'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Цены, скидки и прочие нюансы покупки а/м у дилеров  (Прочитано 767897 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Элеганс ,бензин 4.0л.покупал 13 декабря 2018г,за наличные,заказывал в середине ноября-3 322 000 руб.Элеганс,только дизель 3.0л покупал в 2011 году -2 008 000 руб.Сейчас такой же Элеганс,только плюс(оставили в подлокотнике холодильник и все) 4 598 000 руб.плюс допы мне обошлись почти 400 000 руб. (сигналка спутниковая и три ТО),НО ЭТО С УЧЕТОМ того ,что я им сдал свой авто в трейд ин.Меня такой обмен устроил,поэтому я на это согласился.

Элеганс в 2011 году стоил 2087000, сам покупал в феврале, цены в то время не менялись, как сейчас
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Да каждый ОД абсолютно индивидуален, и трейд-ин он оценивает исходя из своих способностей, как жажда наживы, так и реальности продать б/у авто, чтобы не висел он у него год, потому что желающих нет.
Сейчас, кто нацелен на покупку авто, трейд-ин при вменяемом ОД вполне хороший вариант. Учитывая экономическую обстановку в стране, самостоятельно можно продавать машину год, а можно и вообще не продать. И каждый покупашка будет пальчиком твои сколы шкрябать и вымогать скидку, да и ездить к ним намучаешься.
А трейн-ин это хорошо, приехал на старой, уехал на новой, и никто тебе мозги не засирает что надо бы скинуть чуток, вон видишь царапка, или давай в рассрочку, а первый взнос только полцены. Опять же при вменяемом ОД, даже не самом ОД, а вменяемом трейд-инщике.
Лично мой опыт очень даже хорошо, закончился, устроило все, ну или почти все, но по итогу уехал на новой машине, не без допов конечно, но бился за каждый свой рубль как лев, и выжал из ОД все что можно и даже больше.
Так что все очень индивидуально.

В добавок: я вообще не понимаю людей, кто покупает машины из трейд-ина по серьезным ценам, это выше моего сознания. Нет денег на Прадо, беои слегка б/у Прадо, нет денег на б/у Прадо бери РАВ4, нет денег на РАВ4 бери слегка б/у РАВ4, но покупать старый авто за серьезные деньги - это маразм. Но благо таких немало, и они нам в покупке новых авто очень помогают.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Покупать б/у за дорого это не понятно, а покупать новые авто в три дорого это норма ;D ;D ;D
Причем, когда придет время продавать свою б/у ни кто даром не отдает))))
Да и какой там Раф4 в максималке, российская ментальность топит именно за Прадо, пусть на палке, пусть без рейлингов, пусть с галогенками в фарах, но Прадо)))
И что у людей в головах ;D ;D ;D ;D
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3809
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

российская ментальность топит именно за Прадо, пусть на палке, пусть без рейлингов, пусть с галогенками в фарах, но Прадо)))
Ирония судьбы в том, что беларусская ментальность абсолютно НЕ ЦЕНИТ любые внедорожники Тойота, особенно б/у. Они у нас вообще никому не нужны (кроме редких ценителей типа меня). И на рынке б/у зависают по долгу (2-4мес), которые не проходят на Россию (Евро-4 и ниже), причём цены на них ниже российских (верх рынка РБ == низ рынка РФ). И это всё из-за того, в РБ отсутствуют природные условия, за которые ценят надёжность Тойот в РФ (дальние и плохие дороги, суровые зимы).
При этом немецкие "внедорожники" типа X5 или Q7 улетают, как горячие пирожки, даже по более высокой цене, чем аналогичные внедорожники Тойота.
Такая вот суровая правда жизни...
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Покупать б/у за дорого это не понятно, а покупать новые авто в три дорого это норма ;D ;D ;D
Причем, когда придет время продавать свою б/у ни кто даром не отдает))))
Да и какой там Раф4 в максималке, российская ментальность топит именно за Прадо, пусть на палке, пусть без рейлингов, пусть с галогенками в фарах, но Прадо)))
И что у людей в головах ;D ;D ;D ;D

