Раздельный климат на LC - красивые слова, работает отвратно.
Бензин лью 92, что 120, что 200 не чихают. Замену масла не затягивать больше 5-7 тысяч, проживут долго. Проще с мазутом попасть.
200 и АИ80 жрал за здравие в Монголии, без отсечки по детонации даже за 5000 об/м.
Ну 80 бензин это я понимаю от неимения другого. А так 92 должен нормально перевариваться. Чай не европеец. А, что не так с климатом? У меня на Камри прекрасно разница чувствуется.
Оно самое, иного не было.
За Уралом на восток случается 80 залить, ничего, едет. Моторы древние. 95 это 92 с присадками, толк за него переплачивать?
По мне лучший климат энто форточка, печка есть, уже благо.
У Камри поди объём второго ряда поменьше будет, от багажника изолирован, прогреть/охладить проще. А на наших коростах, попробуй разницу существенную создай.
Иной раз отымаю у родни Порше, в нём климат по совести сделан, впереди одна температура, сзади другая, может дело в тепло/шумо изоляции, герметичност салона, эргономики потоков воздуха, поди их разбери.