'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по выбору комплектации и двигателя TLC Prado 150  (Прочитано 75363 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +428/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2842
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

подведем за и против.
1. дизель-топливо, мороз, (пневма)-не подходит.
2. 4 литра, налог, цена (пневма)-не подходит.
Остается 2.7. Насчет обгонов на нем. Да, есть некоторые сложности, если требуется резко ускорится на больших скоростях, не хватает мощи. Но что мешает, если в салоне семья и голова на месте, подождать немного в хвосте у фуры и совершить маневр безопасно. Это мое мнение.
Записан
Иная простота хуже воровства

Сибирь

  • Гость

У вас большая неуверенность, вы точно хотите Прадо? Возможно, вам нужна другая машина.
 Если все-же Прадо, то 2.7 наверное оптимальный вариант, тем более если у вас есть возможность еще и доукомплектовать машинку. Мне показалось, что этот двигатель раскатывается по мере эксплуатации, у меня после первой тысячи машина пошла явно резвее, да и тише(хотя до идеала ох как далеко) стал работать сам движок.
И Вам спасибо большое!
Видите ли, я протестировал больше десятка авто и пришёл к выводу, что Прадо - самый мягкий при езде по разбитому асфальту и альтернатив у него нет, если конечно не залазить в налог на роскошь... Так что, Прадо выбор скорее из соображений практичности и комфорта... Посоветуйте что-нить ещё по мягкости.... Буду признателен!
А вот Ваша машина Вы пишите, что ещё долека от идеала... Что Вы имеете ввиду? Тягу двигателя? Вибрации? Шумность или что?

 Тяга нормальная, вибраций практически нет, далека от идеала шумность двигателя, но в вашем случае это не проблема, у вас есть финансовая возможность, а главное территориальная возможность провести качественную дополнительную шумоизоляцию.
  По мягкости хода, что сказать, если честно, я лично ожидал более мягкого и комфортного передвижения, мне кажется Прадо жестковат, плюсом конечно является непробиваемая подвеска, но, опять же в каждом конкретном случае(локации) все по разному.
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Я бы взял 4,0 если налог не пугает. Про перекос это больше страшилки. Или как вариант тогда 2,7 и не парить себе мозг замерзнет не замерзнет. С маленькими пробегами смысла в дизеле нет
Вот дельный комент... Спасибо большое!
Но налог на 4.0 не то что пугает, а жалко платить... Я не жадный, но лучше бы эти деньги больным детям относил бы на лекарства раз в год....
Если бы мог - плюсанул бы Вам!
Пока склоняюсь к 2.7...
может быть вам тест- драйв пройти?
я когда выбирал в 2013 году, тоже очень долго не мог определиться дизель или бензин, бензин только 4.0, ( 2.7 даже не рассматривал) прошел около 6 -ти тест-драйвов, но так и не смог определиться. После чего взял в аренду 3.0 на три дня и после этого сделал свой выбор.
Большую разницу по динамике между 4.0 и 3.0 не почувствовал, в связи с этим взял более экономичный дизель.
экономичный дизель.
На 2.7 не ездил, но не верю в отзывы тех кто говорит, что он едит.
Так в том-то и дело, что 2.7 на тесте нет, не было и не будет... :-( 3.0 тестил - всё нормально... Ну а отзывы типа: едет или нет это от лукавого... :-) Для кого - как... Кто-то после Лехусов садиться в Прадо 4.0 и говрит, что он не едет... :-) Пулять никто не собирается, лишь бы для ситуаций его хватало....
Записан

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020

на 2,7 нет ручного режима. там только 3-2-L (или 1) не помню точно. До этого у меня был 4,0 - хорошо едет конечно, но и на 2,7 по перевалам не едешь собирая за собой хвост... проверено неоднократно. Как вариант для понимания динамики 2,7 - пройдите тест драйв на Паджеро4  с 3,0. У него динамика с прадо 2,7 примерно одинаковая, я бы даже сказал что Прадо чуть чуть шустрее.
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Я бы  спокойно взял дизель, тем более для Краснодара. Две недели таких морозов это нонсенс. Зимнее топливо в тех регионах всегда продается, фуры заправляются ведь чем то? В крайнем случае, перед длительной стоянкой добавить антигель. Ничего страшного нет. Сам накупил антигеля от страха, так и стоит в гараже... Лукоил, проверенный, решение всех проблем.
Ну вот как вариант - да... Антигель... Заправляюсь, только на одной уже сотни раз проверенной заправке (по крайней мере по бензину). Только Лукойл!
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

