'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Цены, скидки и прочие нюансы покупки а/м у дилеров  (Прочитано 766709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ринат.

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16404
  • Город:
    • Прадо 14+NX 200t+еще




Спасибо за совет ;), но я останусь при своем мнении!
Проще всего сидеть на попе ровно...
Договор на то и договор что бы каждая сторона исполняла свои обязанности...
Есть еще и компромиссы... (судебные тяжбы это тяжбы для ОБОИХ сторон)
[/quote]

Это если договор есть. 

ОД "Коломенское" договор со мной не заключал. Я в начале ноября 2014 года внес за автомобиль 10 000 рублей и получил только квитанцию об оплате. Обещания были стопроцентные получить Тойоту 27 декабря по старому прайсу.  В первых числах декабря менеджер мне намекнул,что придется доплачивать. Чуть позже был звонок с настоятельной просьбой оплатить полностью,чтобы в итоге забрать автомобиль по официальной цене дилера. Оплатил. Получил на руки счет на ПРЕДОПЛАТу автомобиля. Спросил -почему не ОПЛАТА? Успокоили,сказав,что у них так оформляется покупка.   С 16 декабря стал звонить несколько раз в день с просьбой отследить передвижение моего автомобиля от производителя к дилеру. 19 декабря обрадовали,что по старой цене я автомобиль не получу. Пришлось немного попотеть ...это того стоило. В этот же вечер я забрал машину у них.

Считаю,что повезло. С набором моих документов на ПРЕдоплату я был с юридической стороны просто НИкто.   Правда пришлось сделать некоторое колличество звонков,но только в правовом направлении.
Записан

Magadum'ша

  • Я не работаю там, где отдыхаю!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10574/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13422
  • Город: Москва ЮЗАО
    • Lexus GX 460

В случае расторжения договора по инициативе покупателя, как правило, он обязан возместить дилеру текущие расходы, либо просто оплатить штраф, либо теряет уплаченный аванс. Это во всех договорах. Почитайте...
Другое дело, что дилеры практически никогда не пользуются этими возможностями, а просто перепродают машину другому клиенту.


Хоспадиииииии!!!!!!!!!  >:D
Читаем внимательно п. 2.9 и 2.10 Договора
Записан
Я знаю, что ничего не знаю!
Галерея Magadumov: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60157.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130143.0

ARFA

  • СЗАО
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Москва
    • LC 150




Спасибо за совет ;), но я останусь при своем мнении!
Проще всего сидеть на попе ровно...
Договор на то и договор что бы каждая сторона исполняла свои обязанности...
Есть еще и компромиссы... (судебные тяжбы это тяжбы для ОБОИХ сторон)

Это если договор есть. 

ОД "Коломенское" договор со мной не заключал. Я в начале ноября 2014 года внес за автомобиль 10 000 рублей и получил только квитанцию об оплате. Обещания были стопроцентные получить Тойоту 27 декабря по старому прайсу.  В первых числах декабря менеджер мне намекнул,что придется доплачивать. Чуть позже был звонок с настоятельной просьбой оплатить полностью,чтобы в итоге забрать автомобиль по официальной цене дилера. Оплатил. Получил на руки счет на ПРЕДОПЛАТу автомобиля. Спросил -почему не ОПЛАТА? Успокоили,сказав,что у них так оформляется покупка.   С 16 декабря стал звонить несколько раз в день с просьбой отследить передвижение моего автомобиля от производителя к дилеру. 19 декабря обрадовали,что по старой цене я автомобиль не получу. Пришлось немного попотеть ...это того стоило. В этот же вечер я забрал машину у них.

Считаю,что повезло. С набором моих документов на ПРЕдоплату я был с юридической стороны просто НИкто.   Правда пришлось сделать некоторое колличество звонков,но только в правовом направлении.
[/quote]      Как именно потел? что сказал, писал? icon_crazy2
Записан

Ринат.

