Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Цитата: arhangel.a.a от 07 09 2014, 18:04:09Цитата: Вова972 от 07 09 2014, 17:01:34Понятно. Спасибо. Получается 200 довольно простой по конструкции авто. По идее он и должен быть надежнее чем Прадо.Оба кондовые. Имхо, коль нужна максимальная простота да надёжность обрати взор на 200го с 4.0 1GR.В нём нет KDSS, CC, MTS. Голая "механика", руль, четыре колеса.Ну не особо Прадо кондовый, иначе не ломался бы. А 4.0 двухсотка прикольная. Получается двигатель от 120 Прадо. И налог меньше, и скорее всего расход меньше.
Цитата: Вова972 от 07 09 2014, 17:01:34Понятно. Спасибо. Получается 200 довольно простой по конструкции авто. По идее он и должен быть надежнее чем Прадо.Оба кондовые. Имхо, коль нужна максимальная простота да надёжность обрати взор на 200го с 4.0 1GR.В нём нет KDSS, CC, MTS. Голая "механика", руль, четыре колеса.
Понятно. Спасибо. Получается 200 довольно простой по конструкции авто. По идее он и должен быть надежнее чем Прадо.
Цитата: Вова972 от 07 09 2014, 18:30:42Цитата: arhangel.a.a от 07 09 2014, 18:04:09Цитата: Вова972 от 07 09 2014, 17:01:34Понятно. Спасибо. Получается 200 довольно простой по конструкции авто. По идее он и должен быть надежнее чем Прадо.Оба кондовые. Имхо, коль нужна максимальная простота да надёжность обрати взор на 200го с 4.0 1GR.В нём нет KDSS, CC, MTS. Голая "механика", руль, четыре колеса.Ну не особо Прадо кондовый, иначе не ломался бы. А 4.0 двухсотка прикольная. Получается двигатель от 120 Прадо. И налог меньше, и скорее всего расход меньше.Налог такой же практически
Цитата: ВэВосимь от 08 09 2014, 06:41:35Цитата: Вова972 от 07 09 2014, 18:30:42Цитата: arhangel.a.a от 07 09 2014, 18:04:09Цитата: Вова972 от 07 09 2014, 17:01:34Понятно. Спасибо. Получается 200 довольно простой по конструкции авто. По идее он и должен быть надежнее чем Прадо.Оба кондовые. Имхо, коль нужна максимальная простота да надёжность обрати взор на 200го с 4.0 1GR.В нём нет KDSS, CC, MTS. Голая "механика", руль, четыре колеса.Ну не особо Прадо кондовый, иначе не ломался бы. А 4.0 двухсотка прикольная. Получается двигатель от 120 Прадо. И налог меньше, и скорее всего расход меньше.Налог такой же практически Не понял, поясните.
Цитата: Вова972 от 08 09 2014, 08:49:37Цитата: ВэВосимь от 08 09 2014, 06:41:35Цитата: Вова972 от 07 09 2014, 18:30:42Цитата: arhangel.a.a от 07 09 2014, 18:04:09Цитата: Вова972 от 07 09 2014, 17:01:34Понятно. Спасибо. Получается 200 довольно простой по конструкции авто. По идее он и должен быть надежнее чем Прадо.Оба кондовые. Имхо, коль нужна максимальная простота да надёжность обрати взор на 200го с 4.0 1GR.В нём нет KDSS, CC, MTS. Голая "механика", руль, четыре колеса.Ну не особо Прадо кондовый, иначе не ломался бы. А 4.0 двухсотка прикольная. Получается двигатель от 120 Прадо. И налог меньше, и скорее всего расход меньше.Налог такой же практически Не понял, поясните.прадо 4.0 - 272 (или примерно столько, на память), 4,7 бензин - 288 л.с.
Цитата: ВэВосимь от 08 09 2014, 09:04:02Цитата: Вова972 от 08 09 2014, 08:49:37Цитата: ВэВосимь от 08 09 2014, 06:41:35Цитата: Вова972 от 07 09 2014, 18:30:42Цитата: arhangel.a.a от 07 09 2014, 18:04:09Цитата: Вова972 от 07 09 2014, 17:01:34Понятно. Спасибо. Получается 200 довольно простой по конструкции авто. По идее он и должен быть надежнее чем Прадо.Оба кондовые. Имхо, коль нужна максимальная простота да надёжность обрати взор на 200го с 4.0 1GR.В нём нет KDSS, CC, MTS. Голая "механика", руль, четыре колеса.Ну не особо Прадо кондовый, иначе не ломался бы. А 4.0 двухсотка прикольная. Получается двигатель от 120 Прадо. И налог меньше, и скорее всего расход меньше.Налог такой же практически Не понял, поясните.прадо 4.0 - 272 (или примерно столько, на память), 4,7 бензин - 288 л.с.Как 272? Обычно пишут 249. Вы год какой смотрите? Я смотрю 2007-2009, моложе слишком дорого.
