'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 415752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #580 : 09 01 2015, 21:16:14 »

Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя.


 1центробежный маслоотделитель
 2клапан вентиляции картера
 3охладитель нагнетаемого воздуха
 4турбонагнетатель
 5отработавшие газы



Как бы ни были совершенны современные технологии, но сделать абсолютно герметичной пару трения «зеркало цилиндра – поршневые кольца» пока невозможно. Поэтому при работе двигателя внутреннего сгорания в масляном поддоне скапливаются продукты сгорания топливо-воздушной смеси.
 Картерные газы попадают в поддон через неплотно прилегающие к стенкам цилиндра поршневые кольца, снижают срок эксплуатации масла, ухудшают отвод тепла от цилиндров и создают избыточное давление на все уплотнения в блоке. Избежать избыточного давления в картере помогает система рециркуляции картерных газов.
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Bloody

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 259
  • Город: Минск, Беларусь
    • LJ73/KZJ78/LJ70/KDJ120/HDJ80
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #581 : 09 01 2015, 23:28:02 »

Я еще не волшебник,я только учусь, меня конечно не в 80-х учили в автошколе, но то что газы из камеры сгорания прорываются в картер частично нам и в 2000-х рассказывали, тем не менее система рециркуляции отработаных газов и система вентиляции картера НИКАК не связаны (ну только если тем, что и в картерных газах есть немного выхлопа :) )

и че т не заметил что б я на кого бы то ни было накидывался )
я вообще за мир во всем мире )

замерял компрессию, 1 - 23, 2 - 24, 3 - 25, 4 - 25
свеча накала в 1 цилиндре дохлая, сниму завтра коллектор почищу и если успею сделать фланцы и заглушки заглушу егр
Записан
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #582 : 09 01 2015, 23:29:20 »

Парни, вы чего в самом деле не понимаете, что система ЕГР и система вентиляции картера- это РАЗНЫЕ вещи!
 РАЗНЫЕ, понимаете? Не взаимосвязаны.
Не надо никак определять много в картере газов или мало. Если система вентиляции работает исправно, то в картере будет практически атмосферное давление. Работает вентиляция без всякой электроники. Как правило- это набор патрубков, клапанов и маслоотделителей... При этом картерные газы идут из картера во впуск
А система рециркуляции ОТРАБОТАВШИХ газов (ЕГР)- это экологическая фича. Управляется и регулируется электроникой. Отработавшие газы подаются из выпускного коллектора во впуск через специальный клапан.

Скажите, как это можно спутать?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #583 : 10 01 2015, 09:38:55 »

Карел,   Ошибка твоя в том, что ты упираешься в выпускной коллектор, это схематичный термин, такой же, что и впускной, где, при вентиляции , что при рециркуляции, подается во впускной, а сам шланг (или еще что то) подводиться перед дросселем, как пример в корпус воздушного фильтра (схематично тот же впускной коллектор)!
Вентиляция картерных газов в прошлом веке, это когда газы выводятся наружу минуя впускного коллектора, как пример наши отцы шланг опускали в низ подкапотном пространстве исключая излишнее выброс моторного масла (забрасывало запальные свечи) из за избыточного давления картерных газов (именно ранее так и делали в автостроении), а вот подсоединив его как обычно, и называется рециркуляция, то есть дожигание отработанных газов.
EGR- занимается тем же, но из за того, что требование по экологии выше, сам механизм сложнее, в том числе ив  управлении, а выпускным коллектором схематично можно назвать, все что угодно (шланг, коллектор, и т.д.).
Дожигается все тот же, а именно, что прорывается в картер, также дополняется отработанными газами те, что уходят через выпускной коллектор глушителя.

Не забывайте, существуют схематичные схемы (принципиальные), а есть монтажные, суть одна и таже, а выглядит по разному.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #584 : 10 01 2015, 11:36:00 »

Млять, вот ты упоротый... Тебе про Фому, а ты про Ерему...

Система ЕГР- это НЕ ДОЖИГАНИЕ отработанных газов. На кой хрен их дожигать?
ЕГР- это система подачи отработанных газов (именно из выпускного коллектора!!!) в камеру сгорания с целью уменьшения температуры камеры сгорания, для уменьшения образования оксидов азота.
 А вентиляция картера- это вентиляция картера и ничего более.

Абсолютно на всех современных двигателях внутреннего сгорания.  Даже на бензиновых есть своя система ЕГР.

Так что свой совет что-то изучить, примени к себе и изучи наконец матчасть в плане рециркуляций, вентиляций и т.п.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #585 : 10 01 2015, 11:46:25 »

Я даже покажу картинки ради такого дела...

Вот патрубок ВКГ (вентиляции картерных газов) мотора 1КД



А вот система ЕГР (рециркуляции отработавших газов) того- же двигателя



Разницу улавливаешь?
Записан

МишЛен22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 208
  • Город: Алтайский край
  • Город: Рубцовск
    • Тойота Секвоя 2010
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #586 : 10 01 2015, 13:08:05 »

Здравствуйте товарищи!!вообщем такая проблемка у нас с Прадиком выскочила, вчера было тепло на улице около пяти градусов выше ноля, днем дождик, вечером мокрый снег, ночью мороз около 18 градусов, машина стоит на улице, соответственно обмерзла, решил завести с брелка без результатом, тогда кое как открыл дверь вставил ключ в замок загорелись и потухли все необходимые лампочки на панели, а дальше все... Стартер не крутит вообще и никак не реагирует на повор ключа .... Подскажите что может быть и как это побороть ???Заранее спасибо!!
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #587 : 10 01 2015, 13:31:49 »

У меня неделю назад  , в минус 20 , замерз акб , увидел это по слегка раздутым боковинам . Те же симптомы , зажигание включается ,стартер не крутит .Отогрел ,зарядил , езжу неделю ,заводит .Но новый акб уже купил ,буду менять , моему 4 года .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

МишЛен22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 208
  • Город: Алтайский край
  • Город: Рубцовск
    • Тойота Секвоя 2010
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #588 : 10 01 2015, 13:38:49 »

Аккумуляторы почти новые вторую зиму эксплуатирую вторую зиму проблем не было, на них индикаторы показывают полный заряд, на брелке тоже 12.68 показывает!
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #589 : 10 01 2015, 13:40:55 »

Когда я не завелся , на брелке 12,5 было .
2 АКБ ...стартер вышел из строя ?
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?