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16404
  • Город:
    • Прадо 14+NX 200t+еще




Спасибо за совет ;), но я останусь при своем мнении!
Проще всего сидеть на попе ровно...
Договор на то и договор что бы каждая сторона исполняла свои обязанности...
Есть еще и компромиссы... (судебные тяжбы это тяжбы для ОБОИХ сторон)

Это если договор есть. 

ОД "Коломенское" договор со мной не заключал. Я в начале ноября 2014 года внес за автомобиль 10 000 рублей и получил только квитанцию об оплате. Обещания были стопроцентные получить Тойоту 27 декабря по старому прайсу.  В первых числах декабря менеджер мне намекнул,что придется доплачивать. Чуть позже был звонок с настоятельной просьбой оплатить полностью,чтобы в итоге забрать автомобиль по официальной цене дилера. Оплатил. Получил на руки счет на ПРЕДОПЛАТу автомобиля. Спросил -почему не ОПЛАТА? Успокоили,сказав,что у них так оформляется покупка.   С 16 декабря стал звонить несколько раз в день с просьбой отследить передвижение моего автомобиля от производителя к дилеру. 19 декабря обрадовали,что по старой цене я автомобиль не получу. Пришлось немного попотеть ...это того стоило. В этот же вечер я забрал машину у них.

Считаю,что повезло. С набором моих документов на ПРЕдоплату я был с юридической стороны просто НИкто.   Правда пришлось сделать некоторое колличество звонков,но только в правовом направлении.
      Как именно потел? что сказал, писал? icon_crazy2
[/quote]Первым делом позвонил  в Тойоту рашша и попросил поинтересоваться моим автомобилем в Коломенском. Звонок был.

Далее обзвонил;

1. Администрация президента
2.Горячая линия мэра
3. В Федеральную Антимонопольную службу.
4.Роспотребнадзор
5.Прокуратура

Все это озвучил дилеру.  Через 2 часа был звонок из Коломенского,что мой вопрос рассматривается.
В районе обеда снова звонок с положительным итогом.    Обещание отдать авто ЗАВТРА.   Забрал СЕГОДНЯ. rtfm

Записан

Gefest888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC Prado 150




Спасибо за совет ;), но я останусь при своем мнении!
Проще всего сидеть на попе ровно...
Договор на то и договор что бы каждая сторона исполняла свои обязанности...
Есть еще и компромиссы... (судебные тяжбы это тяжбы для ОБОИХ сторон)

Это если договор есть. 

ОД "Коломенское" договор со мной не заключал. Я в начале ноября 2014 года внес за автомобиль 10 000 рублей и получил только квитанцию об оплате. Обещания были стопроцентные получить Тойоту 27 декабря по старому прайсу.  В первых числах декабря менеджер мне намекнул,что придется доплачивать. Чуть позже был звонок с настоятельной просьбой оплатить полностью,чтобы в итоге забрать автомобиль по официальной цене дилера. Оплатил. Получил на руки счет на ПРЕДОПЛАТу автомобиля. Спросил -почему не ОПЛАТА? Успокоили,сказав,что у них так оформляется покупка.   С 16 декабря стал звонить несколько раз в день с просьбой отследить передвижение моего автомобиля от производителя к дилеру. 19 декабря обрадовали,что по старой цене я автомобиль не получу. Пришлось немного попотеть ...это того стоило. В этот же вечер я забрал машину у них.

Считаю,что повезло. С набором моих документов на ПРЕдоплату я был с юридической стороны просто НИкто.   Правда пришлось сделать некоторое колличество звонков,но только в правовом направлении.
[/quote]

08 ноября заключил с этим же дилером предварительный договор на поставку Престиж за 2457000. Планируем а-ля дата поставки была 20.12.14 Внес предоплату 10 т.р. 05.12. позвонили и сказали, что машина пришла, 10.12 ее можно забирать по той же стоимости. Из допов - шиномонтаж + резиновые ковры в салон и багажник. 12.12. забрал машину без каких либо предложений со стороны ОД заказать еще допов или предложения доплатить. Странно, один дилер, и такие разные ситуации...
Записан

Ринат.

