'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Покупка Ленд Крузера  (Прочитано 21760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arhangel.a.a

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +222/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 465
  • Город: Москва
  • ЗаМКАДыш
    • LC 200/LC 70
Re: Покупка Ленд Крузера
« Ответ #110 : 06 09 2014, 08:38:57 »

Почитал про проблемы Прадо 150, блин.... Что то пугает количество неисправностей.
icon_acute7
На любом сайте, по разным марок авто., если всё читать и близко к сердцу воспринимать..., то ниодну машину покупать не захочешь.  :o

Не пугайся!!!  icon_friends Всё нормально!!!  icon_hallo
Да такое ощущение, что про Уаз Патриот читаешь. Кстати обратил внимание, что на 200 таких тем нет. Толи не пишут, то ли проблем с ней меньше.
Как это не пишем.. Пишем. Я вот ступицу недавно менял 8D
А вообще зайди к дизелистам, у них постоянно то дымит, то масло жрет, то не едет  :P post
А зачем мне к дизелистам ходить? Я считаю, что современные дизеля не предназначены для эксплуатации у нас. Поэтому дизель не рассматриваю в принципе.
На счет дизелей Вы глубоко ошибаитесь.
В чём камрад ошибается?
В том что соляра говно? В том что для дизелей создаются "тепличные" условия эксплуатации в РФ? (подогревы рампы, фильтров, салона, выбор АЗС, присадки к топливу).
Имхо, Владимир сказал на 100% точно, дизель для РФ не предназначен.
Записан
Я не видел толпы страшней,
Чем толпа цвета хаки.
"Вообще он (медведь) считается у нас хозяином тайги, и он не собирается, я знаю точно, куда-то переезжать в другие климатические зоны, ему там неуютно. Но тайги он своей никому не отдаст, я думаю, что это должно быть понятно" © ВВП

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Покупка Ленд Крузера
« Ответ #111 : 06 09 2014, 09:56:41 »

Почитал про проблемы Прадо 150, блин.... Что то пугает количество неисправностей.
icon_acute7
На любом сайте, по разным марок авто., если всё читать и близко к сердцу воспринимать..., то ниодну машину покупать не захочешь.  :o

Не пугайся!!!  icon_friends Всё нормально!!!  icon_hallo
Да такое ощущение, что про Уаз Патриот читаешь. Кстати обратил внимание, что на 200 таких тем нет. Толи не пишут, то ли проблем с ней меньше.
Как это не пишем.. Пишем. Я вот ступицу недавно менял 8D
А вообще зайди к дизелистам, у них постоянно то дымит, то масло жрет, то не едет  :P post
А зачем мне к дизелистам ходить? Я считаю, что современные дизеля не предназначены для эксплуатации у нас. Поэтому дизель не рассматриваю в принципе.
На счет дизелей Вы глубоко ошибаитесь.
Вообще то это был сарказм и дружеский подкол коллег из клана трактористов icon_friends
Коими мы регулярно обмениваемся
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Вова972

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город:Тюмень
Re: Покупка Ленд Крузера
« Ответ #112 : 06 09 2014, 11:23:37 »

Почитал про проблемы Прадо 150, блин.... Что то пугает количество неисправностей.
icon_acute7
На любом сайте, по разным марок авто., если всё читать и близко к сердцу воспринимать..., то ниодну машину покупать не захочешь.  :o

Не пугайся!!!  icon_friends Всё нормально!!!  icon_hallo
Да такое ощущение, что про Уаз Патриот читаешь. Кстати обратил внимание, что на 200 таких тем нет. Толи не пишут, то ли проблем с ней меньше.
Как это не пишем.. Пишем. Я вот ступицу недавно менял 8D
А вообще зайди к дизелистам, у них постоянно то дымит, то масло жрет, то не едет  :P post
А зачем мне к дизелистам ходить? Я считаю, что современные дизеля не предназначены для эксплуатации у нас. Поэтому дизель не рассматриваю в принципе.
На счет дизелей Вы глубоко ошибаитесь.
В чём камрад ошибается?
В том что соляра говно? В том что для дизелей создаются "тепличные" условия эксплуатации в РФ? (подогревы рампы, фильтров, салона, выбор АЗС, присадки к топливу).
Имхо, Владимир сказал на 100% точно, дизель для РФ не предназначен.
Тут необходимо уточнение, разговор именно про современные высоко форсированные дизеля. Двигатели предыдущего поколения выдерживают наши условия вполне приемлемо. Правда частая замена масла и тут нужна. Имею опыт эксплуатации 2С на Королле. И заводится и нагревается, и топливо наше без последствий переваривает. А так же у знакомых 105 с дизелем, и мерседес 124 с двух литровым не турбированным.  А вот на Паджеро 2.8  так проблемы довольно часты. То турбина, то насос, а то и вовсе ЦПГ.
Основные ИМХО проблемы дизеля, это выход из строя по причине неподходящего химического состава топлива, притом, что возможно из завода оно вышло имея класс Евро 4-5. Проблемы из-за банально грязного топлива. Загустение топлива, впрочем это страшно и предыдущему поколению дизелей. А встать на трассе при температуре -35,-40, это совсем не камильфо. Более высокое требование к качеству масла чем у бензиновых моторов. Которое проконтролировать ну никак не возможно. Да и дизтопливо стоит дороже бензина, так что экономия не столь очевидна. При том, что на бензиновый двигатель можно перевести на газ.
Где нибудь в Европе таких вопросов просто не существует.
Записан

