Кстати, история двухнедельной давности. Стал хреново крутить у меня на горячую стартер, думал "берет на себя". Времени колупаться самому не было, утром погнал к "Ремонт стартеров генераторов", а сам прыгнул на отцовскую ЦР-Вшку и погнал по делам. В обед звонят и вещают: "Ваш стартер совсем сдох, на обмотке сопротивления много-много, якорь пробит прям насмерть. Но мы из уважения к вашему классному руководителю можем вас выручить новым стартером за чисто символические 10тыр.+работа, а этот (ну что-бы вас не утруждать) поможем утилизировать". Ну я звоню другу (благо у него в запасе вся навеска на движок есть (недавно воткнул контрактный ДВС), он привез этим хитрожопым чудо-умельцам другой стартер. Вечером приезжаю за машиной, эти мне говорят: "Этот стартер чуть получше, но тоже долго не протянет" Говорю: "хрен с ним, у меня сейчас денег на новый нет, но как только накоплю, обязательно и только к вам". А сам спрашиваю где мой старый стартер. "Ну где-то тут валялся" говорят, и нехотя отдают (хотя должны были по всем законам нормального сервиса в багажник сразу кинуть... Итог, приезжаю в гараж, мультиметром по своему потыкал, оказалось все практически в идеале. Почистил, завтра забираю из магазина новые щетки, собираю и ставлю. А причиной плохого пуска оказался сдохший один из АКБ. А почему начало проявляться сначала на горячую - ХЗ...
Вывод: Доверять даже себе не всегда можно"