'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На что обратить внимание при покупке б/у дизеля ??  (Прочитано 187299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

archimen@555

  • Это я почему раньше злым был?!Потому что у меня ПРАДО не было!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1246
  • Город: Луганская обл.Попасная
  • Город:
Записан

archimen@555

  • Это я почему раньше злым был?!Потому что у меня ПРАДО не было!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1246
  • Город: Луганская обл.Попасная
  • Город:

Демонстрация работы на холодильнике
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Когда брал своего, то не смотрел практически ничего... Проверил только всю электрику в салоне...
Ну и на предмет течек под капотом...
По опыту покупок/эксплуатации бЭушных машин- абсолютно всё проверить невозможно.
Точнее если так подходить к выбору авто, то искать будешь очень долго и не факт, что найдешь...

Да и то, что сканеры и другие проверки на момент покупки покажут исправность, не гарантирует, что через неделю/ месяц не вылезет НЕЧТО... Предыдущий хозяин может и не знать об этом... Или знать, но заделать на продажу...
Поэтому тут уж, как повезет...

Я году в 2005-м продавал Гольф 2. Ездил- проблем не знал... Новый хозяин через пару дней приехал с претензиями, что машина- конструктор и что-то с передней подвеской не так... Типа подрамник не родной, рулевое то-ли клинит, то-ли стучит из-за кривой установки и тому подобное...
Ну естественно был послан в эротическое путешествие... Моя совесть чиста. Я, если там и действительно были какие-то проблемы, к ним отношения не имел...
Согласен на все 100 !!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Вот этот пистолет.Якогда прадика собирался покупать то спецом покупал за 100$.А то умельцев по рихтовке щас хватает.
Спасибо за совет,но:
есть у меня такая приблуда уже года полтора....... !! Тока на работающем холодильнике проверять не рекомендуют по инструкции,на стиральной машине можно,на отключенной от сети !! ))
Без толщиномера щас никуда...... !! Я написал в первом посте что:
Интересует тока работа двигателя,в остальном разбЭрЭмся !! ))
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

Arsenal, если сами не сильны в дизелях, то единственный выход найти тех кто разбирается в городе и ехать к ним на проверку.
А так ещё можно найти подобную машину у кого-нибудь или в продаже может есть и сравнить работу двигателей.
Как то так!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal, если сами не сильны в дизелях, то единственный выход найти тех кто разбирается в городе и ехать к ним на проверку.
А так ещё можно найти подобную машину у кого-нибудь или в продаже может есть и сравнить работу двигателей.
Как то так!
Принял во внимание........!!
Записан

Ulan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина Киев
  • Город:
    • Outlander XL 3.0,Toyota FJ

Проверить можно ходовую и на предмет покраски,остальное "кот в мешке" в плане дизеля.И компрессия может быть нормальная и давление ТНВД давать хорошее,а потом сюрпризы.А "подарки " от дизельного двигателя исчисляются тысячами долларов.Вы посмотрите сколько стоят свечи,форсунки,ТНВД который кстати при первых позывах слегка шаманят и спихивают по быстрому.Я к тому что не советовал бы связываться с б/у дизельным двигателем.Возьмите 4.0,поставьте ГБО и будет Вам счастье.А с дизелем намаетесь.
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D

Проверить можно ходовую и на предмет покраски,остальное "кот в мешке" в плане дизеля.И компрессия может быть нормальная и давление ТНВД давать хорошее,а потом сюрпризы.А "подарки " от дизельного двигателя исчисляются тысячами долларов.Вы посмотрите сколько стоят свечи,форсунки,ТНВД который кстати при первых позывах слегка шаманят и спихивают по быстрому.Я к тому что не советовал бы связываться с б/у дизельным двигателем.Возьмите 4.0,поставьте ГБО и будет Вам счастье.А с дизелем намаетесь.
Намаятся можно с чем угодно))) Я бы не обобщал...
Записан

Ulan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина Киев
  • Город:
    • Outlander XL 3.0,Toyota FJ

Намаятся можно с чем угодно))) Я бы не обобщал...
Не правда.Для 4.0 пробег в 130-160т. ерунда,а для дизеля это уже критично,имею ввиду все выше перечисленное.И излагаю я это из опыта.
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D

Намаятся можно с чем угодно))) Я бы не обобщал...
Не правда.Для 4.0 пробег в 130-160т. ерунда,а для дизеля это уже критично,имею ввиду все выше перечисленное.И излагаю я это из опыта.
Что именно критично?
свечи накала 650р/шт
форсы 9000-11000р/шт(3000р б/у)
тнвд-15000р б/у контрактный
турбина-22000р б/у контрактная в идеале
и на 200000км забудь про них)))
Записан