'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Покупка Ленд Крузера  (Прочитано 21758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Покупка Ленд Крузера
« Ответ #130 : 08 09 2014, 06:41:35 »

Понятно. Спасибо. Получается 200 довольно простой по конструкции авто. По идее он и должен быть надежнее чем Прадо.
Оба кондовые.
Имхо, коль нужна максимальная простота да надёжность обрати взор на 200го с 4.0 1GR.
В нём нет KDSS, CC, MTS. Голая "механика", руль, четыре колеса.
Ну не особо Прадо кондовый, иначе не ломался бы. А 4.0 двухсотка прикольная. Получается двигатель от 120 Прадо. И налог меньше, и скорее всего расход меньше.
Налог такой же практически ;D
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Вова972

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город:Тюмень
Re: Покупка Ленд Крузера
« Ответ #131 : 08 09 2014, 08:49:37 »

Понятно. Спасибо. Получается 200 довольно простой по конструкции авто. По идее он и должен быть надежнее чем Прадо.
Оба кондовые.
Имхо, коль нужна максимальная простота да надёжность обрати взор на 200го с 4.0 1GR.
В нём нет KDSS, CC, MTS. Голая "механика", руль, четыре колеса.
Ну не особо Прадо кондовый, иначе не ломался бы. А 4.0 двухсотка прикольная. Получается двигатель от 120 Прадо. И налог меньше, и скорее всего расход меньше.
Налог такой же практически ;D
Не понял, поясните.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Покупка Ленд Крузера
« Ответ #132 : 08 09 2014, 09:04:02 »

Понятно. Спасибо. Получается 200 довольно простой по конструкции авто. По идее он и должен быть надежнее чем Прадо.
Оба кондовые.
Имхо, коль нужна максимальная простота да надёжность обрати взор на 200го с 4.0 1GR.
В нём нет KDSS, CC, MTS. Голая "механика", руль, четыре колеса.
Ну не особо Прадо кондовый, иначе не ломался бы. А 4.0 двухсотка прикольная. Получается двигатель от 120 Прадо. И налог меньше, и скорее всего расход меньше.
Налог такой же практически ;D
Не понял, поясните.
прадо 4.0 - 272 (или примерно столько, на память), 4,7 бензин - 288 л.с.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Вова972

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город:Тюмень
Re: Покупка Ленд Крузера
« Ответ #133 : 08 09 2014, 09:12:15 »

Понятно. Спасибо. Получается 200 довольно простой по конструкции авто. По идее он и должен быть надежнее чем Прадо.
Оба кондовые.
Имхо, коль нужна максимальная простота да надёжность обрати взор на 200го с 4.0 1GR.
В нём нет KDSS, CC, MTS. Голая "механика", руль, четыре колеса.
Ну не особо Прадо кондовый, иначе не ломался бы. А 4.0 двухсотка прикольная. Получается двигатель от 120 Прадо. И налог меньше, и скорее всего расход меньше.
Налог такой же практически ;D
Не понял, поясните.
прадо 4.0 - 272 (или примерно столько, на память), 4,7 бензин - 288 л.с.
Как 272? Обычно пишут 249. Вы год какой смотрите? Я смотрю 2007-2009, моложе слишком дорого.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Покупка Ленд Крузера
« Ответ #134 : 08 09 2014, 09:14:42 »

Понятно. Спасибо. Получается 200 довольно простой по конструкции авто. По идее он и должен быть надежнее чем Прадо.
Оба кондовые.
Имхо, коль нужна максимальная простота да надёжность обрати взор на 200го с 4.0 1GR.
В нём нет KDSS, CC, MTS. Голая "механика", руль, четыре колеса.
Ну не особо Прадо кондовый, иначе не ломался бы. А 4.0 двухсотка прикольная. Получается двигатель от 120 Прадо. И налог меньше, и скорее всего расход меньше.
Налог такой же практически ;D
Не понял, поясните.
прадо 4.0 - 272 (или примерно столько, на память), 4,7 бензин - 288 л.с.
Как 272? Обычно пишут 249. Вы год какой смотрите? Я смотрю 2007-2009, моложе слишком дорого.
249 это прадо 120, на 150 уже 270. На 200 4.0 тоже 270, как и на рестайлинге лехе 470
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Покупка Ленд Крузера
« Ответ #135 : 08 09 2014, 09:18:37 »

Что за органы управления на центральном туннеле?
Это рестайл 12 года.

На первых так

Сверху вниз от информационного дисплея:
Уаправление мультимедийной системой
Аварийка
Управление климат-контролем
Слева - пуск ДВС/питание. Управление трансмиссией/блокировки/понижайка.
Прикуриватель/розетка 12В
Подогрев кресел
Управление CC и MTS

В рестайле плюс "мама" USB/AUX на консоли, да поменялись местами управление климы/мультимедиа,  СС и МТS.
Управление режимами работы АКПП
Рядом с джойстиком АКПП кнопка снятия блокировки кочерги при незаведённом ДВС.


