Проверить можно ходовую и на предмет покраски,остальное "кот в мешке" в плане дизеля.И компрессия может быть нормальная и давление ТНВД давать хорошее,а потом сюрпризы.А "подарки " от дизельного двигателя исчисляются тысячами долларов.Вы посмотрите сколько стоят свечи,форсунки,ТНВД который кстати при первых позывах слегка шаманят и спихивают по быстрому.Я к тому что не советовал бы связываться с б/у дизельным двигателем.Возьмите 4.0,поставьте ГБО и будет Вам счастье.А с дизелем намаетесь.
Да согласен я с вами на все 100.....!! Боялся всегда дизелей и боюсь еще,но........один знакомый мэрса дизельного,приятель Бэху 3 ку.........все довольны !!
Ведь человек как устроен,пока на своей шкуре не попробуешь,не успокоишься......!!!
Гложет меня что то внутри : "купи дизель",купи дизель" !!!
Прекрасно понимаю,что ЭКОНОМИИ НИКАКОЙ посравнению с четырмя литрами !!
А тут еще вариант подворачивается (надеюсь хороший) пригонят под порог,деньги по приезду,если надо подождут.......короче все условия !!! ))
Я уже "убил" в себе желание купить трактор,но видно контрольного выстрела не сделал !! ))
Чувствую дизель сделает "контрольный" по моему карману !!! ))
Ну что ж,в этом тоже есть плюсы, тогда
останется один вариант 4.0л "Sol"