Так Прадо самый оптимальный вариант  pif
в каком месте он оптимальный??? Сколько раз с 11 года ты использовал его внедорожный потенциал?
С твоими поездками по Европам выбор более достойныйх авто шире широкого))
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

российская ментальность топит именно за Прадо, пусть на палке, пусть без рейлингов, пусть с галогенками в фарах, но Прадо)))
Ирония судьбы в том, что беларусская ментальность абсолютно НЕ ЦЕНИТ любые внедорожники Тойота, особенно б/у. Они у нас вообще никому не нужны (кроме редких ценителей типа меня). И на рынке б/у зависают по долгу (2-4мес), которые не проходят на Россию (Евро-4 и ниже), причём цены на них ниже российских (верх рынка РБ == низ рынка РФ). И это всё из-за того, в РБ отсутствуют природные условия, за которые ценят надёжность Тойот в РФ (дальние и плохие дороги, суровые зимы).
При этом немецкие "внедорожники" типа X5 или Q7 улетают, как горячие пирожки, даже по более высокой цене, чем аналогичные внедорожники Тойота.
Такая вот суровая правда жизни...
так и в России дороги становятся все лучше и лучше и этот Прадо уже давно как атрибут ментальности малиновых пиджаков))))
90 процентов присутствующих здесь сектантов Прадо пониженную передачу только теоретически знают как включить и зачем она нужна))))
Скажу за себя ,,, если бы не зимники,,,,, давно бы пиливал я на этот чемодан)))а тем более за такие бабки как сейчас впаривают жадные ОД
Записан

Sokey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Курган
    • ПРАДО 2,7 стандар

Покупать б/у за дорого это не понятно, а покупать новые авто в три дорого это норма ;D ;D ;D
Причем, когда придет время продавать свою б/у ни кто даром не отдает))))
Да и какой там Раф4 в максималке, российская ментальность топит именно за Прадо, пусть на палке, пусть без рейлингов, пусть с галогенками в фарах, но Прадо)))
И что у людей в головах ;D ;D ;D ;D

Так Прадо самый оптимальный вариант  pif
Правильно. Тем более если владелец увлекается рыбалкой или путешествиями в пределах до 1000 км. Был у меня и РАВ4.Багажник небольшой и чуть побольше лужа то сразу назад. А рядом Башкирия, Урал. Красота. Даже на Прадо до определенного предела. Потом на Шишиге.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

так и в России дороги становятся все лучше и лучше и этот Прадо уже давно как атрибут ментальности малиновых пиджаков))))
Хорошо, если где-то становятся. У нас тут, бывает, джипы по капот тонут.
<a href="https://www.youtube.com/v/Y7TrLlOydc0" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/Y7TrLlOydc0</a>
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Для понимания моих мыслей, а то смотрю не понятно многим отчем я))))

Тема здесь о ценах и скидках( которых уже давно нет- одни накидки))) так вот, касаемо этой темы, сегодняшние цены с учетом жадности ОД уносят Прадо ( рассмамтриваю именно максимальные комплектации)  в премиум сегмент. Но Прадо да и 200 и 300 в том числе НИ КОГДА НЕ БЫЛИ И НЕ БУДУТ ПРЕМИУМ. Это всю жизнь была альтернатива в которой было выдержано качество и цена в ущерб комфорту и остальным плюшкам.
Поэтому альтернатива по цене премиум сегмента мне не нужна, так как я уважаю заработанные мною деньги.
Всем ДОБРА и Разума, прочь малиновые пиджаки)))

А по овнам, на рыбалку и в горы… увлеченные люди лазят на подготовленных УАЗиках,,,,, прадо там рядом не стоял,,, ни по цене, ни по проходимости)))) тем более по ценам на зап части))
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1418
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D


…Нет,причин веских для обмена не было,кроме одной-возраст…Мое личное,машины от двух до трех лет,дальше продажа,ну или в данном случае трейд ин…
Мое личное мнение: они же железные - что им будет-то?  :)

В этом году одной из моих машин исполнилось ровно 20 лет и ровно 100 тыс км пробега. Два юбилея сразу. И мыслей ни о продаже, ни о трейд-ин не возникает. Потому что таких больше не делают и не будут делать. Для меня ее продать, это как друга предать.
Записан