Это дорестайл. На фото авто для Европы с гидроподвеской. Там же органы управления AHC и CC.

Дорестайл, мой.





Рестайл, спёр фотоснимок у пользователя здесь.




А теперь еще раз поспорите на картинку выше( про которую вы писАли)). Это дорестайл)).
У мну в семье оба есть- 08 и 13 гг. выпуск.
Записан
Iron like a Lion in Zion

arhangel.a.a

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +222/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 465
  • Город: Москва
  • ЗаМКАДыш
    • LC 200/LC 70
Re: Покупка Ленд Крузера
« Ответ #136 : 08 09 2014, 09:57:13 »

Понятно. Спасибо. Получается 200 довольно простой по конструкции авто. По идее он и должен быть надежнее чем Прадо.
Оба кондовые.
Имхо, коль нужна максимальная простота да надёжность обрати взор на 200го с 4.0 1GR.
В нём нет KDSS, CC, MTS. Голая "механика", руль, четыре колеса.
Ну не особо Прадо кондовый, иначе не ломался бы. А 4.0 двухсотка прикольная. Получается двигатель от 120 Прадо. И налог меньше, и скорее всего расход меньше.
Налог такой же практически ;D
Не понял, поясните.
прадо 4.0 - 272 (или примерно столько, на память), 4,7 бензин - 288 л.с.
Как 272? Обычно пишут 249. Вы год какой смотрите? Я смотрю 2007-2009, моложе слишком дорого.
200 - 271 с 1 GR, 150 - 282 c 1 GR.
Налог аналогичный с 4.7, расход кажись тоже.
Записан
Я не видел толпы страшней,
Чем толпа цвета хаки.
"Вообще он (медведь) считается у нас хозяином тайги, и он не собирается, я знаю точно, куда-то переезжать в другие климатические зоны, ему там неуютно. Но тайги он своей никому не отдаст, я думаю, что это должно быть понятно" © ВВП

arhangel.a.a

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +222/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 465
  • Город: Москва
  • ЗаМКАДыш
    • LC 200/LC 70
Re: Покупка Ленд Крузера
« Ответ #137 : 08 09 2014, 10:04:39 »

Что за органы управления на центральном туннеле?
Это рестайл 12 года.

На первых так

Сверху вниз от информационного дисплея:
Уаправление мультимедийной системой
Аварийка
Управление климат-контролем
Слева - пуск ДВС/питание. Управление трансмиссией/блокировки/понижайка.
Прикуриватель/розетка 12В
Подогрев кресел
Управление CC и MTS

В рестайле плюс "мама" USB/AUX на консоли, да поменялись местами управление климы/мультимедиа,  СС и МТS.
Управление режимами работы АКПП
Рядом с джойстиком АКПП кнопка снятия блокировки кочерги при незаведённом ДВС.


Это дорестайл. На фото авто для Европы с гидроподвеской. Там же органы управления AHC и CC.

Дорестайл, мой.





Рестайл, спёр фотоснимок у пользователя здесь.




А теперь еще раз поспорите на картинку выше( про которую вы писАли)). Это дорестайл)).
У мну в семье оба есть- 08 и 13 гг. выпуск.
Посмотрел.
У рестайла климат над кнопкой "аварийки", аудио под ней. У дорестайла наоборот.
Колесо СС на рестайле ближе к холодильнику, у дорестайла ближе к торпеде.
Аль на "европейцах" изначально салон как на "наших" рестайлах?
Записан
Я не видел толпы страшней,
Чем толпа цвета хаки.
"Вообще он (медведь) считается у нас хозяином тайги, и он не собирается, я знаю точно, куда-то переезжать в другие климатические зоны, ему там неуютно. Но тайги он своей никому не отдаст, я думаю, что это должно быть понятно" © ВВП

arhangel.a.a

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +222/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 465
  • Город: Москва
  • ЗаМКАДыш
    • LC 200/LC 70
Re: Покупка Ленд Крузера
« Ответ #138 : 08 09 2014, 10:46:45 »

Не всё так просто, выходит.

Рестайл, 13 год, тоннель КПП



Дорестайл, юбилейка, 11 год, торпеда, тоннель КПП



Записан
Я не видел толпы страшней,
Чем толпа цвета хаки.
"Вообще он (медведь) считается у нас хозяином тайги, и он не собирается, я знаю точно, куда-то переезжать в другие климатические зоны, ему там неуютно. Но тайги он своей никому не отдаст, я думаю, что это должно быть понятно" © ВВП

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Покупка Ленд Крузера
« Ответ #139 : 08 09 2014, 11:02:41 »

У тебя европеец? На наших все не так. Жк панели климата нет, кнопки с двух сторон ГУ, на руле кнопок больше. Это что касается дорестайла. На рестайле я не ездил, но там, кажись, черный лак да кожа перфорированная вот и все отличия
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде