'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по выбору комплектации и двигателя TLC Prado 150  (Прочитано 75362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw

я за комфорт 3.0 с фаршировкой под себя)
вопрос только в межсезонье с топливом при долгом простое
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Я бы взял 4,0 если налог не пугает. Про перекос это больше страшилки. Или как вариант тогда 2,7 и не парить себе мозг замерзнет не замерзнет. С маленькими пробегами смысла в дизеле нет
Вот дельный комент... Спасибо большое!
Но налог на 4.0 не то что пугает, а жалко платить... Я не жадный, но лучше бы эти деньги больным детям относил бы на лекарства раз в год....
Если бы мог - плюсанул бы Вам!
Пока склоняюсь к 2.7...
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

У вас большая неуверенность, вы точно хотите Прадо? Возможно, вам нужна другая машина.
 Если все-же Прадо, то 2.7 наверное оптимальный вариант, тем более если у вас есть возможность еще и доукомплектовать машинку. Мне показалось, что этот двигатель раскатывается по мере эксплуатации, у меня после первой тысячи машина пошла явно резвее, да и тише(хотя до идеала ох как далеко) стал работать сам движок.
И Вам спасибо большое!
Видите ли, я протестировал больше десятка авто и пришёл к выводу, что Прадо - самый мягкий при езде по разбитому асфальту и альтернатив у него нет, если конечно не залазить в налог на роскошь... Так что, Прадо выбор скорее из соображений практичности и комфорта... Посоветуйте что-нить ещё по мягкости.... Буду признателен!
А вот Ваша машина Вы пишите, что ещё долека от идеала... Что Вы имеете ввиду? Тягу двигателя? Вибрации? Шумность или что?
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

я за комфорт 3.0 с фаршировкой под себя)
вопрос только в межсезонье с топливом при долгом простое
Спасибо за участие!
Да этот вопрос один из главных... Я уже и про антигели всё изучил и даже форумы по ним нашёл, а вопрос остаётся открытым...
Да и акк бывает подсаживается от такого простоя... Понимаю, что так эксплуатировать машину нежелательно, но чтож поделать... Такая работа у меня... :-(
А на дизельке требуется более хороший заряд аккумулятора для подогрева свечей....
Помогайте друзья!!!!
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw

У вас большая неуверенность, вы точно хотите Прадо? Возможно, вам нужна другая машина.
 Если все-же Прадо, то 2.7 наверное оптимальный вариант, тем более если у вас есть возможность еще и доукомплектовать машинку. Мне показалось, что этот двигатель раскатывается по мере эксплуатации, у меня после первой тысячи машина пошла явно резвее, да и тише(хотя до идеала ох как далеко) стал работать сам движок.
И Вам спасибо большое!
Видите ли, я протестировал больше десятка авто и пришёл к выводу, что Прадо - самый мягкий при езде по разбитому асфальту и альтернатив у него нет, если конечно не залазить в налог на роскошь... Так что, Прадо выбор скорее из соображений практичности и комфорта... Посоветуйте что-нить ещё по мягкости.... Буду признателен!
А вот Ваша машина Вы пишите, что ещё долека от идеала... Что Вы имеете ввиду? Тягу двигателя? Вибрации? Шумность или что?
может вообще туарега рассмотреть))) бензинку 249 сильную
Записан

Мыслитель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Город: Санкт-Петербург
    • Q7 3.0d quattro

Если сомнения по соляре то лучше отмети ее сразу, чем потом сожалеть.
При таком маленьком пробеге да и море то от тебя в 300км, возможно и нет смысла брать 4.0 - опять же налог больше а по факту машина стоит. На перевалах переведешь селектор в ручной режим и пройдешь их комфортно.
Сам мотаюсь периадически на машине в ваших краях на 2.7 не ездил но на 4.0 просто еду на D режиме. Если бы не хватало тяги перевел бы в ручной режим.
Не стоит кормить налогами учитывая Ваши потребности от авто.
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Рассматривал... Хорошая машина, но... Ощущения за рулям, как большая легковушка... Сидишь низко... А мне нравятся ощущения грузовичка.. :-) Как на Прадике... Сидишь на втором этаже... Всё видно, габариты - как влитые...
Кроме того, к Таурегу есть вопросы по надёжности в плане электрики, пневмы, рулевого...
Даже на режиме Комфорт на его пневме - он жёстче по разбитому асфальту, чем Прадик Престиж без пневмы! Это факт!
Ещё пишут, что их скоро могут снять с производства, и в заключении - ликвидность на вторичке - никакая! :-(
Так что, Таурег, пока отпал....
В Прадике я чувствую себя в своей тарелке что ли....
Только вот с комплектацией определиться не могу...
Редко регистрируюсь на каких-либо форумах, так что, я тут не случайно и надеюсь, что будем дружить с этим форумом долго!!!
Записан

izym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +106/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 687
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 4d

Я бы взял 4,0 если налог не пугает. Про перекос это больше страшилки. Или как вариант тогда 2,7 и не парить себе мозг замерзнет не замерзнет. С маленькими пробегами смысла в дизеле нет
Вот дельный комент... Спасибо большое!
Но налог на 4.0 не то что пугает, а жалко платить... Я не жадный, но лучше бы эти деньги больным детям относил бы на лекарства раз в год....
Если бы мог - плюсанул бы Вам!
Пока склоняюсь к 2.7...
может быть вам тест- драйв пройти?
я когда выбирал в 2013 году, тоже очень долго не мог определиться дизель или бензин, бензин только 4.0, ( 2.7 даже не рассматривал) прошел около 6 -ти тест-драйвов, но так и не смог определиться. После чего взял в аренду 3.0 на три дня и после этого сделал свой выбор.
Большую разницу по динамике между 4.0 и 3.0 не почувствовал, в связи с этим взял более экономичный дизель.
экономичный дизель.
На 2.7 не ездил, но не верю в отзывы тех кто говорит, что он едит.
Записан

Ахтунг

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Москва
    • Прадо 150 3.0

Я бы  спокойно взял дизель, тем более для Краснодара. Две недели таких морозов это нонсенс. Зимнее топливо в тех регионах всегда продается, фуры заправляются ведь чем то? В крайнем случае, перед длительной стоянкой добавить антигель. Ничего страшного нет. Сам накупил антигеля от страха, так и стоит в гараже... Лукоил, проверенный, решение всех проблем.
Записан
Жизнь заставляет ценить удовольствия.

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Если сомнения по соляре то лучше отмети ее сразу, чем потом сожалеть.
При таком маленьком пробеге да и море то от тебя в 300км, возможно и нет смысла брать 4.0 - опять же налог больше а по факту машина стоит. На перевалах переведешь селектор в ручной режим и пройдешь их комфортно.
Сам мотаюсь периадически на машине в ваших краях на 2.7 не ездил но на 4.0 просто еду на D режиме. Если бы не хватало тяги перевел бы в ручной режим.
Не стоит кормить налогами учитывая Ваши потребности от авто.
Ещё раз хотел плюсануть, но видать пока нельзя... :-(
Очень полезный и дельный комент! Спасибо!
Вот по большому счёту это и останавливает пока от твёрдого решения... Как оно в перевалах будет... Не хочется собирать за собой на подъёмах хвост ненавидящих и матерящих тебя людей.... Если в переводе селектора в ручной режим - пройду перевалы хотя бы на 60-80 км.ч, то меня это устроит абсолютно! Больше - не надо!!! Семья в машине...
А по прямой 100-110 вполне устроят! Лишь бы в салоне было тихо и мягко... Чтобы жена с детьми мирно дремали пристёгнутыми сзади... :-)
Записан