'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой расход  (Прочитано 829669 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fishermen

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Близко к Столице.
Re: Какой расход
« Ответ #3490 : 13 07 2011, 23:44:16 »

 Только так мне никто и не ответил, вредно или нет?

Для того чтобы кто-то тебе ответил, у кого-то должна навернуться АКПП от кик-дауна! Таких вроде нет! Мое имхо, кик-дауна не нужно бояться, нужно давить педаль нещадно, если это необходимо, ведь ты на надежной тойоте, а не на фрицмобиле каком-то )))
Золотые слова. Но всё же будем по акуратьней с пидалькой.)
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Какой расход
« Ответ #3491 : 14 07 2011, 07:16:07 »

  Только так мне никто и не ответил, вредно или нет?

Для того чтобы кто-то тебе ответил, у кого-то должна навернуться АКПП от кик-дауна! Таких вроде нет! Мое имхо, кик-дауна не нужно бояться, нужно давить педаль нещадно, если это необходимо, ведь ты на надежной тойоте, а не на фрицмобиле каком-то )))
   Но я ведь ещё спрашиваю, можно ли на 2,7 долго ехать с нажатой до пола педалью на трассе? Так как чтобы больше 140 гнать надо постоянно в пол давить до упора! Как долго так можно ехать? 2 часа или не более часа, потом машину остужать? Для мотора то вредно, или нет?
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Какой расход
« Ответ #3492 : 14 07 2011, 07:21:33 »

Гурген, если ты сел в машину и завел двигатель - это уже вредно для двигателя и коробки. Почитай форум по поводу АКПП. там четко описано, при какойм использовании коробас умрет молодым. кикдауны, обороты на холодную, левая жижа с неправильным уровнем - вот убийцы коробаса и двигла.
вредно-не вредно - это не те категории. все, что ты делаешь с машиной, снижает ресурс. а вот какой он - хз. ты со своей стороны можешь лишь более плавно пользовать автомобиль и следить за жижами и расходниками.
имхо, остужать машину понту нет, поток воздуха на дикой скорости с этим более чем справляется.. по времени - ну почитай мануал уже, лениво до машины идти.
Записан

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5476/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153617
    • GX 470
Re: Какой расход
« Ответ #3493 : 14 07 2011, 07:54:02 »

  Только так мне никто и не ответил, вредно или нет?

Для того чтобы кто-то тебе ответил, у кого-то должна навернуться АКПП от кик-дауна! Таких вроде нет! Мое имхо, кик-дауна не нужно бояться, нужно давить педаль нещадно, если это необходимо, ведь ты на надежной тойоте, а не на фрицмобиле каком-то )))
   Но я ведь ещё спрашиваю, можно ли на 2,7 долго ехать с нажатой до пола педалью на трассе? Так как чтобы больше 140 гнать надо постоянно в пол давить до упора! Как долго так можно ехать? 2 часа или не более часа, потом машину остужать? Для мотора то вредно, или нет?
я тебе уже говорил, нет такого на 2.7, по крайней мере у меня, чтоб 140, 150, 160 топить и педаль жать до пола. тут или у тебя чёто не то с машином или ты как даванул, так идержишь в полу. ты разогнался отпускай педаль, потом плавненько надавил, и идёшь себе и не надо в пол всё время давить)))
Записан

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan
Re: Какой расход
« Ответ #3494 : 14 07 2011, 08:01:03 »

вот почему я категорически отказался от 2.7, потому что нету у него на трассе запаса мощности, мля едешь и сцышь обогонишь или не обгонишь
этого никто и никогда не скрывал! часто ездишь по трассе? тогда 2.7 это не твое!
По трассе не так часто езжу но иногда бывает, 2-3 раза в месяц.
На 2,7 я впервый раз в эмиратах сел, GCC если ты там был то ты в курсе что кто на кольце тот и главный. Там есть дорога с Шарджи до Дубаи если ехать по берегу от Мамзара до Шиндаги, одни сплошные кольца, и мне приходилось постоянно рвать киками, иначе на кольцо не заскочить, и тогда я понял что маловат ему 2,7. Вотрой раз по трассе Астана и китайская граница 3000 км туда обратно, и там я понял что ну по трассе ещё если на борту 5 челов, то при обгоне он тяжелый. Разговора нет разгонял я его до 160 и он едет, но если перед тобой едет преграда со скоростью 80 км/ч то притормозивши слегка, тяжело быстро набрать скорость.
Другое дело сел на VX, писец я сразу влюбился в него, и решил либо Прадо 4.0, а если бабала не хватит то фортунер 4.0. Блого попался VX по моему кошельку, хотя долго искал.
Записан

