'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по выбору комплектации и двигателя TLC Prado 150  (Прочитано 75361 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Ну как мелочи??? Если заплатив 2млн 730тыс есть шанс получить перекошенную машину, чтоб сочувствовали и соболезновали, и при это мещё дилер ничего не мог сделать, мне кажется, что это не айс и уж тем более не мелочи...
А если ещё и бенз 4.0, при налоге в 42тыс руб ежегодно за 3-6км в год... Вроде как жабка обнимает сильно....
Понятно, что пулять он будет завидно, только это в основном для самоутверждения будет использоваться... Уже не тот возраст... :-)
Я на своём Тагере, больше 3000 оборотов не видел-то за три с лишним года....
Такие дела...
Но так или иначе - Спасибо большое за пост!!!
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Тогда, если деньги позволяют и на 2,7 готовы морально, рассмотрите арабов vx или txl. vx- так вообще всё есть и даже оптитрон.
Видите ли, у нас их мало продают, да и не очень хочется арабчат брать... Я работаю в этих регионах... :-)
Как раз пустота комплектации Стандарт меня не пугает... После моей нынешней машины - всё-равно будет прорыв... :-)
Да и некоторыми фитчами можно и не воспользоваться ни разу... Касательно оптитрона - тоже есть нюанс, тут есть ветка про затуманивание оного.... Лишний наворот - дополнительный проблем... :-)
Спасибо!
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +428/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2842
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

чет много страхов! а вдруг перекосит, а вдруг заглохнет, а вдруг не обгоню. Вероятность этих "вдруг" настолько мала, что их можно не брать во внимание. Просто нужно прокатиться, и понять, что лежит к душе и сердцу.
Записан
Иная простота хуже воровства

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

чет много страхов! а вдруг перекосит, а вдруг заглохнет, а вдруг не обгоню. Вероятность этих "вдруг" настолько мала, что их можно не брать во внимание. Просто нужно прокатиться, и понять, что лежит к душе и сердцу.
Согласен! Страхов достаточно, но и сумма не малая... Не каждый день машину новую покупаю...
Вероятность этих "вдруг" составляет один к трём, а это не мало... (судя по ветке о перекосе).
Прокатился я на Престиже тестовом... Всё понравилось, но... Как оно зимой? См выше... И перекос... Будь он трижды неладен  >:D
А на 2.7 прокатиться - не вариант... На тесте нет, а друзей-знакомых на Прадиках в городе нет... Одни Х5, Табуреги, да Кукушки... :-(
Беда... :-(
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Ну как мелочи??? Если заплатив 2млн 730тыс есть шанс получить перекошенную машину, чтоб сочувствовали и соболезновали, и при это мещё дилер ничего не мог сделать, мне кажется, что это не айс и уж тем более не мелочи...
А если ещё и бенз 4.0, при налоге в 42тыс руб ежегодно за 3-6км в год... Вроде как жабка обнимает сильно....
Понятно, что пулять он будет завидно, только это в основном для самоутверждения будет использоваться... Уже не тот возраст... :-)
Я на своём Тагере, больше 3000 оборотов не видел-то за три с лишним года....
Такие дела...
Но так или иначе - Спасибо большое за пост!!!
При таком раскладе выбирай или 2.7 (АКПП) или 3.0 комфорт. Будет и налог небольшой и для неспешной езды хватит.
Всякими допами сам после доукомплектуешь.
Я бы для себя из этих двух комлектаций взял бы 2,7.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Спасибо большое!
Я вот пока тоже больше склоняюсь к 2.7 АКПП.
Думаю, что хозяев дизельных прадиков на форуме больше... Может быть они смогут меня переубедить...
Может голосовалку соорудить?
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +428/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2842
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Вероятность этих "вдруг" составляет один к трём, а это не мало... (судя по ветке о перекосе).
неверно,  1:100 и более. У кого нет перекоса, тот туда и не заходит. Насчет морозов, тоже неверно. Если ночью температура опускается до -30, это не значит, что днем тоже -30. как правило днем в два раза теплее. Да и для краснодара -30 это аномалия. Так что не боись, бери
Записан
Иная простота хуже воровства

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Ну, учитывая моё патологическое "везение", этот один из 100 вполне может мне достаться... :-)

Я и говорил про дневную температуру около -30, за ночь я как раз и не волнуюсь... Машина в тёплом гараже будет... Вот уже лет 6-8 у нас недолго, от 5 дней до двух недель зимой бывает такая температура.... Так что, эта аномалия потихоньку входит в норму.. :-(

Если бы не было таких вопросов или хотя бы дилер решал проблему перекосов - я бы не думая взял престиж или даже люкс на дизельке... Но эта собака обязательно мне достанется... И потом каждый покупатель будет с рулеткой машину мерять... :-(
Записан

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020

Я бы взял 4,0 если налог не пугает. Про перекос это больше страшилки. Или как вариант тогда 2,7 и не парить себе мозг замерзнет не замерзнет. С маленькими пробегами смысла в дизеле нет
Записан

Сибирь

  • Гость

У вас большая неуверенность, вы точно хотите Прадо? Возможно, вам нужна другая машина.
 Если все-же Прадо, то 2.7 наверное оптимальный вариант, тем более если у вас есть возможность еще и доукомплектовать машинку. Мне показалось, что этот двигатель раскатывается по мере эксплуатации, у меня после первой тысячи машина пошла явно резвее, да и тише(хотя до идеала ох как далеко) стал работать сам движок.
Записан