Да каждый ОД абсолютно индивидуален, и трейд-ин он оценивает исходя из своих способностей, как жажда наживы, так и реальности продать б/у авто, чтобы не висел он у него год, потому что желающих нет.
Сейчас, кто нацелен на покупку авто, трейд-ин при вменяемом ОД вполне хороший вариант. Учитывая экономическую обстановку в стране, самостоятельно можно продавать машину год, а можно и вообще не продать. И каждый покупашка будет пальчиком твои сколы шкрябать и вымогать скидку, да и ездить к ним намучаешься.
А трейн-ин это хорошо, приехал на старой, уехал на новой, и никто тебе мозги не засирает что надо бы скинуть чуток, вон видишь царапка, или давай в рассрочку, а первый взнос только полцены. Опять же при вменяемом ОД, даже не самом ОД, а вменяемом трейд-инщике.
Лично мой опыт очень даже хорошо, закончился, устроило все, ну или почти все, но по итогу уехал на новой машине, не без допов конечно, но бился за каждый свой рубль как лев, и выжал из ОД все что можно и даже больше.
Так что все очень индивидуально.
В добавок: я вообще не понимаю людей, кто покупает машины из трейд-ина по серьезным ценам, это выше моего сознания. Нет денег на Прадо, беои слегка б/у Прадо, нет денег на б/у Прадо бери РАВ4, нет денег на РАВ4 бери слегка б/у РАВ4, но покупать старый авто за серьезные деньги - это маразм. Но благо таких немало, и они нам в покупке новых авто очень помогают.