'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На что обратить внимание при покупке б/у дизеля ??  (Прочитано 187562 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D

Первые симптомы загиба свечей, пробои на холодную при разгоне. Если на это не обращать внимания, то можно ездить и дальше... Я менял)))

Если пробои были у вас, то это вовсе не значит, что они есть у всех.
возможно)))
Записан

Ulan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина Киев
  • Город:
    • Outlander XL 3.0,Toyota FJ

Если пробои были у вас, то это вовсе не значит, что они есть у всех.
Ну это возможно так же как и с дизелем.Я брал 100-ку для оффроуда с пробегом 140т.,очень скоро пришлось менять все по кругу,сначала свечи,потом форсунки и ТНВД на закуску.Да,после этого отъездил еще 80т. и без проблем,но я был готов к этим затратам.Хочу добавить особенности езды в зимних условиях:установка "вебасто",подогрев топливного бака,постоянно антигели надо добавлять,плюс масла в картер больше и чаще.И это все надо заплатить только за небольшой расход.Как по мне так очень сомнительная экономия.Я сделал вывод,что дизель экономит топливо,а не деньги.Дизель еще берут для оффроуда потому как тяга на низах сильная.Сейчас взял для оффроуда FJ на МКПП,так там такая тяга...о чем и говорить.
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D

Если пробои были у вас, то это вовсе не значит, что они есть у всех.
Ну это возможно так же как и с дизелем.Я брал 100-ку для оффроуда с пробегом 140т.,очень скоро пришлось менять все по кругу,сначала свечи,потом форсунки и ТНВД на закуску.Да,после этого отъездил еще 80т. и без проблем,но я был готов к этим затратам.Хочу добавить особенности езды в зимних условиях:установка "вебасто",подогрев топливного бака,постоянно антигели надо добавлять,плюс масла в картер больше и чаще.И это все надо заплатить только за небольшой расход.Как по мне так очень сомнительная экономия.Я сделал вывод,что дизель экономит топливо,а не деньги.Дизель еще берут для оффроуда потому как тяга на низах сильная.Сейчас взял для оффроуда FJ на МКПП,так там такая тяга...о чем и говорить.
1. вебаста - желательно, но совсем не обязательно. При исправных свечах движка заводится без проблем;
2. антигель - недорого и для страховки в морозы ниже - 25грС;
3. масло - 5000-7000км, почаще и побольше, согласен;
4. подогрев бака - не нужен, уже добавили(посчитали) антигель + штатный подогрев т. фильтра(есть не у всех);
5. "очень скоро пришлось менять все по кругу,сначала свечи,потом форсунки и ТНВД на закуску" - Вам сильно(крупно) не повезло. Мне жаль(((
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

Я свою покупал так. Обошол по кругу,вроде целая. Заглянул под капот-двигатель грязный,.С обратки одной форсунки соляра подтекала-вот и нагрязила(это я потом выяснил когда керхером отмыл).Завёл,двигатель работает ровно,газанул пару раз (НЕзнаю почему).Ну и пошёл торговаться,500евро скинул.....Третий год езжу-в мотор нелазил! Вообщем доволен! Машине было уже целых шесть лет и пробег150тыс
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D

Я свою покупал так. Обошол по кругу,вроде целая. Заглянул под капот-двигатель грязный,.С обратки одной форсунки соляра подтекала-вот и нагрязила(это я потом выяснил когда керхером отмыл).Завёл,двигатель работает ровно,газанул пару раз (НЕзнаю почему).Ну и пошёл торговаться,500евро скинул.....Третий год езжу-в мотор нелазил! Вообщем доволен! Машине было уже целых шесть лет и пробег150тыс
Повезло.., у меня от эксплуатации дизельного Прадо тоже пока только положительные эмоции(3 раза тфу)
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Проверить можно ходовую и на предмет покраски,остальное "кот в мешке" в плане дизеля.И компрессия может быть нормальная и давление ТНВД давать хорошее,а потом сюрпризы.А "подарки " от дизельного двигателя исчисляются тысячами долларов.Вы посмотрите сколько стоят свечи,форсунки,ТНВД который кстати при первых позывах слегка шаманят и спихивают по быстрому.Я к тому что не советовал бы связываться с б/у дизельным двигателем.Возьмите 4.0,поставьте ГБО и будет Вам счастье.А с дизелем намаетесь.
Да согласен я с вами на все 100.....!! Боялся всегда дизелей и боюсь еще,но........один знакомый мэрса дизельного,приятель Бэху 3 ку.........все довольны !!
Ведь человек как устроен,пока на своей шкуре не попробуешь,не успокоишься......!!!
Гложет меня что то внутри : "купи дизель",купи дизель" !!! :)
Прекрасно понимаю,что ЭКОНОМИИ НИКАКОЙ посравнению с четырмя литрами !!
А тут еще вариант подворачивается (надеюсь хороший) пригонят под порог,деньги по приезду,если надо подождут.......короче все условия !!! ))
Я уже "убил" в себе желание купить трактор,но видно контрольного выстрела не сделал !! ))
Чувствую дизель сделает "контрольный" по моему карману !!! ))
Ну что ж,в этом тоже есть плюсы, тогда останется один вариант 4.0л "Sol"
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А на бензинке:
- скока свечей иридиевых и ламд за 200000км поменяешь?
- 2 катализатора???
- разница в расходе топлива???
ресурс у дизеля больше(износ поршневой и т. п.)
Возможно, по ресурсам(денежным) то на то и выйдет, но радость управления дизелем мне кажется выше. Но каждому своё)))
Спорить можно бесконечно...
Но топикстартер решил пересесть на дизель, не будем ему мешать. Тем более ему не важно наше с Вами мнение в пользу того или иного авто)))
Очень даже важно !!!! Поэтому спрашиваю и советуюсь с клубнями,для этого я и на форуме !!!
Просто я немного суеверный чел,а в данной ситуации ВСЁ складивается что б я купил трахтор !!
Повторяю: нежданно,негаданно нА тебе,бери-нехочу !! Мож это знак ??  :-\
А чо не попробовать...........?? Вдруг "заклимотит" ?? Говорят дизелисты на зажигалку не пересаживаются .....??
Правда ?? ))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Денсо заявляет, что их ресурс 100000км, но с нашим бензом они ходят 20000-25000км))).

заправляюсь где попало, иридиевых свечей хватает на 60-80т.км, так что не все так категорично и однозначно.
Была Тойота бензинка за 60000км свечи менял 3 раза. Первые симптомы загиба свечей, пробои на холодную при разгоне. Если на это не обращать внимания, то можно ездить и дальше... Я менял)))
Спорить тож не хочу, есть отдельная тема)))
Хозяин хочет Дизель, попросил помоч с выбором. А мы(((
+1

Да всё нормуль........!! Мне интересно !!  8D
Записан

GCC

  • Гость

Говорят дизелисты на зажигалку не пересаживаются .....??
Правда ?? ))

я пересел например.
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D

"Трактор" или "Зажигалка"???...
                                В. Шекспир
Записан