Главное понять границу до которой можно подвинуть манагера в салоне и уже двигаться в этом направлении. Салон ограничен в любом случае и как бы не хотелось, ниже уровня не опустится.
Манагер эту границу может сам не знать. Я в процессе последней покупки прокатился по нескольких салонам, и везде с порога говорил, что меня не интересуют тест-драйвы, болтология про эпические достоинства автомобиля и всё остальное, кроме цены. Объявляется тендер, который выиграет предложивший наименьший ценник.
Ответ с ходу дают не всегда. Минимальную цену тоже предлагают не сразу, но за два-три дня и несколько итераций образуется минимальный ценник без всяких НЛП.
С втор рынком проще, тут уже всё от профессионализма покупателя зависит.
Не всё.
По весне продавал машину, ценник поставил чуть выше среднего, машина хорошая. Можно было любой спектакль играть, фиг бы просел в цене по той простой причине, что не испытывал никаких сомнений, что она и так уйдёт.
С не массовыми машинами сложнее, как в Вашем случае, видимо. Тут уж зависит, насколько продавец торопится, и насколько ценник адекватный. Я обычно никуда не спешу, сколько потребуется, столько и будет в продаже стоять. Можно спектакли устраивать, песни петь, плясать — сколько угодно.