'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дневные ходовые огни  (Прочитано 133959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #80 : 23 05 2010, 16:02:40 »

Отдельные дневные ходовые огни
 
Светодиодная лента под фарами используемая в качестве дневных ходовых огней на Audi A8Обязательное наличие функционально независимых ходовых огней было введено в Скандинавских странах. Экспортирующие в эти страны автопроизводители оснащали новой системой как экспортируемые модели, так и модели доступные для продажи в других странах. На протяжении десятилетий вся Европа принимала и обсуждала обязательность применения дневных ходовых огней.

Правила ЕЭК ООН № 48 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать все новые автомобили, согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² и излучать свет силой от 400 до 1200 кд (в России 800 кд[2]).

В правилах ЕЭК № 87 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Установка сертифицированных светодиодных лент упростила задачу по оснащению огнями, так как во многих автомобилях есть полости в бампере. Согласно правилам ЭЕК № 87 будут допускаться только светодиодные ленты.

Сноска на пункт 2
_http://tehstandart.com/gost/R-41.87-99
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #81 : 23 05 2010, 17:14:55 »

Это текст с Википедии ))) .....тоесть свободное трактование законов ))


а у нас ложили на эти правила и площадь по госту должна быть не мене 40 см ....и тд и тд .)) и судя по ГОСТу о единообразии ходовых огней там ни слова нет про светодиоды а наоборот ЛАМПЫ накаливания))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #82 : 23 05 2010, 20:02:52 »

Думаю надо подождать пока в головах у законотворцев уляжется. Какое то время поездить на ближнем, а там китай напаяет.
Записан

Kuzminadze

  • Что то не устраивает:ходи лесом,в добрый путь.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11733
  • Город: Санкт-Петербург
    • Дизельный гранд
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #83 : 23 05 2010, 22:58:29 »

Чот фигня какая-то, сколько по Европе езжу ни разу не видел ходовых огней, кроме доп установленных не заводо изготовителем. Все ездят с ближним светом, т.к. там правила обвязывают ездить именно с ближним светом.
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #84 : 23 05 2010, 23:14:13 »

Это текст с Википедии ))) .....тоесть свободное трактование законов ))


а у нас ложили на эти правила и площадь по госту должна быть не мене 40 см ....и тд и тд .)) и судя по ГОСТу о единообразии ходовых огней там ни слова нет про светодиоды а наоборот ЛАМПЫ накаливания))

40 см.кв. - это примерно 7,2 см диаметр туманки - в гнездо рядом со штатной птф как раз войдет :)
Будем ждать когда выпустят.
А как насчет силы света?? Где её замерить можно?
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #85 : 24 05 2010, 11:39:47 »

а я вот думаю пока непариться ...сделаю автовключение ближниго и все ....если бы были доп тюнинг фары в места заглушки то это да ..лампы ил светодиоды непринципиально ...а колхозить+ненармотив если что доказывай ...не
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #86 : 24 05 2010, 13:05:07 »

а я вот думаю пока непариться ...сделаю автовключение ближниго и все ....если бы были доп тюнинг фары в места заглушки то это да ..лампы ил светодиоды непринципиально ...а колхозить+ненармотив если что доказывай ...не
Светодиоды есть, продаются водозащищенные блоки размером как раз с заглушку. Учитывая, что они ничего практически не весят и не греются их к обычной заглушке болтиком сзади прикручиваешь и вуаля. Пока вообще ничего делать не хочу. Пусть вначале с понятиями определятся. Автовключение ближнего на 50% яркости и без включения габаритов с подсветкой приборки к осени сделаю, там все же плюсом надо управлять, для этого надо драйвер верхнего ключа (микросхемка примерно в 50 рублей ценой, что то типа IR21271) у меня их нет (и не купить поблизости), а выписывать из Москвы доставка намооого дороже будет. :( Разве что кто купит и почтой перешлет.  pot
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #87 : 24 05 2010, 17:31:23 »

почему плюсом и габариты и свет все управляется минусом а плюс через предохранители на АКБ!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #88 : 24 05 2010, 21:00:20 »

Плюс не напрямую с аккумулятора идет. Там релюшка есть. HEAD RELAY. Она минусом управляется.
Косяк в том, что у переключателя DIMMER SW нет положения, когда минус висел бы в воздухе. Он всегда подключен либо на ближний, либо на дальний. Когда подаешь минус на вход HEAD BodyECU он транзитном идет на релюшку HEAD_RELAY, которая включает плюс на лампы, а так как минус там уже есть загорается ближний или дальний в зависимости от положения DIMMER SW переключателя. Сама конструкция переключателя не дает на релюшку минус без включения габаритов. Просто включить свет можно минусом, а вот заставить его гореть вполнакала либо плюсом, либо калеча цепь переключателя, вводя туда ключ ШИМ в разрыв ближнего. Кроме этого придется все равно подавать на HEAD, что бы релюшка подала плюс на лампы. Схемка получается заметно сложней в монтаже - надо резать проводку. За 50 рублей этого делать совсем не хочется. Там то можно вообще купить релюшку HEADReLAY, выкинуть из нее электромеханику и всунуть электронику, чтоб после запуска двигателя, секунд через несколько начала плавно увеличивая с нуля до 50% скважности подавать плюс, а если придет управляющий минус, то 100% с аккумулятора отдавать. И вся переделка! Соответствеено вернуть все назад - только релюшку родную поставить.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #89 : 25 05 2010, 03:18:50 »

Ребята не парьтесь  ;) просто возьмите реле поворотов с Лекса GX оно там чуть другое в нём встроены ходовые огни, сегодня на своём подключал назад (у нас многие повыключали) их но так как  поставил в бока поворотки с Прадо они у меня тоже загорелись поворот включаешь моргают через реле поворотов увёл на задние фонари щас всё работает как надо машину завёл ходовые загорелись электрик реле моё смотрел сегодня сказал на Прадо если его ставить вот вам и ходовы как на Лексе подключай к поворотам передним загоратся автоматически при заводке машины.А то тут мысль была что на Лексе ближний горит ан нет поворотки  передние только ярко поворот включаешь моргают  ;D
Записан