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16404
  • Город:
    • Прадо 14+NX 200t+еще




Спасибо за совет ;), но я останусь при своем мнении!
Проще всего сидеть на попе ровно...
Договор на то и договор что бы каждая сторона исполняла свои обязанности...
Есть еще и компромиссы... (судебные тяжбы это тяжбы для ОБОИХ сторон)

Это если договор есть. 

ОД "Коломенское" договор со мной не заключал. Я в начале ноября 2014 года внес за автомобиль 10 000 рублей и получил только квитанцию об оплате. Обещания были стопроцентные получить Тойоту 27 декабря по старому прайсу.  В первых числах декабря менеджер мне намекнул,что придется доплачивать. Чуть позже был звонок с настоятельной просьбой оплатить полностью,чтобы в итоге забрать автомобиль по официальной цене дилера. Оплатил. Получил на руки счет на ПРЕДОПЛАТу автомобиля. Спросил -почему не ОПЛАТА? Успокоили,сказав,что у них так оформляется покупка.   С 16 декабря стал звонить несколько раз в день с просьбой отследить передвижение моего автомобиля от производителя к дилеру. 19 декабря обрадовали,что по старой цене я автомобиль не получу. Пришлось немного попотеть ...это того стоило. В этот же вечер я забрал машину у них.

Считаю,что повезло. С набором моих документов на ПРЕдоплату я был с юридической стороны просто НИкто.   Правда пришлось сделать некоторое колличество звонков,но только в правовом направлении.

08 ноября заключил с этим же дилером предварительный договор на поставку Престиж за 2457000. Планируем а-ля дата поставки была 20.12.14 Внес предоплату 10 т.р. 05.12. позвонили и сказали, что машина пришла, 10.12 ее можно забирать по той же стоимости. Из допов - шиномонтаж + резиновые ковры в салон и багажник. 12.12. забрал машину без каких либо предложений со стороны ОД заказать еще допов или предложения доплатить. Странно, один дилер, и такие разные ситуации...
[/quote]Скорее всего брали на испуг. Откатился клиент-супер.,можно слить авто на сторону...плюс 300-500 тыр платили братья из Казахстана и Белоруси.
Записан

GLOCK2008

  • Гость

В случае расторжения договора по инициативе покупателя, как правило, он обязан возместить дилеру текущие расходы, либо просто оплатить штраф, либо теряет уплаченный аванс. Это во всех договорах. Почитайте...
Другое дело, что дилеры практически никогда не пользуются этими возможностями, а просто перепродают машину другому клиенту.


Хоспадиииииии!!!!!!!!!  >:D
Читаем внимательно п. 2.9 и 2.10 Договора


А теперь ВНИМАТЕЛЬНО читаем, что я написал, затем свой ответ. Потом включаем мозг и понимаем, что пишем о разном.
Я отвечал на коммент Ярослав"YAR"09.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Далее обзвонил;

1. Администрация президента
2.Горячая линия мэра
3. В Федеральную Антимонопольную службу.
4.Роспотребнадзор
5.Прокуратура

Пожалуйста, дайте номера телефонов

Ринат.

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16404
  • Город:
    • Прадо 14+NX 200t+еще

Далее обзвонил;

1. Администрация президента
2.Горячая линия мэра
3. В Федеральную Антимонопольную службу.
4.Роспотребнадзор
5.Прокуратура
Все есть в Яндексе. Там черпал инфоррмацию.  Забил свою проблему и выжал нужную информацию.

Не обижайтесь,но не фиксировал телефоны.

Пожалуйста, дайте номера телефонов
Записан

FOTOBOSS

  • профессиональный фотограф
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Щёлково
  • PRADO 150 3.0 LUX+OEM

Вот:


Круглосуточные справочные телефоны Администрации Президента России:
8 (800) 200-23-16 (бесплатный на всей территории Российской Федерации);
8 (495) 606-36-02
8 (495) 625-35-81
2316 (для СМС-сообщений).

Call-центр Управления Федеральной службы 
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (Роспотребнадзор)8 (495) 785-37-41

Многоканальный телефон ФАС России:(499) 755-23-23
Записан
Другой жизни не будет!