Плюс не напрямую с аккумулятора идет. Там релюшка есть. HEAD RELAY. Она минусом управляется.
Косяк в том, что у переключателя DIMMER SW нет положения, когда минус висел бы в воздухе. Он всегда подключен либо на ближний, либо на дальний. Когда подаешь минус на вход HEAD BodyECU он транзитном идет на релюшку HEAD_RELAY, которая включает плюс на лампы, а так как минус там уже есть загорается ближний или дальний в зависимости от положения DIMMER SW переключателя. Сама конструкция переключателя не дает на релюшку минус без включения габаритов. Просто включить свет можно минусом, а вот заставить его гореть вполнакала либо плюсом, либо калеча цепь переключателя, вводя туда ключ ШИМ в разрыв ближнего. Кроме этого придется все равно подавать на HEAD, что бы релюшка подала плюс на лампы. Схемка получается заметно сложней в монтаже - надо резать проводку. За 50 рублей этого делать совсем не хочется. Там то можно вообще купить релюшку HEADReLAY, выкинуть из нее электромеханику и всунуть электронику, чтоб после запуска двигателя, секунд через несколько начала плавно увеличивая с нуля до 50% скважности подавать плюс, а если придет управляющий минус, то 100% с аккумулятора отдавать. И вся переделка! Соответствеено вернуть все назад - только релюшку родную поставить.