Вова972

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город:Тюмень
Re: Покупка Ленд Крузера
« Ответ #113 : 06 09 2014, 11:29:55 »

Почитал про проблемы Прадо 150, блин.... Что то пугает количество неисправностей.
icon_acute7
На любом сайте, по разным марок авто., если всё читать и близко к сердцу воспринимать..., то ниодну машину покупать не захочешь.  :o

Не пугайся!!!  icon_friends Всё нормально!!!  icon_hallo
Да такое ощущение, что про Уаз Патриот читаешь. Кстати обратил внимание, что на 200 таких тем нет. Толи не пишут, то ли проблем с ней меньше.
Верно.
В разы меньше. Глобальные проблемы отсутствуют на 200 бензине.
И по цене не сильно от Прадо ушли. Насколько я понимаю 100 тысяч для них не очень критично? И насколько отличается конструктивно 2007 год от 2009-10?
П.С. Интересно сколько кг. в багажнике можно перевозить?

Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Покупка Ленд Крузера
« Ответ #114 : 06 09 2014, 16:38:34 »

Почитал про проблемы Прадо 150, блин.... Что то пугает количество неисправностей.
icon_acute7
На любом сайте, по разным марок авто., если всё читать и близко к сердцу воспринимать..., то ниодну машину покупать не захочешь.  :o

Не пугайся!!!  icon_friends Всё нормально!!!  icon_hallo
Да такое ощущение, что про Уаз Патриот читаешь. Кстати обратил внимание, что на 200 таких тем нет. Толи не пишут, то ли проблем с ней меньше.
Верно.
В разы меньше. Глобальные проблемы отсутствуют на 200 бензине.
И по цене не сильно от Прадо ушли. Насколько я понимаю 100 тысяч для них не очень критично? И насколько отличается конструктивно 2007 год от 2009-10?
П.С. Интересно сколько кг. в багажнике можно перевозить?
Конструктивно не отличаются, свистелками перделками только
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

arhangel.a.a

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +222/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 465
  • Город: Москва
  • ЗаМКАДыш
    • LC 200/LC 70
Re: Покупка Ленд Крузера
« Ответ #115 : 07 09 2014, 10:31:34 »


Почитал про проблемы Прадо 150, блин.... Что то пугает количество неисправностей.
icon_acute7
На любом сайте, по разным марок авто., если всё читать и близко к сердцу воспринимать..., то ниодну машину покупать не захочешь.  :o

Не пугайся!!!  icon_friends Всё нормально!!!  icon_hallo
Да такое ощущение, что про Уаз Патриот читаешь. Кстати обратил внимание, что на 200 таких тем нет. Толи не пишут, то ли проблем с ней меньше.
Как это не пишем.. Пишем. Я вот ступицу недавно менял 8D
А вообще зайди к дизелистам, у них постоянно то дымит, то масло жрет, то не едет  :P post
А зачем мне к дизелистам ходить? Я считаю, что современные дизеля не предназначены для эксплуатации у нас. Поэтому дизель не рассматриваю в принципе.
На счет дизелей Вы глубоко ошибаитесь.
В чём камрад ошибается?
В том что соляра говно? В том что для дизелей создаются "тепличные" условия эксплуатации в РФ? (подогревы рампы, фильтров, салона, выбор АЗС, присадки к топливу).
Имхо, Владимир сказал на 100% точно, дизель для РФ не предназначен.
Тут необходимо уточнение, разговор именно про современные высоко форсированные дизеля. Двигатели предыдущего поколения выдерживают наши условия вполне приемлемо. Правда частая замена масла и тут нужна. Имею опыт эксплуатации 2С на Королле. И заводится и нагревается, и топливо наше без последствий переваривает. А так же у знакомых 105 с дизелем, и мерседес 124 с двух литровым не турбированным.  А вот на Паджеро 2.8  так проблемы довольно часты. То турбина, то насос, а то и вовсе ЦПГ.
Основные ИМХО проблемы дизеля, это выход из строя по причине неподходящего химического состава топлива, притом, что возможно из завода оно вышло имея класс Евро 4-5. Проблемы из-за банально грязного топлива. Загустение топлива, впрочем это страшно и предыдущему поколению дизелей. А встать на трассе при температуре -35,-40, это совсем не камильфо. Более высокое требование к качеству масла чем у бензиновых моторов. Которое проконтролировать ну никак не возможно. Да и дизтопливо стоит дороже бензина, так что экономия не столь очевидна. При том, что на бензиновый двигатель можно перевести на газ.
Где нибудь в Европе таких вопросов просто не существует.

