'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 415886 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #620 : 13 01 2015, 13:13:53 »

Да все горит и светится)) дело в сигнализации оказалось :-[
на 150м если перегорает пред отвечающий за стопы, стартер не крутит
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #621 : 13 01 2015, 13:14:43 »

Карел, может и гоню, но ты то пытаешься навязать мне то, что вентиляция картера, просто вентилируется, я тебе же доказываю, что дожигается, то есть, рециркуляция, тем же и EGR занимается.

Тракты в ДВС деляться на впускной и выпускной, третьего нет, к чему ты относишь трубку где выходят газы те, что картерные? ;D icon_hallo rtfm
По поводу ни чего не дожигается в EGR ты не прав, это как раз основная версия.
 
Ты с темы-то не съезжай.
Ты начал утверждать (я выше привел цитату твоего сообщения), что система ЕГР- суть вентиляция картера. Я возразил, что это не так. Что эти системы не связаны друг с другом...
Теперь ты ухватился за определение "впускного тракта" и "выпускного".
Это определение не меняет ничего. Вентиляция картера никогда не станет системой ЕГР, как в общем и ЕГР не нужно становиться системой вентиляции.
Прими это, как должное. И прочитай внимательно свой- же скрин из Википедии... Для чего нужна система ЕГР.
Она ничего не "дожигает", а (ещё раз!!!) охлаждает камеру сгорания до таких температур, при которых не образуются оксиды азота.
В твоей картинке это написано русским языком.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3244/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8876
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #622 : 13 01 2015, 14:29:00 »

Да все горит и светится)) дело в сигнализации оказалось :-[
на 150м если перегорает пред отвечающий за стопы, стартер не крутит
нифиля-себе ФИЧА!!! +
спасибо!
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Bloody

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 259
  • Город: Минск, Беларусь
    • LJ73/KZJ78/LJ70/KDJ120/HDJ80
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #623 : 13 01 2015, 15:15:51 »

в 120-м если перегорели стопы то вроде просто не переключаются передачи, не? если shift lock нажать то переключаются.. иль я че то путаю  :-[
Записан
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...

МишЛен22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 208
  • Город: Алтайский край
  • Город: Рубцовск
    • Тойота Секвоя 2010
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #624 : 13 01 2015, 15:37:53 »

Ну не знаю что должно случиться чтоб пред стопарей перегорел....у меня сига давно давала знать о своей болячке, записался так сказать на шумку ну и сразу на проверку сиги и еще некоторых вещей по электронике! И вот на днях вечером после плюсовой температуры днем а вечером пошел мокрый примокрый снег с дождем после парковки вытаскиваю ключ из замка и он глохнет, турботаймер не сработал, утром весь обледеневший Прадик не завелся с автозапуска ну и соответственно с ключа, о чем писал выше!! Сегодня отогнав на эвакуаторе к человеку которому записывался, показываю он смотрим потом совершает манипуляции с брелком сиги и ключем зажигания: нажимает на кнопку автозапуска на брелке и сразу пытается завести с ключа его, со второго раза завелся...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #625 : 13 01 2015, 17:06:35 »

Ну не знаю что должно случиться чтоб пред стопарей перегорел....
Замыкание в розетке прицепа например...
Записан

МишЛен22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 208
  • Город: Алтайский край
  • Город: Рубцовск
    • Тойота Секвоя 2010
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #626 : 13 01 2015, 17:34:09 »

Ну не знаю что должно случиться чтоб пред стопарей перегорел....
Замыкание в розетке прицепа например...
Хм :)возможно прицепом пока не обзавелся!спасибо!!!приму к сведению!!
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #627 : 14 01 2015, 01:22:08 »

Ну не знаю что должно случиться чтоб пред стопарей перегорел....
Замыкание в розетке прицепа например...
абсолютно в точку
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #628 : 14 01 2015, 09:57:45 »

Карел, может и гоню, но ты то пытаешься навязать мне то, что вентиляция картера, просто вентилируется, я тебе же доказываю, что дожигается, то есть, рециркуляция, тем же и EGR занимается.

Тракты в ДВС деляться на впускной и выпускной, третьего нет, к чему ты относишь трубку где выходят газы те, что картерные? ;D icon_hallo rtfm
По поводу ни чего не дожигается в EGR ты не прав, это как раз основная версия.
 
Ты с темы-то не съезжай.
Ты начал утверждать (я выше привел цитату твоего сообщения), что система ЕГР- суть вентиляция картера. Я возразил, что это не так. Что эти системы не связаны друг с другом...
Теперь ты ухватился за определение "впускного тракта" и "выпускного".
Это определение не меняет ничего. Вентиляция картера никогда не станет системой ЕГР, как в общем и ЕГР не нужно становиться системой вентиляции.
Прими это, как должное. И прочитай внимательно свой- же скрин из Википедии... Для чего нужна система ЕГР.
Она ничего не "дожигает", а (ещё раз!!!) охлаждает камеру сгорания до таких температур, при которых не образуются оксиды азота.
В твоей картинке это написано русским языком.


