Понятно. Спасибо. Получается 200 довольно простой по конструкции авто. По идее он и должен быть надежнее чем Прадо.
Оба кондовые.
Имхо, коль нужна максимальная простота да надёжность обрати взор на 200го с 4.0 1GR.
В нём нет KDSS, CC, MTS. Голая "механика", руль, четыре колеса.
Ну не особо Прадо кондовый, иначе не ломался бы. А 4.0 двухсотка прикольная. Получается двигатель от 120 Прадо. И налог меньше, и скорее всего расход меньше.
Налог такой же практически 
Не понял, поясните.
прадо 4.0 - 272 (или примерно столько, на память), 4,7 бензин - 288 л.с.
Как 272? Обычно пишут 249. Вы год какой смотрите? Я смотрю 2007-2009, моложе слишком дорого.
249 это прадо 120, на 150 уже 270. На 200 4.0 тоже 270, как и на рестайлинге лехе 470
Вот первое же объявление на дроме - написано 249 лошадей.
Кривая таможня
У всех? Их довольно много продается.
Я не знаю как с 4 литровыми, 2uz изначально тоже был до 250 лс, потом поставили головы с фазовращателями, возможно что то еще сделали, он стал 288 на 200-ке, ну тут в зависимости от рынка. Так вот лексусы с этим мотором есть как 249 лс, а есть 288, или сколько там в них - после рестайлинга. Так вот рестайлинговые бывало таможили под дорестайл, но вроде как сейчас это определяется при постанвке на учет
Скорее всего такая же история