подведем за и против.
1. дизель-топливо, мороз, (пневма)-не подходит.
2. 4 литра, налог, цена (пневма)-не подходит.
Остается 2.7. Насчет обгонов на нем. Да, есть некоторые сложности, если требуется резко ускорится на больших скоростях, не хватает мощи. Но что мешает, если в салоне семья и голова на месте, подождать немного в хвосте у фуры и совершить маневр безопасно. Это мое мнение.
2,7 расход топлива тоже не маленький и больше дизеля
к дизелю в комплекте теперь топливо провод и фильтр топливный с подогревом

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

подведем за и против.
1. дизель-топливо, мороз, (пневма)-не подходит.
2. 4 литра, налог, цена (пневма)-не подходит.
Остается 2.7. Насчет обгонов на нем. Да, есть некоторые сложности, если требуется резко ускорится на больших скоростях, не хватает мощи. Но что мешает, если в салоне семья и голова на месте, подождать немного в хвосте у фуры и совершить маневр безопасно. Это мое мнение.
Да! Совершенно правильно подытожили!
А вот ускориться на больших скоростях, на каких Вы имеете ввиду? После сотни я навряд ли буду ускоряться... А вот в горку с 40 км.ч реально хорошо пойти???
А так-то конечно, я лучше подожду немного и пойду уже нормально по прямой безопасно...
Записан

ilkamak

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
  • Город:

Как и автор темы, тоже не люблю регистрироваться на форумах). Но на этом нахожусь уже пару месяцев , т.к. собираюсь приобретать прадик. Сомнения такие же как у автора - какую комплектацию выбрать:). Пугает 450 страниц форума про крен из-за КДСС, еслиб не это, то не сомневался, а взял бы 3 л. престиж ( расход все же соляры поменьше чем у бензина). Ну и налог все же со 183 лошадей поменьше будет маленько. Но вот этот чертов крен.... в итоге видимо придется брать комфорт(
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

У вас большая неуверенность, вы точно хотите Прадо? Возможно, вам нужна другая машина.
 Если все-же Прадо, то 2.7 наверное оптимальный вариант, тем более если у вас есть возможность еще и доукомплектовать машинку. Мне показалось, что этот двигатель раскатывается по мере эксплуатации, у меня после первой тысячи машина пошла явно резвее, да и тише(хотя до идеала ох как далеко) стал работать сам движок.
И Вам спасибо большое!
Видите ли, я протестировал больше десятка авто и пришёл к выводу, что Прадо - самый мягкий при езде по разбитому асфальту и альтернатив у него нет, если конечно не залазить в налог на роскошь... Так что, Прадо выбор скорее из соображений практичности и комфорта... Посоветуйте что-нить ещё по мягкости.... Буду признателен!
А вот Ваша машина Вы пишите, что ещё долека от идеала... Что Вы имеете ввиду? Тягу двигателя? Вибрации? Шумность или что?

 Тяга нормальная, вибраций практически нет, далека от идеала шумность двигателя, но в вашем случае это не проблема, у вас есть финансовая возможность, а главное территориальная возможность провести качественную дополнительную шумоизоляцию.
  По мягкости хода, что сказать, если честно, я лично ожидал более мягкого и комфортного передвижения, мне кажется Прадо жестковат, плюсом конечно является непробиваемая подвеска, но, опять же в каждом конкретном случае(локации) все по разному.
Ок, принял. Спасибо!
Шумку буду делать самую лучшую! Вопрос в том - поможет ли она от шума движки? Вон дизелисты пишут, что как не зашумливай дизель - ничего не выйдет... А на 2.7 поможет???
По поводу мягкости, как по-вашему, он будет мягче чем с КДСС или жёстче??
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

на 2,7 нет ручного режима. там только 3-2-L (или 1) не помню точно. До этого у меня был 4,0 - хорошо едет конечно, но и на 2,7 по перевалам не едешь собирая за собой хвост... проверено неоднократно. Как вариант для понимания динамики 2,7 - пройдите тест драйв на Паджеро4  с 3,0. У него динамика с прадо 2,7 примерно одинаковая, я бы даже сказал что Прадо чуть чуть шустрее.
Ок, спасибо за совет!
Как вернусь домой через 9 дней - пройду тест на Падже.
Если в перевалы 2.7 пойдёт нормально - то вопрос снимется...
Записан