Карел
,  скопировал свое первое высказываение, и суть в нем то, что утверждал, что вентиляция картера по сути таже рециркуляция, по причине того, что газы, которые картерные возрврашаются как вы привыкли слышать в впускной коллектор (правильный термин впускной тракт) для дожигания, тем самым снижая таксичность.
Моя цитата приведенная ранее
Bloody, интересное мнение, что же тогда шланг отводящий картерные газы идет как правило во впускной коллектор?!

РЕЦИРКУЛЯЦИЯ (от ре… и циркуляция) - многократное полное или частичное возвращение потока газов.
Вентиля́ция (от лат. ventilatio — проветривание) — процесс удаления отработанного воздуха из помещения и замена его наружным.
Теперь вопрос.
Что из этого подходит для возврата и дожигания?
Правильно.
Вентиляция это термин старый (простой), на данный момент не актуален, последний несет более сложную систему, но смысл одинаков, это дожигание, и меньший выброс.

Версия уходит на второй круг. icon_hallo
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #629 : 14 01 2015, 10:02:02 »

Карел,   Ошибка твоя в том, что ты упираешься в выпускной коллектор, это схематичный термин...
Это нихрена не "схематичный" термин, а самый, что ни на есть натуральный.
На некоторых моторах труба подачи ОГ в систему ЕГР идет напрямую из выпускного коллектора. А применительно к 1КД- канал подачи ОГ идет из района выпускных клапанов 1-го цилиндра.

Я этот мотор (впрочем не только этот) по винтикам раскидывал и, поверь, знаю о чем говорю. Чего и тебе желаю.
Короче спор не о чем.
Моя точка зрения

1- Вентиляция картера это так же рециркуляция (выше объяснял дожигание, не выбрасывается же это в атмосферу, а конкретно, в выхлопной тракт) газов (в них много чего входит, от не догоревшей смеси, выхлопа, до масленого тумана) выходя из выпускного тракта, направляются, для дожигания в впускной (дозируется простым способом в виде диаметра шланга, обратного клапана) !
2- Общее вентиляции и EGR, то, что они выполняют практически одно и тоже, рециркуляцию газов на выпуске, подав его дозируя в данном случае у EGR этим управляет эл. и много чего еще.
3- выпускной коллектор это коллектор, то есть одна железка, а выпускной тракт это гораздо больше частей.


Я уж думал закрылась тема... Но раз подняли, то продолжим...
Для начала напомню с чего пошел сыр-бор...


ЕGR, так же относиться к системе рециркуляции картерных газов, и влияет на работу двигателя вплоть до потери тяги.
Далее по пунктам...

Цитировать
Вентиляция картера это так же рециркуляция (выше объяснял дожигание, не выбрасывается же это в атмосферу, а конкретно, в выхлопной тракт) газов (в них много чего входит, от не догоревшей смеси, выхлопа, до масленого тумана) выходя из выпускного тракта, направляются, для дожигания в впускной (дозируется простым способом в виде диаметра шланга, обратного клапана) !
Повторяю: ЕГР ни коим образом к картерным газам отношения не имеет. ЕГР ничего не "дожигает".
Без ЕГР двигатель может работать беспроблемно.  Без вентиляции картера его разорвет внутренним давлением. (не буквально разорвет, конечно, но сальники- прокладки повыдавливает.)

Цитировать
Общее вентиляции и EGR, то, что они выполняют практически одно и тоже, рециркуляцию газов на выпуске, подав его дозируя в данном случае у EGR этим управляет эл. и много чего еще.

Ещё раз: Вентиляция картера- это направление во впуск газов из внутренней полости двигателя (картера) для того, чтобы не допустить опасного повышения давления внутри. По идее можно просто выпустить трубу наружу и это будет та-же самая вентиляция. И никакого "дожигания", кроме засирания окружающей среды...

ЕГР- это добавка отработанных газов во впускной коллектор (и никак иначе!!! Только туда!) для того, чтобы понизить температуру в камере сгорания. Ибо при повышении температуры в цилиндрах создаются условия для образования опасных оксидов азота в выхлопе...

То есть разница целей этих двух систем очевидна. Да и работают они по разному.

Цитировать
выпускной коллектор это коллектор, то есть одна железка, а выпускной тракт это гораздо больше частей.

Ну да... масло- масляное...  Лишь бы ляпнуть чего-нить...
Так ты и картер двигателя (или клапанную крышку, откуда например производится вентиляция картера на 1КД, запишешь в "выпускной тракт") >:(

Томат, ничего личного. Но ты гонишь! ;D
Оказываются Легионовцы также заблуждаются ;D ;D ;D
Записан