компрессию замерь- этого достаточно. Если не менее 25 бар, то беспокоиться не о чем. И ГБЦ снимать нет необходимости.
ГБЦ снимать не надо, свечи вывернул, камеру сунул, всего и деловто, у ремонтников бывают такие приспособы.
Если ты имеешь ввиду эндоскоп, то в отверстие свечи накала ни один эндоскоп не пролезет. Как минимум форсунки снимать надо. А это гораздо более трудоемкая и дорогая операция, чем замер компрессии.
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #552 : 18 12 2014, 16:00:07 »




ГБЦ снимать не надо, свечи вывернул, камеру сунул, всего и деловто, у ремонтников бывают такие приспособы.
[/quote]
Если ты имеешь ввиду эндоскоп, то в отверстие свечи накала ни один эндоскоп не пролезет. Как минимум форсунки снимать надо. А это гораздо более трудоемкая и дорогая операция, чем замер компрессии.
[/quote]Я просто не просёк, что тема про дизель.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +383/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5209
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #553 : 18 12 2014, 18:02:02 »

Как можно приблизительно узнать пробег дигателя. Снять ГБЦ и посмотреть выработку цилиндров - это понятно, может ещё что?
Компрессию замерь- этого достаточно. Если не менее 25 бар, то беспокоиться не о чем. И ГБЦ снимать нет необходимости.
ГБЦ снимать не надо, свечи вывернул, камеру сунул, всего и деловто, у ремонтников бывают такие приспособы.
Если ты имеешь ввиду эндоскоп, то в отверстие свечи накала ни один эндоскоп не пролезет. Как минимум форсунки снимать надо. А это гораздо более трудоемкая и дорогая операция, чем замер компрессии.
Есть такие зндоскопы в ДЕКСе. вот только за проверки такие они в последнее время не берутся из за риска испортить исправный автомобиль
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #554 : 05 01 2015, 09:13:56 »

Добрый день! Подскажите пож. где стоит и как обозначается предохранитель на розетки? Спасибо.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #555 : 05 01 2015, 18:28:39 »

Добрый день! Подскажите пож. где стоит и как обозначается предохранитель на розетки? Спасибо.
Читани тут:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5841.0
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #556 : 05 01 2015, 20:10:17 »

Скажите кто знает,корешу надо первый ремонтный размер поршней на 120 - 3D. Реально вообще найти под расточку блока ?
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #557 : 05 01 2015, 20:55:12 »

Скажите кто знает,корешу надо первый ремонтный размер поршней на 120 - 3D. Реально вообще найти под расточку блока ?
Есть 3 ремонтных размера поршней: 0.5 мм, 0.75 мм и 1.0 мм
И два размера коленвала (вкладышей) 0.25 и 0.5
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #558 : 05 01 2015, 21:44:48 »

Скажите кто знает,корешу надо первый ремонтный размер поршней на 120 - 3D. Реально вообще найти под расточку блока ?
Есть 3 ремонтных размера поршней: 0.5 мм, 0.75 мм и 1.0 мм
И два размера коленвала (вкладышей) 0.25 и 0.5
Спасибо. Будем искать.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #559 : 05 01 2015, 22:18:23 »

Что их искать-то? В том-же Экзист в каталогах в наличии.
Записан