'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 415837 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

МишЛен22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 208
  • Город: Алтайский край
  • Город: Рубцовск
    • Тойота Секвоя 2010
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #600 : 10 01 2015, 21:35:10 »

Карел, а можно подробнее?и от какого из двух, или без разницы кидать кабель?и что это даст?
Записан

Serge_L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1352
  • Город: Москва
    • TLC120 2TR-FE
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #601 : 10 01 2015, 21:36:52 »

Если АКБ в норме, то попробуй для начала клеммы на АКБ почистить. Возможно просто окислились.
У меня было такое.
Записан

МишЛен22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 208
  • Город: Алтайский край
  • Город: Рубцовск
    • Тойота Секвоя 2010
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #602 : 10 01 2015, 21:44:26 »

Если АКБ в норме, то попробуй для начала клеммы на АКБ почистить. Возможно просто окислились.
У меня было такое.
А какие у тебя симптомы были перед этим?
Записан

Serge_L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1352
  • Город: Москва
    • TLC120 2TR-FE
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #603 : 10 01 2015, 21:58:32 »

Зажигание включается, лампочки загораются. Только ключ в положение стартер, все тухнет.
Записан

МишЛен22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 208
  • Город: Алтайский край
  • Город: Рубцовск
    • Тойота Секвоя 2010
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #604 : 10 01 2015, 22:02:26 »

У меня тухнет трип комп и комп ГУ.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #605 : 10 01 2015, 22:10:19 »

Карел, а можно подробнее?и от какого из двух, или без разницы кидать кабель?и что это даст?
Пофиг от какого аккума кидать провод.
По поводу, что даст... Если на двигателе "массы" нет или не уверенный контакт, то стартер работать не будет.
Записан

МишЛен22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 208
  • Город: Алтайский край
  • Город: Рубцовск
    • Тойота Секвоя 2010
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #606 : 10 01 2015, 22:15:59 »

Карел, а можно подробнее?и от какого из двух, или без разницы кидать кабель?и что это даст?
Пофиг от какого аккума кидать провод.
По поводу, что даст... Если на двигателе "массы" нет или не уверенный контакт, то стартер работать не будет.
Спасибо!! ok Понял!!
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #607 : 12 01 2015, 02:26:14 »

Карел, а можно подробнее?и от какого из двух, или без разницы кидать кабель?и что это даст?
Пофиг от какого аккума кидать провод.
По поводу, что даст... Если на двигателе "массы" нет или не уверенный контакт, то стартер работать не будет.
Спасибо!! ok Понял!!
проверь стопсигналы горят или нет
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #608 : 12 01 2015, 09:53:42 »

Комрады всех с прошедшими праздниками.
Повторю вопрос, подскажите в какую сторону копать, при переключении передач стало сильно раскручивать двиг до 4000 оборотов, это при резком ускорении, когда едешь плавно все нормально, ну и заметил что на трассе выше 120 не едет, обороты около 4000 педаль в полу icon_crazy2 а такое озщущение что на 4 скорость не переключает...
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #609 : 13 01 2015, 08:52:18 »

Карел,   Ошибка твоя в том, что ты упираешься в выпускной коллектор, это схематичный термин...
Это нихрена не "схематичный" термин, а самый, что ни на есть натуральный.
На некоторых моторах труба подачи ОГ в систему ЕГР идет напрямую из выпускного коллектора. А применительно к 1КД- канал подачи ОГ идет из района выпускных клапанов 1-го цилиндра.

Я этот мотор (впрочем не только этот) по винтикам раскидывал и, поверь, знаю о чем говорю. Чего и тебе желаю.
Короче спор не о чем.
Моя точка зрения

1- Вентиляция картера это так же рециркуляция (выше объяснял дожигание, не выбрасывается же это в атмосферу, а конкретно, в выхлопной тракт) газов (в них много чего входит, от не догоревшей смеси, выхлопа, до масленого тумана) выходя из выпускного тракта, направляются, для дожигания в впускной (дозируется простым способом в виде диаметра шланга, обратного клапана) !
2- Общее вентиляции и EGR, то, что они выполняют практически одно и тоже, рециркуляцию газов на выпуске, подав его дозируя в данном случае у EGR этим управляет эл. и много чего еще.
3- выпускной коллектор это коллектор, то есть одна железка, а выпускной тракт это гораздо больше частей.
Записан