Второй непонятный момент,это процедура применения очистителей,которая тоже нигде не описана.
Например я залил очиститель топливной системы из расчета 2 банки на 90 литров,но непонятно как лучше их выкатать, за раз,то есть на дальняк по трассе,или все таки прокатать по городу.В итоге выбрал второй вариант,так как он по моему мнению самый эффективный ,потому что топливо смешанное с очистителем некоторое время будет находится в баке и во всей топливной системе.Поэтому, то действие которая она (химия) должна выполнять займет более длительный промежуток времени и тем самым лучше разъесть и очистит различные отложения.
Тож думал как лучше и в итоге выбрал второй вариант
Лью очистители только на дальняк.
По моему мнению,на трассе,когда даешь гари,эффект от очистителей лучше,т.к. давление в системах выше и отмывать должно быстрее. Не знаю Как правильно на самом деле. Действительно производители очистителей об этом ни где не пишут.
Мож кто знает как правильно использовать очистители или добавить голосовалку? )
Вот кое что нагуглил ток что:
".....также после заливки очищающей присадки лучше поездить на высоких оборотах с тем, чтобы совместить химическую и температурную очистку. Лучше всего кататься на больших оборотах где-то за городом. Эффект от использования присадки ощущается, как правило, лишь после того, как было использовано все топливо, находящееся в баке (предварительно он должен быть полным). Но следите, чтобы перед окончанием вы успели доехать до заправки (или можно возить канистру с бензином с собой в багажнике)"