Какое отношение к современным дизельным ДВС имеют 1VD-FTV и 1KD-FTV?
ТТХ для 21 века смешные, надёжность огромная при условии использования качественного топлива, масла, проведения своевременного ТО. Качественной соляры для розничного покупателя у нас нет. Некое подобие евро-3 на брендовых АЗС в пределах ТТК в Мск да других крупных городов встречается.
Зимой заехать глубже в страну на дизельном автомобиле - большой риск замёрзнуть аль выпросить проблем с топливной/ДВС нарвавшись на франшизную АЗС с водой в солярке.
Выходят чуднЫе танцы с бубном вокруг топлива.
Прожив большую часть жизни на Крайнем Севере приходилось эксплуатировать 1KZ, 4D56, 4M40, 4M41.
После такого опыта дизеля обхожу стороной. Можа на югах да в Европе имеет какой смысл дизель.


Записан
Я не видел толпы страшней,
Чем толпа цвета хаки.
"Вообще он (медведь) считается у нас хозяином тайги, и он не собирается, я знаю точно, куда-то переезжать в другие климатические зоны, ему там неуютно. Но тайги он своей никому не отдаст, я думаю, что это должно быть понятно" © ВВП

arhangel.a.a

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +222/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 465
  • Город: Москва
  • ЗаМКАДыш
    • LC 200/LC 70
Re: Покупка Ленд Крузера
« Ответ #116 : 07 09 2014, 10:37:09 »

Почитал про проблемы Прадо 150, блин.... Что то пугает количество неисправностей.
icon_acute7
На любом сайте, по разным марок авто., если всё читать и близко к сердцу воспринимать..., то ниодну машину покупать не захочешь.  :o

Не пугайся!!!  icon_friends Всё нормально!!!  icon_hallo
Да такое ощущение, что про Уаз Патриот читаешь. Кстати обратил внимание, что на 200 таких тем нет. Толи не пишут, то ли проблем с ней меньше.
Верно.
В разы меньше. Глобальные проблемы отсутствуют на 200 бензине.
И по цене не сильно от Прадо ушли. Насколько я понимаю 100 тысяч для них не очень критично? И насколько отличается конструктивно 2007 год от 2009-10?
П.С. Интересно сколько кг. в багажнике можно перевозить?
Не критично, ресурс при должном обслуживании большой.
Конструктивно разницы нет.
Возил в багажнике самое большее ~ 400 кг, пружины жалел, без последствий.
Записан
Я не видел толпы страшней,
Чем толпа цвета хаки.
"Вообще он (медведь) считается у нас хозяином тайги, и он не собирается, я знаю точно, куда-то переезжать в другие климатические зоны, ему там неуютно. Но тайги он своей никому не отдаст, я думаю, что это должно быть понятно" © ВВП

Вова972

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город:Тюмень
Re: Покупка Ленд Крузера
« Ответ #117 : 07 09 2014, 12:24:03 »


Почитал про проблемы Прадо 150, блин.... Что то пугает количество неисправностей.
icon_acute7
На любом сайте, по разным марок авто., если всё читать и близко к сердцу воспринимать..., то ниодну машину покупать не захочешь.  :o