Цитата: Сан Саныч от 07 09 2014, 15:33:34Цитата: arhangel.a.a от 07 09 2014, 14:38:14Цитата: Вова972 от 07 09 2014, 13:11:14Что за органы управления на центральном туннеле?Это рестайл 12 года. На первых такСверху вниз от информационного дисплея:Уаправление мультимедийной системойАварийкаУправление климат-контролемСлева - пуск ДВС/питание. Управление трансмиссией/блокировки/понижайка.Прикуриватель/розетка 12ВПодогрев креселУправление CC и MTSВ рестайле плюс "мама" USB/AUX на консоли, да поменялись местами управление климы/мультимедиа, СС и МТS.Управление режимами работы АКПП Рядом с джойстиком АКПП кнопка снятия блокировки кочерги при незаведённом ДВС. Это дорестайл. На фото авто для Европы с гидроподвеской. Там же органы управления AHC и CC.Дорестайл, мой.Рестайл, спёр фотоснимок у пользователя здесь.
Цитата: arhangel.a.a от 07 09 2014, 14:38:14Цитата: Вова972 от 07 09 2014, 13:11:14Что за органы управления на центральном туннеле?Это рестайл 12 года. На первых такСверху вниз от информационного дисплея:Уаправление мультимедийной системойАварийкаУправление климат-контролемСлева - пуск ДВС/питание. Управление трансмиссией/блокировки/понижайка.Прикуриватель/розетка 12ВПодогрев креселУправление CC и MTSВ рестайле плюс "мама" USB/AUX на консоли, да поменялись местами управление климы/мультимедиа, СС и МТS.Управление режимами работы АКПП Рядом с джойстиком АКПП кнопка снятия блокировки кочерги при незаведённом ДВС. Это дорестайл. На фото авто для Европы с гидроподвеской. Там же органы управления AHC и CC.
Цитата: Вова972 от 07 09 2014, 13:11:14Что за органы управления на центральном туннеле?Это рестайл 12 года. На первых такСверху вниз от информационного дисплея:Уаправление мультимедийной системойАварийкаУправление климат-контролемСлева - пуск ДВС/питание. Управление трансмиссией/блокировки/понижайка.Прикуриватель/розетка 12ВПодогрев креселУправление CC и MTSВ рестайле плюс "мама" USB/AUX на консоли, да поменялись местами управление климы/мультимедиа, СС и МТS.Управление режимами работы АКПП Рядом с джойстиком АКПП кнопка снятия блокировки кочерги при незаведённом ДВС.
Что за органы управления на центральном туннеле?
Цитата: arhangel.a.a от 07 09 2014, 17:50:38Цитата: Сан Саныч от 07 09 2014, 15:33:34Цитата: arhangel.a.a от 07 09 2014, 14:38:14Цитата: Вова972 от 07 09 2014, 13:11:14Что за органы управления на центральном туннеле?Это рестайл 12 года. На первых такСверху вниз от информационного дисплея:Уаправление мультимедийной системойАварийкаУправление климат-контролемСлева - пуск ДВС/питание. Управление трансмиссией/блокировки/понижайка.Прикуриватель/розетка 12ВПодогрев креселУправление CC и MTSВ рестайле плюс "мама" USB/AUX на консоли, да поменялись местами управление климы/мультимедиа, СС и МТS.Управление режимами работы АКПП Рядом с джойстиком АКПП кнопка снятия блокировки кочерги при незаведённом ДВС. Это дорестайл. На фото авто для Европы с гидроподвеской. Там же органы управления AHC и CC.Дорестайл, мой.Рестайл, спёр фотоснимок у пользователя здесь.А теперь еще раз поспорите на картинку выше( про которую вы писАли)). Это дорестайл)).У мну в семье оба есть- 08 и 13 гг. выпуск.