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5476/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153617
    • GX 470
Re: Какой расход
« Ответ #3495 : 14 07 2011, 08:01:06 »

не знаю, можно на 2.7 по трассе гонять не хуже 4.0. да немного потупее на разгоне. запаса мощности поменьше, но не настолько критично, как здесь опИсывают некоторые. я вот езжу, сам обгоняю всех, а меня редко кто, главное чтоб коробас кеты в угол не поставил, а остальное мне пох)))
Записан

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan
Re: Какой расход
« Ответ #3496 : 14 07 2011, 08:24:37 »

не знаю, можно на 2.7 по трассе гонять не хуже 4.0. да немного потупее на разгоне. запаса мощности поменьше, но не настолько критично, как здесь опИсывают некоторые. я вот езжу, сам обгоняю всех, а меня редко кто, главное чтоб коробас кеты в угол не поставил, а остальное мне пох)))
И не только коробас, но идвигло может ласты завернуть, потому как они в паре ипуться.
Для сравнения рекомендую поездить на 4.0 пару деньков )))
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Какой расход
« Ответ #3497 : 14 07 2011, 08:40:04 »

Олежа, скока твой горшочек выдает максимум?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Какой расход
« Ответ #3498 : 14 07 2011, 09:18:30 »

 Только так мне никто и не ответил, вредно или нет?
 
Для того чтобы кто-то тебе ответил, у кого-то должна навернуться АКПП от кик-дауна! Таких вроде нет! Мое имхо, кик-дауна не нужно бояться, нужно давить педаль нещадно, если это необходимо, ведь ты на надежной тойоте, а не на фрицмобиле каком-то )))
  Но я ведь ещё спрашиваю, можно ли на 2,7 долго ехать с нажатой до пола педалью на трассе? Так как чтобы больше 140 гнать надо постоянно в пол давить до упора! Как долго так можно ехать? 2 часа или не более часа, потом машину остужать? Для мотора то вредно, или нет?
я тебе уже говорил, нет такого на 2.7, по крайней мере у меня, чтоб 140, 150, 160 топить и педаль жать до пола. тут или у тебя чёто не то с машином или ты как даванул, так идержишь в полу. ты разогнался отпускай педаль, потом плавненько надавил, и идёшь себе и не надо в пол всё время давить)))
  Я же говорю, что бы быстро набрать те же 160 надо в пол давить! А больше я не ездил! Мне кажется больше 160 - надо давить в пол постоянно!? Иначе скорость упадет!
Записан

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan
Re: Какой расход
« Ответ #3499 : 14 07 2011, 09:44:17 »

  Только так мне никто и не ответил, вредно или нет?
   
Для того чтобы кто-то тебе ответил, у кого-то должна навернуться АКПП от кик-дауна! Таких вроде нет! Мое имхо, кик-дауна не нужно бояться, нужно давить педаль нещадно, если это необходимо, ведь ты на надежной тойоте, а не на фрицмобиле каком-то )))
   Но я ведь ещё спрашиваю, можно ли на 2,7 долго ехать с нажатой до пола педалью на трассе? Так как чтобы больше 140 гнать надо постоянно в пол давить до упора! Как долго так можно ехать? 2 часа или не более часа, потом машину остужать? Для мотора то вредно, или нет?
я тебе уже говорил, нет такого на 2.7, по крайней мере у меня, чтоб 140, 150, 160 топить и педаль жать до пола. тут или у тебя чёто не то с машином или ты как даванул, так идержишь в полу. ты разогнался отпускай педаль, потом плавненько надавил, и идёшь себе и не надо в пол всё время давить)))
  Я же говорю, что бы быстро набрать те же 160 надо в пол давить! А больше я не ездил! Мне кажется больше 160 - надо давить в пол постоянно!? Иначе скорость упадет!

Так оно и есть, в пол до отказа, и больше он не поедет, разве что с горки сможет да 170 разогнаться. И чтобы держать эти 160 нужно постоянно тапку в пол держать. Сказки это все что типа 160 набрал и педальку отпускаешь мафынка сама катится.
Записан