Не пугайся!!!  icon_friends Всё нормально!!!  icon_hallo
Да такое ощущение, что про Уаз Патриот читаешь. Кстати обратил внимание, что на 200 таких тем нет. Толи не пишут, то ли проблем с ней меньше.
Как это не пишем.. Пишем. Я вот ступицу недавно менял 8D
А вообще зайди к дизелистам, у них постоянно то дымит, то масло жрет, то не едет  :P post
А зачем мне к дизелистам ходить? Я считаю, что современные дизеля не предназначены для эксплуатации у нас. Поэтому дизель не рассматриваю в принципе.
На счет дизелей Вы глубоко ошибаитесь.
В чём камрад ошибается?
В том что соляра говно? В том что для дизелей создаются "тепличные" условия эксплуатации в РФ? (подогревы рампы, фильтров, салона, выбор АЗС, присадки к топливу).
Имхо, Владимир сказал на 100% точно, дизель для РФ не предназначен.
Тут необходимо уточнение, разговор именно про современные высоко форсированные дизеля. Двигатели предыдущего поколения выдерживают наши условия вполне приемлемо. Правда частая замена масла и тут нужна. Имею опыт эксплуатации 2С на Королле. И заводится и нагревается, и топливо наше без последствий переваривает. А так же у знакомых 105 с дизелем, и мерседес 124 с двух литровым не турбированным.  А вот на Паджеро 2.8  так проблемы довольно часты. То турбина, то насос, а то и вовсе ЦПГ.
Основные ИМХО проблемы дизеля, это выход из строя по причине неподходящего химического состава топлива, притом, что возможно из завода оно вышло имея класс Евро 4-5. Проблемы из-за банально грязного топлива. Загустение топлива, впрочем это страшно и предыдущему поколению дизелей. А встать на трассе при температуре -35,-40, это совсем не камильфо. Более высокое требование к качеству масла чем у бензиновых моторов. Которое проконтролировать ну никак не возможно. Да и дизтопливо стоит дороже бензина, так что экономия не столь очевидна. При том, что на бензиновый двигатель можно перевести на газ.
Где нибудь в Европе таких вопросов просто не существует.

Какое отношение к современным дизельным ДВС имеют 1VD-FTV и 1KD-FTV?
ТТХ для 21 века смешные, надёжность огромная при условии использования качественного топлива, масла, проведения своевременного ТО. Качественной соляры для розничного покупателя у нас нет. Некое подобие евро-3 на брендовых АЗС в пределах ТТК в Мск да других крупных городов встречается.
Зимой заехать глубже в страну на дизельном автомобиле - большой риск замёрзнуть аль выпросить проблем с топливной/ДВС нарвавшись на франшизную АЗС с водой в солярке.
Выходят чуднЫе танцы с бубном вокруг топлива.
Прожив большую часть жизни на Крайнем Севере приходилось эксплуатировать 1KZ, 4D56, 4M40, 4M41.
После такого опыта дизеля обхожу стороной. Можа на югах да в Европе имеет какой смысл дизель.
Я и сейчас живу за полярным кругом. И дизельные машины бегают. И вроде зимой не замерзают, но вот как долго они на нашем топливе ходят - вопрос. Но повторюсь, что у нас зимой арктическое топливо. В средней полосе оно врятли будет. И у нас то оно просто от крайней необходимости, иначе просто не смогут заправить.
Записан

Вова972

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город:Тюмень
Re: Покупка Ленд Крузера
« Ответ #118 : 07 09 2014, 12:25:44 »

Почитал про проблемы Прадо 150, блин.... Что то пугает количество неисправностей.
icon_acute7
На любом сайте, по разным марок авто., если всё читать и близко к сердцу воспринимать..., то ниодну машину покупать не захочешь.  :o

Не пугайся!!!  icon_friends Всё нормально!!!  icon_hallo
Да такое ощущение, что про Уаз Патриот читаешь. Кстати обратил внимание, что на 200 таких тем нет. Толи не пишут, то ли проблем с ней меньше.
Верно.
В разы меньше. Глобальные проблемы отсутствуют на 200 бензине.
И по цене не сильно от Прадо ушли. Насколько я понимаю 100 тысяч для них не очень критично? И насколько отличается конструктивно 2007 год от 2009-10?
П.С. Интересно сколько кг. в багажнике можно перевозить?
Не критично, ресурс при должном обслуживании большой.
Конструктивно разницы нет.
Возил в багажнике самое большее ~ 400 кг, пружины жалел, без последствий.
А разве у него не пневмо баллоны? Всегда думал, что у 200 пневмо подвеска. 
П.С. И правда в 2008 пружины. И комплектаций две.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Покупка Ленд Крузера
« Ответ #119 : 07 09 2014, 12:44:59 »

Во всех пружины. Гидроподвеска в лексусах. И в неофициалах
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде